Доброго времени суток!
Я - сотрудник фирмы-франчайзи, которая занимается продажей 1С и торгового оборудования, разработкой собственных решений на базе 1С. Так же мы оказываем услуги по внедрению и сопровождению 1С.
Недавно, ко всему прочему, наша компания получила статус центра сертифицированного обучения и мы проводим 2 курса:
- "1С:Бухгалтерия государственного учреждения";
- "1С:Зарплата и управление персоналом".
Так вот :)
Разумеется, одними "холодными звонками" сыт не будешь. В настоящий момент остро стоит вопрос продвижения услуг. К примеру, звонками можно набрать группу для обучения. Но когда проводится более одного курса, параллельно необходимо предлагать еще и прочие наши услуги, а еще взаимодействовать с поставщиком, отвечать на входящие звонки, обрабатывать заказы - на это времени почти не остается. Хотелось бы наладить естественный приток клиентов.
В связи с этим, ищу совета опытных коллег:
какие методы привлечения клиентов еще могут быть полезны нам (учитывая специфику)?
Мы рассматривали многие варианты продвижения. В ближайшее время начнутся работы по продвижению нашего сайта в поисковых системах. Наша компания на первых местах по ключевым запросам региональной справочной службы.
Что еще может привлечь клиентов к услугам именно нашей компании-франчайзи?
P.S: в продажах я недавно, и буду очень признательна за любые советы :)