Производство есть! Продаж НЕТ???

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Производство есть! Продаж НЕТ???
Добрый вечер! 
 
Опишу свою ситуацию:
 
Наладили производство строительного теплоизоляционного материала, (3 разновидности одного товара), дали рекламу в газете, обзвонили крупные магазины, стройконторы, проектные институты, сходили за год пару раз на выставку в своём городе, сделали сайт.
Результат близкий к нулю... Мелкие частники и  несколько фур - вот результат за первый год.
 
Специального продажника нет! Ищем! Но туго! 
 
Начали сами изучать рынок:
Судя по открытым данным из интернета обьём рынка 15-20 млрд руб. в год.
Есть один общероссийский гигант - 7 заводов по стране - занимает по его данным 60%рынка. Есть ещё один заметный игрок на рынке с долей около 8%.
Остальной рынок делят около 20 небольших предприятий типа нашего, с долей рынка не более 1-2%.
Но рынок растёт за последние 3 года вырос на 30% (из интернета).
У материала есть сезонный спад (зима), рынок проседает где то на половину.
Рынок нашего региона состовляет около 1% ( хотя по факту миллионный город) думаю сказывается недостаточная информированность населения о современных строительных технологиях плюс сам по себе не очень богатый регион.
 
Поскольку наш обьём выпуска около 1% то и наша ближайшая цель это получения 1% от пирога этого рынка!
Наше конкурентное преимущество - цена, при неизменном качестве. 
Так же есть возможность выпуска товаров по размерам заказчика.
 
Что хочу спросить:
1) нам нужен план продаж. План захвата рынков! КТО это может сделать?
2) надо ли заказывать нормальные иследования рынка? (То что мной озвучано сверху взято из открытых интернет источников и собрано за 1 вечер. Велика вероятность больших погрешностей и не точностей) У КОГО? 
3) как и где искать своего супер продажника?
4) какое время считать нормальным для выполнения поставленной задачи? (1% рынка). И какой для этого необходим бюджет?
5) какую наценку на себестоимость принято считать нормальной? При каких обьёмах? (Думаю должна быть какая то общепринятая зависимость). Себестоимость в районе 100 $
6) стоит ли расширять ассортимент товаров и услуг. На сколько это может повлият на продажи собственного товара.
 
Буду рад любому ответу! 
Готовы рассмотреть варианты сотрудничества на платной основе.
Спасибо за внимание.
Отредактировано: Doropu 19/08/2014 - 04:35

во всем могу помочь, и с обучением вашего супер продажника. пишите в личные сообщения

кроме второго пункта наверное , досканальное изучение вам просто ненужно 

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Мне интересно, вы начали производство поддавшись импульсу? SWOT  анализ решили только сейчас провести? Если я вас правильно понял, то вы приняли все меры)) Обзвонили и теперь ждете входящего трафика)) Какая амбициозная цель, 1% Знаю что я сейчас нихрена не посоветовал, но раз уж вы ввязались в это дело, то нужно бросить все усилия на продажи, а не исследования. Хотя аналитики со мной не согласятся, скажут что нужно потратить уйму времени и денег, чтоб пришло понимание " Ребята закрываемся" В городе миллионнике нет продажников? Вообще объясните мне, как вы планировали продавать, если только на данном этапе задаетесь подобным вопросом?!?!

 

вообще то нет не это)

смысл закрывать когда можно вытащить весь проект на оборот и довольно просто,продукт то интересный к сбыту

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект, Амигосы!!!  А - А - А wink  Мария уже предлагает рынок изучить! Я балдею с аналитиков!!!   Рынок изучить!  ХА -ХА 3 раза!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Илья!

Давайте отложим в сторону вопросы о том почему так есть...

Хочется всё же услышать совет-рекомендацию КАК сделать лучше?

И спасибо за интерес.

 

Берете hh.ru

анализируете рынок продавцов строительных материалов в своем регионе.

делаете _суперзаманивающее_ (отстоя там вертится очень много за 3 коп.) предложение и принимаете хорошего продажника, лучше двух. 

пусть договаривается со всеми стройбазами региона, в которых надо выставить образцы вашего товара, надо провести обучение персонала как предлагать вашу продукцию. не забыть промотивировать персонал стройбаз.

второе направление - работа с застройщиками и малоэтажное строительство - прямые продажи.

 

 

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Добрый день!

Вам нужно хорошо изучить рынок и предложения конкурентов. понять уровень их цен и и х условия работы.

Вы также должны изучить своих потенциальных клиентов и затем составить медиа-карту, чтобы инвестировать точно в актуальные для Вам способы продвижения.

Пока Вы не изучите рынок хорошо и не достанете полную информацию о клиентах, Вам сложно будет продавать.

Я бы Вам посоветовала:

1) сделать исследование рынка

2) SWOT- анализ конкурентов

3) Сделать медиа-карту (определение приоритетных и актуальных для Ваших клиентов способ продвижения, СМИ конкретные)

4) Разработать Бонусную программу для клиентов, чтобы замотивировать их на повторные закупки

5) Насчет ценообразования- здесь нужно исходить из 2х моментов - цены рынка и Ваша себестоимость. Уровень наценки в любом случае будет зависеть от цен конкурентов, но и нужно понять % наценки, при котором ВЫ сможете продавать хотя бы в плюс, а не ниже Выручка- затраты.

6) Специалистов по продажам если не сможете найти с большим опытом, попробуйте присмотреться  к инженерам, выпускникам технических специальностей, он поможет клиентам в технических вопросах еще.

 

Если есть вопросы, пишите всегда рада помочь!

 

 

 

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

По Вашим вопросам:

1) Определить каналы продаж и схему взаимодействия с клиентом в каждом из них. Поверхностным взглядом видны следующие варианты - продавцы стройматериалов (розничные магазины, дистрибьюторы, b2b-поставщики), строительные компании, частные объекты. По каждому каналу инициируем 5-10 контактов и вырабатываем конкретный план "захвата".

2) Исследования надо было заказывать на старте проекта, сейчас уже давно пора от теории переходить к раскачке объемов.

3) Продажников искать там же, где обычно - hh.ru и superjob.ru. Если некогда и/или некому этим заниматься - обращайтесь, поможем.

4) Нормальный срок раскачки - 2 года. В вашей ситуации 1 уже прошел...

5) Наценка ограничена рынком. Есть сильные игроки с известными брендами. Следовательно а) цена для конечного клиента должна быть несколько ниже при аналогичном качестве и б) партнеры должны зарабатывать на продаже вашего материала не меньше, чем при продаже аналогов конкурентов. Так что "коридор" окажется довольно узким.

6) Для работы с конечниками и небольшими сетями - стоит. Для крупных дилеров это не имеет значения.

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Да конечно на старте!!! Теперь уже поздняки метаться!wink Теперь надо просто продавать!!!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Ну тут те щас насоветуют... 99% - копипастеры . Иногда толковые статейки бывают, но лучше почитай Портера и Ребрика. Можно Бакшта - любую книгу, и только одну. 

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  ТОЛЬКО НЕ БАКШТА

Не в сети

Ну почему

немного здорового цинизма по поводу офисного планктона не помешает

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Главное не строить отдел продаж на основе его советов)

он какой то очень позитивный блин... а советы мммм)))) 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Бакшт - тарификатор!!!  Какой из него циник? Сколько читал его трактаты, столько времени потерял зря!!!


Всё покупается - всё продаётся!

что то мне подсказывает что у него уши горят

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Как у Сказочного персонажа из "Шрека"


Всё покупается - всё продаётся!