Реклама в газете

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя LOKI3st
Не в сети
Реклама в газете

Друзья, добрый вечер.

Я в вкратце попробую описать свою текущею задачу и в целом обрисую ситуацию которая сложилась на нашем предприятии.

Маленький город, 100к жителей в не сезон и 130к в сезон. Имеется своя городская газета, которая работает с 2009 года, это рекламно-информационный еженедельник, состоит из 8 полос. У нас своя курьерская служба, поэтому распространение идет в каждый дом. Разумеется газета бесплатна. За это время сменилось несколько манагеров, и сейчас есть манагер и не плохой (судя по тому что таскает клиентов к нам ). НО! Я вижу, что все делается кустарно и тем не менее рекламодатели ЕСТЬ, и вот мне стало интересно и  Я сам окунулся в это чудное и интересное ремесло, читаю спец  литературу, форумы, конечно же не хватает живых примеров и общения с профи.  Мне хочется многое изменить и дополнить, привлечь новых рекламодателей, потому как в последнее время проседаем.  Я очень буду рад и благодарен, если тут найдутся люди кто крутиться/крутился в этом бизе и сможет дать несколько советов по интересующим меня вопросам.  Разумеется все что я написал, касается продажи рекламного места в газете, но у меня такая каша в голове сейчас , что я даже не знаю иногда с чего начать. 

Всем  здоровья и денег!

Аватар пользователя LOKI3st
Не в сети

Перечитал свое сообщение ) ТАкой сумбур, неудивительно что никто ничего не ответил :) Поэтому уточню. На данном этапе никак не получается составить приличную презентацию. Сначала было думал брать с собой свежий выпуск нашей газеты и ходить на встречи с ней, но потом подумал, что это выглядит как-то не презентабельно. Буду благодарен за помощь и советы. У меня нет страха перед холодным обзвоном и встречами, мне наоборот это в радость, есть некий челендж, вот только скрипта у меня нет, все на ходу :) И пока не получается заключить сделку (

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  Главная задача того, кто проводит презентацию - вызвать шквал вопросов!  Втянуть собеседника(ков) в некий диспут. Заставить их ощутить дух единомыслия и своей значимости. А с чем ходить, газетой, или топором - не важно.

  Успехов. Тяжело первые 5 лет, потом привыкаешьwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя LOKI3st
Не в сети

Sergei1 пишет:

  Главная задача того, кто проводит презентацию - вызвать шквал вопросов!  Втянуть собеседника(ков) в некий диспут. Заставить их ощутить дух единомыслия и своей значимости. А с чем ходить, газетой, или топором - не важно.

  Успехов. Тяжело первые 5 лет, потом привыкаешьwink

 

:) Спасибо. Что ж буду работать, тем более всего-то 5 лет... :)

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

ООО...мой темарь)))

100к это не такой уж малюсенький городок...но есть опасность предпочтения у людей к сарафанному радио..поэтому за признание собственного бренда надо бороться..Что делала я в своей газете..и что приносило вкусные плоды успеха...

1.Определитесь кто ваша ца. Пенсионеры, комерсы, домохозяйки или другие..Старайтесь включать информацию именно для них...Тогда и реклама будет окупаемой.

2. Ваша газета должна быть не только источником истопки печи, но и интересным источником информации. Посвящайте рубрику о жизни города.

3. Разработайте конкурс для детворы с их фотами..тогда родители будут стоят в очереди за портретами своих чад на ваших странницах.

4. Участвуйте в рекламных компаниях и жизни города. Выходящие заголовки типа "Прошла встреча рукодельников" "Олимпиада по литературе в школе № 777 была горячей и увлекательной" ну и прочее обязательно заинтересуют...Обязательно меняйтесь информацией с другими источниками рекламы в городе (радио, местное тв) Так сказать реклама взаимозачетом или по бартеру.

5. Участвуйте, как спонсор в различных мероприятиях города..Там где будут скопления людей, там обязаны быть вы.

6. Организуйте курьерскую доставку свежего выпуска во все мыслимые и немыслимые места города (на стойке гостиниц, общественных приемных, пенсионные и пр.) Люди томящиеся в очередях всегда с удовольствием листаю прессу. Ну и при доводах к рекламадателю - это тоже ощутимый +.

