Работа с теплым клиентом. Дебилы б#@ть.(с) Лавров.

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Работа с теплым клиентом. Дебилы б#@ть.(с) Лавров.

Решил сделать ремонт в детской комнате.

Вывесил проект на Ремонтник.Ру.

Нарисовалась первая компания.

Договорились провести обследование объекта. На 11.

Сижу жду. 11:30. Никого.

Звоню. Где? 

-Я вам звонил с утра, никто не взял трубку. я к вам решил не ехать. поехал в офис. там увидел что телефон записал с ошибкой. Можно я сейчас приеду?

Лавров был прав.

 

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Они ж строители, а не продажники. Я уже перестал на них рычатть. Они просто другие.

-------------------

Тогда -50Круб. строителям.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Дима, такие работы лучше делать самому - переделывать не придетсяlaugh

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Я уже устала с этим бороться. договариваешься с клиентами, ровно на девять, потому, что они еще на работу рассчитывают успеть на полдня ...предупреждаешь сборщиков, что именно на этот, сцуко заказ опаздывать ну ни как нельзя. хотя по идеи все клиенты были бы рады заранее согласованным визитам.....с утра звонит злой клиент и оправдываешься перед ним, как можешь....а сборщик тупо трубку не берет и приезжает к обеду...

Или если надо что-то подкрутить, переделать. там работы на три минуты. И сборщики думают, что клиенты круглосуточно дома сидят. Просишь тоже договориться заранее и записать себе, а ни из подъезда звонить: открывайте, мы приехали...

Dwarf (не проверено)

Наказывать надо! Палками бить, палками!

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Тут палки и биты не помогут, дело в том , что хороших сборщиков найти, которые не партачат и не пьют практически не возможно...а у этих руки из того места растут и в загулы не уходят. Только вот с пунктуальностью проблемы. 

Алла Гусарова пишет:

Тут палки и биты не помогут, дело в том , что хороших сборщиков найти, которые не партачат и не пьют практически не возможно...а у этих руки из того места растут и в загулы не уходят. Только вот с пунктуальностью проблемы. 

Лечится просто:

  • Подбор без опыта, но с желанием и обучаемых.
  • Регламенты.
  • Система обучения, аттестации, контроля.
  • Приемлемая мотивация.
  • Ответственный за службу сервиса (начальник).

P.S. Реализовано.

Dwarf (не проверено)

Подписываюсь под каждым словом. Уж лучше найти энтузиастов и приучить их к дисциплине, чем старичков переламывать. Да, и вообще это не правильно, когда организация ставит себя в зависимость от сотрудников - это всегда вред для бизнеса. 

Алла, а Вы попросите директора подарить Вам на день рождения бейсбольную биту. И повесьте у себя в кабинете на самом видном месте.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Алла, купите пузырь и пригласите сборщиков "на поговорить по душам". Не жалейте времени и эмоций, и все будет ОК.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Ильдус, было уже...и в лазертаг ходили,  и по душам разговаривали.Как там Левин у Толстого рассуждал: помимо климата, плодородности почвы и прочих показателей нужно брать во внимание характер мужика.

Дословно не стала искать, суть в том, что продажник только после удачного ведения переговоров, закрывает сделку и получает процент. В то время , как грузчики, сборщики гарантированно получат свои деньги и мотивации куда меньше.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

О том и речь, что надо систему мотивации построить по-другому: чтобы в этой ситуации грузчики и сборщики получали не ту самую гарантированную сумму, на которую они рассчитывали, а за вычетом штрафа, пропорционального времени опоздания. Возможно, это сработает не сразу, но в конечном итоге денежные потери все же заставят задуматься, что важнее - нормальный доход или собственные привычки.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

А за что бить? Это Россия!  Тут расклад на лоха, а вдруг прокатит.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Ну если фирма начинает терять конкретные заказы из-за такого раздолбайства, повод уже нарисовывается вполне конкретный. Бита - это, конечно, иносказательно, но о системе штрафов я бы в этой ситуации, несомненно, задумался. Только эта информация должна быть в весьма понятном виде доведена до сотрудников, иначе толку не будет.

Аватар пользователя Алла Гусарова
Не в сети

Сергей, заказы не теряем...но! Я всегда себя представляю на месте клиента, и если бы мне пришлось понервничать на конечном этапе покупки, то я бы не так охотно рекомендовала друзьям эту компанию. Даже при условии хорошего качества. 

Может я хочу добиться идеала, но сплю и вижу, как ребята вежливо разговаривают, приезжают во время , всегда в хорошем настроении..

Алла Гусарова пишет:

Сергей, заказы не теряем...но! Я всегда себя представляю на месте клиента, и если бы мне пришлось понервничать на конечном этапе покупки, то я бы не так охотно рекомендовала друзьям эту компанию. Даже при условии хорошего качества. 

Может я хочу добиться идеала, но сплю и вижу, как ребята вежливо разговаривают, приезжают во время , всегда в хорошем настроении..

Монтажники обычно распределяются в бригады по 2 или более человек. У вас так? Когда в составе бизнес единицы (подразделения) более 1 сотрудника, должен быть старший. Ему нужно ставить задачи и он отвечает за качество выполнения, в т.ч. кто когда приезжает, что говорит, убирают ли за собой упаковку, как убирают за собой, образовавшийся мусор, требуют ли дополнительных денег "за подъем мебели на "надцатый" этаж" и т.д.

Естественно для реализации этого решения необходимо: регламентировать, обучить, контролировать, корректировать систему мотивации. Старший группы должен иметь более высокую ЗП, чтобы отвечать и руководить. При таком подходе, кстати, легко увеличивать в сезон роста продаж или под крупный проект количество групп монтажников. Группы делятся, каждому придается 1-2 новичка, которых старший группы обучает и контролирует.

 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Алла, по моему мнению, вы абсолютно правы в своем желании. При этом, как показывает обсуждение здесь, подавляющее большинство монтажных компаний в большей или меньшей степени далеки от вашего идеала. Это, в свою очередь, означает, что тот руководитель, который сможет взять этот бизнес в свои руки и поставить дело так, чтобы оно работало в соответствии с вашими представлениями, будет своего рода уникальным предложением на рынке - и у него отбоя не будет от заказов.