Здравствуйте, друзья!
Ситуация такая:
Есть клиент, 2 года назад компания с ним сотрудничала, поставляла материал. Сфера строительства. В ходе сотрудничества были выявлены нарушения с нашей стороны, чем клиент был недоволен и были долгие разбирательства на этот счет. В итоге все решили, но осадок остался. Я человек в компании новый, мне поставили задачу на проработку региона, где я столкнулся с клиентом. У них был ребрендинг, поэтому я не имел информации о том, что мы уже работали с ними и к диалогу был не готов. Клиент дал информацию, что уже работал с нами и мол что Вы еще хотите предложить. По голосу было понятно, что меня он был не рад слышать.
Как посоветуете работать с такими клиентами, есть ли какой-нибудь скрипт? Я имею ввиду то, что с чего лучше начать разговор и как правильно его продолжить и в какое русло его выводить, чтобы снова заинтересовать клиента? Я это представляю примерно так: рассказа о том что я новый человек в компании, что у нас проводилась реструктуризации в кадрах и на производстве, мол всех тех, кто работал во время сотрудничества 2 года назад, погнали метлой поганой, набрали новую команду, сделали работу над ошибками и т.д. и т.п. Может есть четкий алгоритм у кого-нибудь по решению этого вопроса, если нет то что посоветуете почитать на эту тему?
Если повтор, прошу прощения!
Всем добра и хороших продаж!