Размещение партнёров на сайте компании. Правильно ли это?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Размещение партнёров на сайте компании. Правильно ли это?

 

Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.

У меня к Вам вопрос: правильно ли размещать на своём сайте данные партнёров компании (их сайты, телефоны). Не будет ли это выглядеть, как готовая база для конкурентов, которые предлагают аналогичный товар? 

В 2-х словах: наша фирма из розничной торговли плавно переходит в оптовую. Я занимаюсь поиском партнёров, и они потихонечку в нашей компании появляются, как говорится "появляется своя дилерская сеть". И для стимулирования продаж в  своей сети, я хочу конечных покупателей переправлять своим дилерам. И вот стоит у меня дилемма, а не будет ли это "подарком", в виде клиентской базы, конкурентам? 

С Уважением Олег

 

Мне кажется, что Ваши оптовые клиенты хорошо известны Вашим конкурентам. 

Не в сети

 

Андрей, не совсем так. Мои клиенты - это небольшие монтажные фирмы и торговые точки на строительных рынках.

Соглашусь, что у них до меня были поставщики, и эти поставщики действительно очень крупные.

Андрей, как правило, на сайтах в разделе "Партнеры", размещаются поставщики - известные бренды, и они действительно всем хорошо известны, а я же хочу поместить информацию о своих покупателях, о которых может, не все ещё знают из крупных поставщиков.

 

Ну вам же нужно своего розничного клиента куда-то отправить? Так что выкладывать список торговых точек, где он может купить вашу продукцию придется. К тому демонстрация вашей дил. сети - это плюс к вашему маркетингу.

А с дилером все очень просто. Надо работать. Постоянно. Тогда он не убежит, а иначе убежит. Не сегодня так завтра.

Не в сети

Ясно.

Остаётся тогда только надеятся на лояльость парнтёра к нашей фирме.

Спасибо Андрей

Ээээ, нет. На Бога надейся, а сам не плошай ;-)
Тут надо условия создавать такие, чтобы он с вашей иглы не спрыгнул, потому как рано или поздно либо ваши конкуренты до него доберутся, либо он до них и вам придется держать удар. Причем, скорее всего заочно держать удар.  
Нужна четкая, внятная и прозрачная программа работы с дилерами. Даже, если у вас не крупная компания, а ваши дилеры - мелкие торговцы. 

Гость

Наверно неправильно.

Гость

"Размещение партнёров на сайте компании. Правильно ли это?" в вашем случае не рекомендуется.