РОП-ы, директора по продажам B2B. Нужна помощь!

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
РОП-ы, директора по продажам B2B. Нужна помощь!

Друзья, всем привет.

 

Меня зовут Андрей, компания Target Line. Мы в феврале 2020 г. проведём конференцию по продажам в B2B. Сейчас занимаемся составлением программы, поэтому ищем РОП-ов и директоров по продажам B2b для проведения проблемного интервью с целью выявить самые острые проблемы B2B продаж на данный момент.

Прошедших интервью ожидает бонус - бесплатный билет на конференцию!

В идеале ищем в СПб, чтобы можно было лично встретиться, но можно и из других регионов - по телефону.

Кому интересно - пишите свою почту или номер телефона (можно в личку), отправлю необходимую информацию.

Также, буду очень благодарен за рекомендации к кому ещё можно обратиться.

Всем спасибо!

Отредактировано: Андрей Торонен 07/11/2019 - 09:33
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Петля времени какая-то!... "В феврале 2019 года проведеМ... ".... Может 20го?

Коллеги, привет! Очередной о*******ный спектакль!

Итак, ребята сотоварищи собрались и решили срубить бабла известным способом от "Бизнес Молодости" - организовать конференцию. Я так понял, что заплатят за нее те, кто купят билеты. 

А тем, кто "пройдет интервью", "расскажет об острых проблемах в продажах B2B" - достанется бесплатный билет на ту же конференцию! Не, схема нормальная, чё... Для кого только она нормальная?

Я на полном серьезе, автор? Вы в своем уме?

Во-первых, РОПам делать больше нечего, по конференциям умников ездить.

Во-вторых, "острые проблемы" они и так решают, а там им что, придется рассказать, КАК они их решают?

Или (питаю надежду на то, что все правильно и по-деловому) они на интервью озвучат проблему, а на конференции, куда попадут забесплатно, они услышат решение этой проблемы???

В-третьих, может кто и расскажет, но почему он это должен сделать? За Ваш бесплатный билетик? 

 

У меня вот, навскидку, есть парочка проблем и их решений... Не отдам просто так. .... )))

С уважением! 

не судите по себе

а по дате, конечно, опечатка

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Во-первых, да, признаю, я - ненормальный. Нормальный не стал бы столько времени в жизни экспериментировать в продажах и малом бизнесе. 

Во-вторых, исправляйте опечатку, здесь это возможно. Может после этой опечатки народ не спешит читать дальше. 

И, главное. Два вопроса.

1. Правильный ли мой вывод о том, что Вы собираетесь интервьюировать разных РОПов, чтобы ОТ НИХ УЗНАТЬ острые проблемы продаж в В2В? 

2. Когда "проблемы" будут собраны в план мероприятия, Ваша гоп-компания будет их ОЗВУЧИВАТЬ всю конференцию или все же ПРЕДЛАГАТЬ РЕШЕНИЯ на примерах? 

" Правильный ли мой вывод о том, что Вы собираетесь интервьюировать разных РОПов, чтобы ОТ НИХ УЗНАТЬ острые проблемы продаж в В2В?"

да

"Когда "проблемы" будут собраны в план мероприятия, Ваша гоп-компания будет их ОЗВУЧИВАТЬ всю конференцию или все же ПРЕДЛАГАТЬ РЕШЕНИЯ на примерах?"

На основании полученных ответов мы составим чек лист тем. Далее, мы обращаемся к потенциальным спикерам, которые наиболее подходят по каждому из вопросов. Получаем их видение решения данной проблемы и составляем новый чек лист, с которым снова идём к ЦА, и таких итераций может быть от 2 до .., пока на выходе не получим актуальную и цельную программу.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Так далеко можно зайти, но решения так и найти. 

Самое главное. После обнаружения основных проблем, Вы только собираетесь обращаться к спикерам, которые "наиболее подходят".... Ваше "наиболее" может сильно отличаться от, например, моего "наиболее подходят"... 

Вам там, с компанией, конечно, решать, но я бы, на месте Вас, как организатора (и пытающегося заработать быстро и много продажника), предложил бы такой вариант. Бегло промониторьте профильные ресурсы, типа здешнего. Прикиньте, 3-4-5 основных направлений В2В. А не тупо все подряд по лозунгом "В2В-сектор". А потом уже по ним искал бы профильных менеджеров-РОПов-КомДиров. Анкетировал бы их, анализируя (между строк спрашивая) их варианты решения тех острых проблем. И тех, кто лет 5 и более в должности (а лучше - за 10), приглашал бы в спикеры. А тем, кто моложе в должности - продавал бы билеты. 

Тут прикол в том, что основная Ваша проблема вот в чем. Билеты нужно продавать и менеджерам, и РОПам, и КомДирам (особенно - молодым в должности). А в спикеры приглашать - закупщиков по их профилю. Которые, возможно, приедут, и, возможно, расскажут, что им надо от "продажников". 

Развиваю мысль (может поймете, почему в первом комментарии я стебался над Вашей идеей?). Всем в В2В и так понятны основные проблемы. Грубо говоря - это "как продать?". Так вот. Ваша конференция - это этакая туса, на которой Вы организовываете встречу "продажников" и "закупщиков". Бесплатная подсказка - билеты можно продавать обоим. Если подойдете с душой и огоньком. Одним надо на конференции себя продать, другим - откат срубить (или на одном месте за один час по ценам выбрать). 

