Продажный скрипт

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продажный скрипт

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что не так с моим КП. Заранее благодарен.

Добрый день

Я представляю компанию А5000 Event Solutions, специализирующуюся на регистрации и аккредитации участников выставочных и конференционных мероприятий.

Возможно, наши услуги могут быть вам полезны при проведении конференции EVOLUTION OF ENTERPRISE COMMUNICATIONS  Основные преимущества при сотрудничестве с нами:

1. Веб-регистрация:

 Интеграция Вашего сайта и нашей базы в режиме реального времени (все происходит автоматически, Вы можете не закрывать веб-регистрацию во время проведения мероприятия).

2. Регистрация без очередей:

Печать бейджей происходит на месте и занимает не более 5 секунд. Это позволяет регистрировать новых людей, выдавать новые бейджи тем, кто потерял/забыл/сломал бейдж, что значительно быстрее, чем выдача заранее напечатанных бейджей; вся статистика ведется в реальном времени.

3. Рассылка электронных приглашений с уникальным штрих-кодом:

Сканирование электронных приглашений на месте, значительно убыстряет регистрацию гостей и делает ее более комфортной.

4. Обученный персонал для работы с системой (если необходимо).

5. Материал бейджей: бумага или пластиковые карты, в т.ч. пластик с фото; расходные материалы (ленточки, карманы для бейджей)

6. Дополнительные сервисы (контроль доступа, индивидуальная поддержка экспонентов, учет выдачи портфелей участников, сбор статистики по залам).

Кроме того, мы имеем парк собственного компьютерного оборудования и оргтехники для обеспечения работы пресс-центра, штаба мероприятия, переговорных комнат и сервисов коллективной работы/включая организацию локальных проводных и беспроводных сетей.

Среди мероприятий, на которых мы работали, такие как День России 2013, Иннопром 2013, Саммит молодых предпринимателей G20, Красноярский экономический форум и многие другие.

Аватар пользователя Миронова Ирина Степановна
Не в сети

Привет,

Предложение четко дает понимание чем занимается твоя компания.

Только при условии, что я сама организовывала выставки, не все поняла.

Попробуй в предложении делать упор, на выгоду ради которого клиент обращается к тебе.

Вот что я получу от Веб-регистрации?

Я экономлю время, деньги, силы!? Это повысит мой имидж? 

 "Устали заполнять регистрационные формы, не хватает времени на перенос информации? Мы сделаем это за Вас. Качественное проведение......" (один из вариантов).

И еще,  больше уверенности в Ваше предложение, и у вас все купят. Продавать надо с четким пониманием Кому. Куда. Как. 

 

 

Ирина Миронова