Продвижение онлайн ИТ решения

27 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Продвижение онлайн ИТ решения

Коллеги, приветствую вас!

Позвали тут намедни на новое место в ИТ компанию. Развивать продажи их разработки - SAAS сервиса по автоматизации командировок. Как водится, сервис разработали, а предпродажную подготовку и маркетинговую активность не завели. Итог: все с нуля начал делать и искать. Подготовил маркетинговый план, расписал досконально ЦА, собрал базу для связи и пр. В первую очередь начал 4 активности:

1. Звонки. По большей части на холодную (но ессно с оговоркой на ЦА и нужного ЛПР)

2. Рассылку велком-писем по базе конкурента

3. Знакомства через LinkedIn

4. Работу со знакомыми в смежных отраслях

 

Заметил, что звонки и велком-рассылка почти не дают эффекта. Линк это долгий процесс (особенно после блокировки).

 

Коллеги, сориентируйте по новым трендам в продвижении подобных ИТ продуктов?) Что нынче дает адекватный результат, в виде притока целевых лидов? Помимо контекста и таргета

 

А то у меня такое чувство, что ХЗ и прочие подобные активности тут не дадут результатов, от слова совсем(

 

 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Доброе время суток! 

Посмотрите эту ветку http://www.prodaznik.ru/forum/prodazhi-v-it

можно взять кое какие инструменты оттуда. 

Успешного маркетинга продаж всем! 

P.S.: заранее приношу извинения за перепады в лексике: с высокого литературного до простонародного. 

Валенти, спасибо за ссылку! В принципе, догадки подвертдились)

Вопрос: рекламу SAAS в оффлайне давал кто-нибудь? Именно массовую: в аэропортах, гостиницах, бц и т.д. Если да, то был ли конверт от размещения?

Не в сети

Конверсия оффлайна, увы, ничтожна... Такое ищут и покупают онлайн. Попробуйте завести блог на Хабре - вот откуда лиды прут недуром и конверсия норм, и партнёры подтягиваются. Я размещался, доволен.

Иван, Вы только через блог привлекаете? Какие то оффлайн каналы используете вообще: семинары, бизнес-мероприятия и пр?

Не в сети

Привлекал, сейчас на другой работе. Были бизнес-завтраки и семинары. Это было ужасно. 1. Трата денег. Вы же не будете продавать билеты на семинар.  2. Кто приходил, общались, но не слушали. 3. Конверсия была менее 1%. 

Продуктивные семинары (и то с очень натяжкой) могут себе позволить конторы типа Битрикса. Хотя, по слухам, и они свернули эти "семинары, как открыть интернет-магазин".

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

а если попробовать непосредственно контентом образовательно-просветительским? 

Ну и, для экономии бюджетов на маркетинговые мероприятия, тусится на различных on line - off line мероприятиях.... 

Также не плохо бы: 

1. промониторить конкурентов: что они делают/делали.... Пока можно повторять. В ходе практики родятся свои практики

2. если есть точная ЦА, то и работать с ней.... 

Ну это что на вскидку... 

Успешного маркетинга продаж всем! 

P.S.: заранее приношу извинения за перепады в лексике: с высокого литературного до простонародного. 

Образовательно-просветительский контент это хорошо, но долгосрочная перспектива. От меня же требуют продаж здесь и сейчас

 

Бюджет есть. Мне сегодня сказали, что уже готовы в аэропорту и борт-журналах размещать рекламу) Тут я уже выразил сомнения в эффективности этих каналов

 

Конкурентов мониторил и даже тестировал их системы под видом клиента) По поводу где они тусуются и размещались - не нашел информации( Только один во всех СМИ засветился. Но он не прямой конкурент) С прямыми тяжелее, т.к. их по факту не оказалось после тестов

 

ЦА да, составлена. Нет только портрета конкретного пользователя и ЛПР. В разрезе самой компании\сферы и характеристик. Тут сразу вариант ходить на одни семинары\форумы, где ЦА. Плюс как один из вариантов, наверное, пускать рекламу на близлежащих зданиях\ресторанах и пр, куда они ходят\видят.

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Плюс как один из вариантов, наверное, пускать рекламу на близлежащих зданиях\ресторанах и пр, куда они ходят\видят

Не даю точных рекомендаций по одной простой причине: не совсем моя тема.... 

НО... а ваша ЦА точно реагирует на рекламу? Не будет ли это пущенный в никуда бюджет? 

А может Вам с кем то посоветоваться на ту тему на хабрахабре? или найти там какую нить ветку с аналогичными запросами? 

Просто ИТ-тема - это ИТ тема.... 

Успешного маркетинга продаж всем! 

P.S.: заранее приношу извинения за перепады в лексике: с высокого литературного до простонародного. 

