RegionSoft CRM: три лучших новости весны

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
RegionSoft CRM: три лучших новости весны

Приветствую всех! Сегодня у нас целых три новости для тех, кто ищет CRM и для наших существующих клиентов.

  1. Каждую весну мы индексировали цены (инфляция, изменение индекса потребительских цен, изменение себестоимости разработки). Этой весной наша разработка стала стоить дороже, но мы приняли решение временно не повышать цены на продукты — у всех есть возможность приобрести вечные лицензии RegionSoft CRM 6.0 по старой цене. Мы не знаем, насколько нас хватит, но пока прайс-2015 в апреле 2016, круто же.

  2. Мы выпустили бесплатное полное (аж 238 страниц!) руководство по нашей флагманской CRM. В руководстве по разделам описаны абсолютно все функциональные возможности RegionSoft CRM: работа с клиентами, оперативная работа, процесс продажи, работа с поставщиками, бизнес-процессы, система KPI, управление проектами, складской учёт, работа с электронной почтой, кассовый учёт, производство и т.д. Описаны административные аспекты: управление пользователями, интеграции (в том числе с собственными продуктами RegionSoft Developer Studio), настройки телефонии, техническая информация. Использование файла позволит быстро освоить интерфейс системы и начать работу, нацеленную на управление клиентами и продажами, а также на обеспечение бесперебойности и продуктивности бизнес-процессов. А ещё можно просто скачать руководство и использовать его для того, чтобы изучить, что же такое CRM и как она работает. Документ с понятными схемами и картинками.

  3. Мы разработали RegionSoft VoIP Connector 1.0 — новый маршрутизатор для звонков через виртуальные АТС (пока onlinePBX и Asterisk) , который теперь не привязан к компьютеру и может отправлять входящие звонки на секретаря, свободного менеджера или сотовый куратора (даже ночью :-)). Коннектор записывает звонки менеджеров, которые работают без использования RegionSoft CRM, даже без ПК в принципе. Таким образом, руководитель получает контроль над всем рабочими переговорами по клиенту.

Если у вас есть вопросы, пожелания, предложения, то, как всегда, ждём вас в комментариях и по всем каналам связи!

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Не в сети

За руководство - спасибо, я так и не изучил до конца 6.0 (честно - ещё и не накатил, а сейчас есть резон). А VoIP-коннектор это как самостоятельная АТС или в комплекте с Asterisk?

Не в сети

Илья, приветствую! Нет, VoIP Connector - это не АТС, а сервер телефонии (маршрутизатор) для перенаправления звонков, поступающих как раз--таки на АТС. У вас, насколько я вижу, уже есть Asterisk - как раз с ним и интегрируется. С Коннектором вы сможете получать звонки в отвязке от CRM и на сотовые, и на "физические" телефоны. Подробности отправила письмом :-) VoIP Connector - платный.

По 6.0 - скачайте совсем свежую сборку, она уже отличается от вашей.

Хорошей пятницы! :-)

 

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

вы делаете презентации по скайпу?

Не в сети

Николай, добрый вечер! Да, конечно) Но обычно предпочитаем специальное ПО, бесплатное для клиента и очень удобное.

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Виктория, как технически договориться по поводу презентации по скайпу. 

Удобна вторая половина недели. 

Не в сети

Николай, сообщите мне удобный вам день, время и логин скайп. Мы подберём менеджера и всё организуем) Почта, если что pr@regionsoft.ru

Будет очень здорово, если скажете, каким моментам уделить внимание. Но это не обязательно)

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Виктория, мой скайп sale-buro

По дате это конец недели, по времени это можно согласовать через скайп. 

Уровень квалификации менеджера оптимально уровень аналитика. 

Заранее сформулировать свои пожелания или вопросы мне сложно, так как вопросы возникают в основном на основе анализа архитектуры системы СРМ.  

В данном случае я имею ввиду ваше базовое решение или базовую конфигурацию.