развитие продаж в регионе

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
развитие продаж в регионе

Добрый день,  подскажите с чего начать развитие продаж в регионах?

Занимаюсь продажами стройматериалов и рекламных материалов.

Развивать продажи в  регионе буду один ( нет команды, так как у каждого менеджера свой регион)

 

Другими словами какой мой алгоритм действий? Хотя бы общего характера.

Как я понимаю нужен анализ рынка региона  , то есть   надо понять кто мои ключевые клиенты.
(Например большой завод или маленькая ферма . Но  нужны и те и те и вот даже те. Получится всех "захапать"?)

Конкуренты знаю  отладили логистику и возят раз в неделю товар, причем у нас нет  того что надо клиенту "до кучи" что называется,

то есть они берут товар №1 и к нему еще №2,3,и4. А у нас например только товар№1 и 2. (не та специфика , что у конкурентов хотя и схожая).

Все хотят бесплатную доставку - включать в стоимость товара?

Есть смысл ехать к клиентам с образцами товара или по телефону можно договориться? ( Хотя конечно  наверно надо все-таки ехать, себя показать-людей посмотреть , понять хотя бы можно ли клиенту давать отсрочку, иногда с одного взгляда бывает ясно что лучше не стоит)

В общем ключевой вопрос с логистикой скорее всего связан как я понимаю и с оперативной доставкой и наличием товара на складе. Ничего нового.

- дилерская сеть не планируется
- франшиза тоже

-открытие филиала в регионе не планируется

- региональный представитель ( то есть я) планируется , но так как я занимаюсь продажами по всей России то в свой регион буду ездить не часто.

 

План перевыполняю всегда, но в основном меня интересует Север ( там денег больше) , а руководство требует чтобы и регионы "взял" , я чувствую пока буду их окучивать - потеряю денег. Поэтому вот непонятно, и тут  надо успеть и "там" не упустить.

 

Чего делать?

Ты сам уже ответил на все свои вопросы. Создавай воронку продаж из общей массы более или менее интересных тебе клиентов по выдаче в Яндекс, Google, 2Gis. И отрабатывай каждый регион системно. Хотя бы "чёсом" пробегись, что-бы понять реакцию основной массы клиентов на ваше предложение. Выбирай конечно же "денежные регионы", в Йошкар-олу и Иваново можешь точно не звонить первое время. 

Не в сети

ясно, ничего нового

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Всё новое, это хорошо забытое старое.wink


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

угу, думал  может какой -то мейнстрим появился ))

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

    "Есть смысл ехать к клиентам с образцами товара или по телефону можно договориться? ( Хотя конечно  наверно надо все-таки ехать, себя показать-людей посмотреть , понять хотя бы можно ли клиенту давать отсрочку, иногда с одного взгляда бывает ясно что лучше не стоит" На самом деле, это вопрос ресурсов. Разматываешь сначала по телефону, потом едешь. Если есть на что, то конечно надо гнать.


Всё покупается - всё продаётся!