Пляшите от людей..если они станут вашими поклонниками, а имя ваших рубрик будет на слуху у большинства жителей, то и рекламодатели попрут..И не стесняйтесь брать на встречи свои образцы...После вашего ухода газета останется на столе, а это уже живая напоминалка о вас.

Вот как-то так))))

 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя LOKI3st
Не в сети

Инна, спасибо что отреагировали и посоветовали. Т.к. газета уже 6 лет в городе, то большинство моментов уже давно отработано. Очень интересный подход с детворой, возьму на карандаш.  Курьерская служба своя, которая тоже работает достаточно хорошо, и мы доставляем газету в каждый дом и квартиру. НО! В городе есть сильные конкуренты, справочная служба коммерческая. Все никак не могу найти запись или видео реального разговора манагера с клиентом, так для примера.

Не в сети

ХЗ Вам в помощь. Другого рецепта здесь нет.

Плюс наружная реклама. Те кто дают рекламу по радио о телевидению. Звоните им в обязательном порядке. Они уже платят Вашим конкурентам.

При ХЗ старайтесь выходить на Гендиров. Сейчас вся власть у них в руках. Каждую копейку жмут именно они. Менеджеры по рекламе в игре, но сейчас они больше роль стрелочников играют.

Формируйте базу данных звонками. Не рассчитывайте на быстрые продажи. Ориентируйтесь на многоступенчатые комбинации, ориентированные на 3-4 контакта.

-------------------

Аватар пользователя LOKI3st
Не в сети

Спасибо за рекомендации. Базу начал писать, а вот про многоступенчатые комбинации не совсем понял.

Не в сети

Продавайте в несколько ходов. Город у Вас небольшой. Старайтесь встречаться с клиентами. Звонок-встреча-кп-обсуждение-итого. Расстягивайте контакт с клиентом на несколько контактов. Старайтесь нравится клиентам, а для этого не пытайтесь продавать с первого контакта.

Лучше закупите тонну шоколада и дарите клиентам при первой встрече. Радуйте их и они скупят у Вас все, что только можно.

-------------------

Георгий, из вашего поста я понял, что газета только "бумажная"? Сделайте её версию онлайн => привлекательность для рекламодателей повысится. А если продвинете в поиске хорошо, то как минимум в 2 раза повысите привлекательность.

Аватар пользователя LOKI3st
Не в сети

Александр, мы думали об этом, но честно сказать я даже теряюсь в догадках с чего начать. Буду думать. Вам спасибо. Я думаю, что самым рациональным для меня вкладом сейчас будет это хоть немного освоить эту профессию.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Газета комплексная, как обед. Если кто  против, то я лично нет! Александр, приветствую. Давно Вас не было видно.  Комментарий как всегда  по сути.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Встречаться с клиентами вам, конечно, нужно, это факт. Другое дело, что вы им покажете на этой встрече. Газету? Надо полагать, они ее хоть мельком, но уже видели, если рассматривают возможность рекламироваться в ней, так что ничего особенно нового вы им этим не скажете. Любого рекламодателя в первую очередь интересует результат, который, в свою очередь, напрямую зависит от пересечения его ЦА и вашей. Так что я бы предложил в первую очередь составить портрет ЦА, а при необходимости и исследование провести. Кто они? Какие именно материалы читают? Как часто? Читают ли другие члены семьи? Где они работают? и все такое прочее.

Аватар пользователя LOKI3st
Не в сети

Наконец-таки я добрался до форума. Друзья, спасибо всем кто откликнулся и не поленился дать совет. По мере возможности внедряю, пробую. Приятно что есть место где собираются профи своего дела, и можно так сказать узнать необходимые моменты "из первых рук". Удачи всем в делах и просто космических продаж!

Георгий, доброго времени суток!

Долгое время работал в печатном издании (журнал по строительству и ремонту). Издание пользовалось спросом, но в последнее время популярность стала падать. По отзывам большинства рекламодателей, проблема была в не читабельности информации. Вёрстка просто скатилась на нет. Так что не упускайте этот момент на будущее.