Реклама в туризме

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Реклама в туризме

Привет) нужно ваше мнение - я работаю в турагентстве - август вроде отработали вроде неплохо наступает зима  и вечный вопрос -как двигать себя недорого и эффективно и сомнения есть ли смысл вообще двигать в туризме, так как самостоятельные продажи становятся все популярнее и популярнее. 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Мне кажется, что в Вашем бизнесе нужно не в рекламу вкладываться, а в повышение качества работы с клиентами. Когда искал себе тур на это лето, то зашёл в пару агентств и выяснил, что сервис в этой сфере околонулевой - ничего толком не рассказали, предложили то же самое, что на травелате я и сам видел, но с наценкой. 

  Соответственно, чтобы удержать клиента, заставить его приходить вновь и друзей приводить, надо придумать что-то, что травелата с левел-тревелом ему не даёт.  Иначе,  все клиенты со временем перейдут на самостоятельные покупки туров в интернете.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Elene! Вы тут про успешный август пишете ... может кому то понравился отпуск от вас? smiley

Проведите типа опроса ... как вам август? laugh

И потом нежно ... рассылочкой ... под очередные каникулы и длинные праздники ... ненавязчивые предложения ... smiley

 

Не в сети

Понимаете весь августа это постоянные клиенты- они в следующий раз на 90% меня выберут, но я считаю, что мы должны расширять клиентскую базу, а она как то совсем не расширяется.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Elene пишет:

Понимаете весь августа это постоянные клиенты- они в следующий раз на 90% меня выберут, но я считаю, что мы должны расширять клиентскую базу, а она как то совсем не расширяется.

По совету профессора обзваниваем всех с вопросом "что понравилось, что не понравилось" и предлагаем скидочку за каждого приведённого друга.  И сами придут и других приведут. Бюджет нулевой, выхлоп очевиден

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

качество обслуживания должно быть на высоком уровне ,чтоб клиенты возвращались и друзей ,знакомых приводили .Нужно смотивировать сотрудников ,чтоб работали на общий результат компании .

Не в сети

Что если вам ввести услугу печати логотипов на посуде и тех же ручках? Тогда у вас охотнее будут разбирать вашу продукцию для офисов и на сувениры. Если вы сможете предоставить вашим клиентам, а именно, кафе и ресторанам возможность закупать у вас ручки, блокноты и карандаши с их логотипами, думаю они уже не будут требовать от вас скидку на эту продукцию.