Прорыв в продажах

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Прорыв в продажах

Всем здравствуйте! Кто может помочь? Вопрос такой. Существует Модный дом. Дизайнерская качественная одежда. Реализация оптом и в розницу. Реальное качество за рубли. Как обеспечить прорыв в продажах. Возможен ли он сейчас? Менеджеры работают на постоянных франшизных клиентах. Есть ли альтернатива просто холодным звонкам по регионам?

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

То есть по сути вы продаете не одежду как таковую, а франшизы по ее продаже? Насколько сегодня успешен это проект? Сколько франшиз действует, в каких регионах? Есть ли желание и возможность самим продавать одежду, или планируете только развивать и расширять франшизный бизнес? И кстати, на какую примерно аудиторию ориентировано предложение? Словом, для того, чтобы дать какой-то дельный совет, нужно больше информации.

Не в сети

Здравствуйте, Сергей! Франшиз около 18. География разная, есть и Москва.  Отдел продаж работает только на старых клиентах. Новых нет. Почему, еще не разобралась, так как только вхожу в курс. Руководство решило привлечь человека со стороны для объективной оценки ситуации в отделе и ,если необходимо ,полной реорганизации. Франшиза не в приоритете, на складе товару на достаточно большую сумму скопилось. Коллекции ориентированы на аудиторию средний "-" . Не люкс, но качество хорошее.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Вообще, быстро продать определенный запас товара и осуществить долгосрочный прорыв в продажах - довольно существенно различающиеся цели, которые требует разных инструментов. Поскольку первая, на мой взгляд, более простая, пока остановлюсь на второй. По моему мнению, в котором я, впрочем, не одинок, сегодня вся "одежка", или, во всяком случае, большая ее часть, ушла с улиц в большие торговые центры. Соответственно, из этого и стоит исходить, тем более, что ваш ценовой сегмент этому в принципе соответствует. Если вы делаете упор на оптовые продажи - ищите клиентов в ТЦ. Если хотите продвигать розницу - заходите в ТЦ самостоятельно.

Не в сети

 Огромное спасибо. Сергей!

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Искренне надеюсь, что смог вам помочь хотя бы в смысле выбора направления для раздумий. На мой взгляд, тема достаточно перспективная: в принципе, на рынке было и есть достаточно много успешных проектов в сегменте одежды именно от российских брендов. Так что здесь важно найти своего потребителя и предложить ему то, что его устроит по качеству и цене. Если это удастся - уверен, вы получите тот самый прорыв, которого так ждали.

Не в сети

Лариса, если Вы действительно заинтересованы в прорыве и готовы совершить для этого неординарные шаги,  даю совет: договаривайтесь с артистами местной эстрады, филармонии, если она у вас имеется, совершающим гастрольные поездки в пределах вашего региона, либо с заезжими коллективами, выступающими в вашем городе,  о совместной работе. По моему разумению, она должна заключаться в проведении выставок вашей одежды на площадках, где будут проводиться концерты артистов, т.е. перед их выступлениями. Если удастся договориться с ними о взаимовыгодном сотрудничестве, можно включить информацию о ваших выставках в афиши, чтобы зрители приходили уже с намерением купить. В общем, идею можно раскрутить, т.к. потенциал для этого она имеет хороший.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Не в сети

Спасибо, Ильдус!! Идея на самом деле суперская! Будем над ней думать. Вообще сейчас цель стоит распродать товар на складе. Оптом.

Не в сети

Ну, тогда Вам прямая дорога на вьетнамский/китайский рынок, или в потребкооперацию, если она у вас еще сохранилась. Если нет, приезжайте в Казань. наша власть позаботилась о том, чтобы этот положительный опыт социалистического ведения хозяйства остался жить. Удачи, коллега!

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Dwarf (не проверено)

Альтернативы холодным звонкам:

- группы соц. сетях;

- лэндинг+контекст;

- e-mail рассылка по базам;

- специализированные выставки.

 

Не в сети

Спасибо!

Не в сети

Тренируйте отдел продаж. Обычно там теряется очень много продаж.

Иногда....нужно нормально жать существующую базу...этого бывает достаточно.

А чем плох холодняк?

Нормальный манагер может на этом поднимать нормальные пласты.

Ищите новых франчайзеров. Сделайте лендинг. Покрутие как идею своего бизнеса снуля.

Есть ли у Вас интернет-магазин? Можно и туда копнуть.

Есть ли у Вас деньги на развитие продаж? Давно ли делали аудит текущего процесса?

Делайте группы в соцсетях....развивайте их....раскручивайте бренд и узнаваемость...

Вопрос простой. У Вас есть деньги на прорыв?

 

-------------------

Не в сети

Здравствуйте, Антон! Да, интернет-магазин есть. Денег на прорыв - нет) Как Вы думаете, есть ли смысл попробовать СРА для интернет-магазина как раз?

Не в сети

а есть зависимость в величине "денег на прорыв/вход на рынок" ?

как примерно составить представление о сумме, а то может так выйти, что и начинать не стоит.