Реклама в туризме

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Реклама в туризме

Привет) нужно ваше мнение - я работаю в турагентстве - август вроде отработали вроде неплохо наступает зима  и вечный вопрос -как двигать себя недорого и эффективно и сомнения есть ли смысл вообще двигать в туризме, так как самостоятельные продажи становятся все популярнее и популярнее. 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Мне кажется, что в Вашем бизнесе нужно не в рекламу вкладываться, а в повышение качества работы с клиентами. Когда искал себе тур на это лето, то зашёл в пару агентств и выяснил, что сервис в этой сфере околонулевой - ничего толком не рассказали, предложили то же самое, что на травелате я и сам видел, но с наценкой. 

  Соответственно, чтобы удержать клиента, заставить его приходить вновь и друзей приводить, надо придумать что-то, что травелата с левел-тревелом ему не даёт.  Иначе,  все клиенты со временем перейдут на самостоятельные покупки туров в интернете.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Бесплатное тестирование и продажа БД.

Elene! Вы тут про успешный август пишете ... может кому то понравился отпуск от вас? smiley

Проведите типа опроса ... как вам август? laugh

И потом нежно ... рассылочкой ... под очередные каникулы и длинные праздники ... ненавязчивые предложения ... smiley

 

Не в сети

Понимаете весь августа это постоянные клиенты- они в следующий раз на 90% меня выберут, но я считаю, что мы должны расширять клиентскую базу, а она как то совсем не расширяется.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Elene пишет:

Понимаете весь августа это постоянные клиенты- они в следующий раз на 90% меня выберут, но я считаю, что мы должны расширять клиентскую базу, а она как то совсем не расширяется.

По совету профессора обзваниваем всех с вопросом "что понравилось, что не понравилось" и предлагаем скидочку за каждого приведённого друга.  И сами придут и других приведут. Бюджет нулевой, выхлоп очевиден

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Бесплатное тестирование и продажа БД.

качество обслуживания должно быть на высоком уровне ,чтоб клиенты возвращались и друзей ,знакомых приводили .Нужно смотивировать сотрудников ,чтоб работали на общий результат компании .