Раскрутка монобрендового розничного магазина

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя maxS
Не в сети
Раскрутка монобрендового розничного магазина

Всех приветствую.

Внезапно столкнулся с проблемой, по которой хотелось бы услышать мнение опытных товарищей...

Имеем в анамнезе известный и устойчивый бренд (спортивное снаряжение). Продукция (в основном, собственного производства) сбывается по двум каналам: отдел продаж (опт для мультибрендовых магазинов и конечным спортивным потребителям) и розничные магазины числом два. 

Отдел продаж чувствует себя весьма неплохо, первый из магазинов тоже. Передо мной стоит задача увеличить продажи нового розничного магазина. Вот и проблема. Я, в общем-то, рекламщик и имею представление о технологии продвижении бренда, но тут стандартные протоколы немного не подходят, потому что продвижение бренда в данном случае положительно отразится на том же отделе продаж, а мне нужно сместить акцент именно в сторону магазина, причем, конкретного, как отдельной бизнес-единицы.

Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?

Не в сети

2000 рублей и я готов помочь. vadd35@mail.ru

Аватар пользователя maxS
Не в сети

Нее... за платной консультацией я обращусь в совсем другое место. Как минимум, к тому, у кого почта не на бесплатном хосте )))

 

Не в сети

а, ну, да))точно))забыл..ведь они "меньше"  возьмут у вас за это, ведь им же хост "не нужно" оплачивать.. и, да, вы совершенно правы...вам прям завтра с этого хоста и ответят, если не в понедельник...

Максим, всего-то за 2000 рублей вам предлагают решить бизнес-проблему, а вы тормозите smiley

Джей Абрахам дает консультации $5000 в час, и без дела не сидит, а с вас всего-то $60 просят. Чего тут только не насмотришься, на этом форуме laugh

А если серьезно, почему нельзя перенять опыт первого успешного розничного магазина? Сети так и делают.  

Аватар пользователя maxS
Не в сети

Andrey, да, пожалуй, надо брать. хе-хе-хе

 

Дело в том, что опыт первого магазина в данном случае мало чем поможет, потому что у них принципиально разные условия. Первый находится - в центре Москвы, второй - в Подмосковье. Первый открывался еще до кризиса почти параллельно с брендом и раскручивался вместе с брендом, второй надо раскручивать сейчас, и отдельно. А сейчас таких средств на рекламу  больше никто не выделяет. 

В общем, этот второй магазин даже ниже черты рентабельности и дотируется из других направлений. Но потециал у него, безусловно, есть, поскольку есть пример первого магазина, который при том же ассортименте делает около 6 млн. и очень стабилен.

На базе первого магазина работает интернет-магазин, кроме того, там действуют различные программы лояльности, в частности, дисконтные карты. Так, сходу на ум приходит мысль импортировать эти две системы на базу второго магазина, для местных покупателей, так сказать.

Не в сети

ну, раз видимо все консультируются у Абрахама, то я умываю руки. вы уже потеряли 3 дня своего времени

Аватар пользователя maxS
Не в сети

Да-да, так и жизнь пройдет. Спасибо