Продвижение продукции без бюджета

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя KoshYu
Не в сети
Продвижение продукции без бюджета

На первом месте работы в должности менеджера по продажам столкнулся с такой ситуацией , когда необходимо: продвигать продукцию без маркетингового бюджета  по "методу Остапа Бендера -я это так называю.

Данная ситуация характерна для фирм выходящих на рынок ( отсутствие оборотных средств или нежелание руководства вкладывать таковые ).

    Сложности возникли с входом в продуктовый ритейл , требующий оплат за вход в сеть  и ретро-бонусов ежемеясчно.
 

Продукт, кторый я продаю  рассчитан на покупателей с доходом выше среднего.
Товар ( мясные снеки ) , свою долю рынка еще не знаял , что с одной стороны является , конкурентным преимуществом (новизна продукта, слабая конкуренция , хотя сейчас , практически каждый мясокомбинат начал выпуск данного вида продукции), но в тоже время оптовые покупатели и дистрибьюторы не готовы без бюджета развивать продукт. 
Ситиацию я в целом обрисовал , а теперь прошу совета более опытных коллег , а также тех, кто сталкивался 
с продвижением без бюджета.

 

Подскажите пожалуйста какие локальные сети работают без оплаты входа? 

Заранее благодарен за отклики.
С уважением Юрий 

 

Отредактировано: barman 24/09/2012 - 00:14

    Всё так, как и должно быть в этом случае. А на счёт чего совет то нужен?

 

   P.S. Я отстал от жизни, подскажите пожалуйста:

Сложности возникли с входом в продуктовый ритейл , требующий листинга и ретро-бонусов.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Слова, образованные от англ. list список :

 

     Зачем им это?

Аватар пользователя KoshYu
Не в сети

С определениями я дал маху так сказать , стал заложником своих коллег , считающихся более опытными, так как я в продажах всего 3 месяца.
По листингом в нашем коллективе понимается - оплата входа в ритейл - разовая , обычно за каждое  1 SKU   ассортимента.

Вопрос скорректированый будет звучать так : Подскажите какие локальные  продуктовые сети , не требуют оплат за вход в них ? 

 

    В каждом регионе/стране по разному. Можно у них на сайте глянуть, или просто позвонить и спросить. Но пока продукт не раскручен, в сетях он будет слишком слабо продаваться. Новый продукт надо ПРЕДЛАГАТЬ. Обратите внимание на клиентов, которые могут это делать. Я не работал с продуктами питания, но могу предположить, что это пабы (бакал светлого и что нибудь пожевать), маленькие магизинчики "ближе к дому"(у нас появилась вкуснющая новинка, попробуйте), ларьки на вокзалах (что бы тагого необычного из командировки родственникам/друзьям/коллегам привезти в презент) и т.д.

Аватар пользователя KoshYu
Не в сети

Александр , мы используем такие методы продвижения  - продажа нашей продукции , на фирменной стойке 

в аэропорту, но к сожалению продажи никакие.

Ведем переговоры с федеральыми сетями АЗС , на предмет предстваленности в магазинах при АЗС.
Как правило такие организации  проводят тенедеры на поставку продуктов питания с адресной достовкой до магазинов.
В этом году в Гапромнефти такой тендр мы пропусти ли , но вот в филиале Роснефти в нашем регионе будем предствлены.

   Юрий, выставить стойку- это одно, предлагать продукт человеческим голосом- это другое.

   Кстати, в аэропорту я бы точно не купил: пока багаж не сдал, за покупками не побегаешь, а когда сдал- в салон мешочки тянуть лень. Хотя у меня всего с полсотни полётов...

Аватар пользователя KoshYu
Не в сети

О промоутрерах в аэропорту у наших фирменных стоек подумаем.