В том то и дело, что никакую рекламу не делали до меня и нет понимания, будет ли вообще какая то реакция и на какие каналы(

Опыт коллег изучаю, но толком нет информации. Да, пускают онлайн рекламу, семинары делают, через партнеров работают. Это стандарт и он так же стоит у нашего маркетинга в задании от меня.

Не в сети

Почитайте про баннеры, семинары и прочие методы из прошлого http://torshina.me/gde-bolshie-dengi-v-digital/

Илья, спасибо! Сейчас ознакомлюсь

Не в сети

Там нужно скидку сделать на стиль, но по сути всё так и есть - я сильно ободрал бюджет на баннерах, мероприятиях и выставках. А на контексте расцвел.

Илья, если не секрет, какой продукт\услугу продвигали в контексте?

Не в сети

Я - люстры-лампы и т.д., для B2C. Не ваш коллега) 

Эх, а я было подумал, что смогу обосновать руководству канал продвижения)

Не в сети

Тут на Продажнике иногда (забыла про нас) пробегает Алина Кузнецова - она на софте собаку съела и даже тигра. Напишите ей в личку.

Спасибо Илья)

А кто ЦА?

Какая выгода продается?

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://dkamushkin.ru

 

 

Дмитрий, утро доброе)

Если ЦА в разрезе отрасли, то Консалтинг, Энергетика, Промышленники и пр, кто связан с множеством командировок.

Если ЦА относительно ЛПР, то это Бухгалтерия, Директор по персоналу, Фин дир и ГД

 

Выгоды свели к простым:

1. Принцип одного окна (не надо запускать и  работать в 5 разных программах и с множеством агентов - все через наше веб-приложение)

2. Ручные\автоматические лимиты на расходы и за счет этого экономия бюджета на командировки

3. Вся бухгалтерская отчетность по окончанию командировки в 1 клик

4. Кадровые документы по работникам и их занятости

5. Отсрочка платежа за слуги в 2 раза больше, чем у конкурентов

 

А далек от темы, но спрошу. А это не реализовано в существующих учетных системах?

Как вы отрабатываете следующие возражения клиентов:

 

Обычно люди не любят работать в большом количестве систем и стремятся уменьшить их количество... 

 

Если бы передо мной стояла такая задача, мой 1С (как я его ненавижу) делал бы этот функционал, и зачем тратить OPEX на это - вообще не понятно...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://dkamushkin.ru

 

 

Дмитрий, приветствую!

Как уже писал, существует несколько связок:

1. 1С + ручной внос отчетных документов

2. 1С + СЭД + OBT (онлайн система бронирования) от оператора

3. 1С + OBT от оператора + ручной внос отчетных документов

4. СЭД + OBT от оператора + ручной внос отчетных документов

 

В любом случае, 1С всегда в связке, т.к. это учетная система и из нее подтягивается информация о сотрудниках, документах. И интеграция с ней нужна. Но в самой 1С нет реализации функционала OBT. Поэтому все отчетные вносятся либо через СЭД, либо вручную несут в бухгалтерию документы. И отсюда уже проблемы с просрочками по документам, долгими согласованиями и корректировками и пр.

 

Весь этот пул проблем наше решение закрывает. Получаем связку 1С + мы и все - полная автоматизация всего процесса от А до Я.

 

И да, конечно, можно допилить 1С. Вопрос в сроках, затратах и целесообразности)

Так... давайте оценим затраты и поймем целесообразность.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://dkamushkin.ru

 

 

Я, честно, не ориентируюсь в ценах на доработки по 1С. Я знаю только фронт работ:

1. Внедрить тревел-политику на программном уровне

2. Сделать связку с OBT

3. Сделать бизнес-логику процессов согласований, покупок, сдачи отчетности

 

Это что в первую очередь сделать.

Дальше подключается специфика проектных компаний и их требований. Мы сами проектная компания и делали сервис для себя и понимаем всю боль и требования наших коллег)

Сбросьте ссылку на ваш сервис, возможно мне пригодится. 

1. Без просмотра вашего продукта сделать его оценку не возможно. В некоторых CRM продуктах есть такой блок, но он отдельный + его функционал разный... а для бухгалтерии, либо для ком службы - там нужно довольно много доп опций, в готовом виде не встречал. 

2. Продавать лучше через онлайн продажи похоже.. офлайн инструменты, могут быть не эффективны.

Николай, написал в лс.

1. По продукту. Сначала считал, что основные кокнуренты - это сервисы со схожим функционалом. Оказалось далеко не так. Нет прямых конкурентов с полным функционалом как у нас. Но есть другая связка- СЭД+API от тревел-агентства. И тут уже без понятия пока, как конкурировать с такими связками(

2. Через офлайн если только - семинары\конференции и все, что подразумевает живое общение. Т.к. общение по ХЗ ни к чему так и не приводят. По онлайну тесты и только тесты

 

Т.к. общение по ХЗ ни к чему так и не приводят.

Просто у вас алгоритм ХЗ построен не правильно построен вот и все.