Вы ж в самом начале спрашивали помощь? Ну вот она. Чем мог.  

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Волосян, респект Амиго! Ну, я от души поржал, читая твои комменты. Зачёт! Не заводись, все мы обжигались на подобных предложениях.  Стулья утром – деньги вечером. ))) Или ордер на стулья, которые достались батюшке. )))  Это такие качели.  Грань тут чрезвычайно иллюзорна.  Что это? Мутное движение,  или всё серьёзно?

  С другой стороны, куда же Андрею идти, как не на этот ресурс. «Продажник» и существует, для подобных целей. Тут именно та ЦА,  которая ему и нужна. Исключительно та.  

  Уверен, он не только тут выложился. 

Ладно,  Амиго,  бежать пора.  Ещё раз, рад был прочитать твои мысли.

  Всем всего доброго!


Всё покупается - всё продаётся!

Ну все три компании с таким названием ликвидированы (2 в Москве, 1 в Питере). В вк интересов вокруг b2b, продаж и РОПов не наблюдается (в основном комеди клаб). А фотка в августе 2019 еще со снайперской винтовкой, рядом фотка с сослуживцами в беретах, типа в армии.

Предполагаю, что есть какой-то на кого-то БО (бизнес объект в форме ИП или ЮЛ), но руководителей и учредителей с искомым ФИ не имеется.

Тем не менее проблемы и продажи в b2b могу со своей колокольни набросать. 

Интервью давать вряд ли буду, не считаю себя гуру для таких променадов от слова совсем. Телефоны мои, конечно открыты, так же как и мыло-сайт, но не люблю греть тундру от слова совсем. И если меня набирают неадекватные продажники, то обычно на 1-5 слове звонок обрывается. Тут могут другие продажники глянуть и поддержать-поругать, а непонятные конфы уже вышли из моды (вроде). Даже небезызвестная БМ (Бизнес Молодость) стала их скромнее проводить. Может быть поэтому сразу показала пожалуй впервые реальный оборот у своей компании в почти в 1 000 000 000 рублей (ну там чуть меньше, чуть больше, не суть, главное показала, а не нулевый оборот ЮЛ и ИП).

1. Бабок у населения в последние 5-10 лет становится все меньше.

2. Бабок у малых предприятий до 500 000 000 рублей оборота тоже меньше, а у до 50 млн вообще швах (это моя оценка в среднем по больнице, а не по М или МО). Там может быть у крупняка и более-менее, а у мелочовки чуть лучше чем по стране.

Если чЁ в нашем заштатном подмосковном городишке 60 компаний с оборотом от 1 миллиарда рублей до 30 миллиардов рублей. Если что самая крупная не завод, а торговец шинами не собственного производства.

Можно конечно и точно сосчитать сколько предприятий в убытке, и какая общая масса убытков у ЮЛ в 2018, так же и прибыль можно посчитать.  Если коротко, то 

по результатам годовой бухгалтерской отчетности ЮЛ за 2018 год в России 1566 компаний имеют чистую прибыль более 1 000 000 000 (Одного миллиарда) рублей. 

9 582 компании имеют чистую прибыль от 100 000 000 до 1 000 000 000 рублей.

1 148 933 предприятия имеют чистую прибыль от 1 рубля до 100 000 000 рублей.

669 725 предприятий имеют нулевую чистую прибыль, а 631 117 из них и нулевой оборот.

457 029 предприятий имеют отрицательную чистую прибыль, она же чистый убыток.

Всего в России на 29.10.2019г. 3 842 273 действующих предприятия.

Чё с фискалами, проверяющими и силовыми-внутренними органами, налогами, сумасшедшим принтером творится вроде все видят. 

И если кто-то думает, что это совсем никак не влияет на продажи, ну это его хайп. 

Ближе к телу. Не так много продажников любят начинать продажу со звонка на сотовый ЛПР (наша оценка).

Кое-кто до сих пор продает обучение/тестирование продажников b2b через проход секретарши, продажу карандаша (я вот не уверен в какое пешее эротическое могу послать если мне бы предложили эту канцеляряию для продажи, хотя не факт, уже пришла хорошая идея как на этом реальных денег срубить при тестировании моих навыков), жалко что снег чукчам не пытаются продавать.

Из нового в продажах и маркетинге (если это правильно настроенная функция для продаж, а не просто блабла и выброс денег на маркетинговый имидж тундры):

1. Продажные экспертные блоги (для высоконкурентных рынков, в частности для изготовления и продвижения сайтов с ценником от 1 000 000 рублей и выше).

2. Вообще правильный сторителлинг продожает быть темой.

3. До сих пор работают прямые активные телефонные (особенно, если продукт супер, продажник со скилами. база правильная под продукт-задачу собранная-настроенная, плюс продажник поколдовал надо конкурентной разведкой)

Может быть до сих пор работают, а может и нет:

1. Правильные тусняки куда добираются правильные клиенты.

2. Профильные выставки. Раньше вся отрасль собиралась со всех регионов и совместно общалась и бухала. Сейчас не факт. 3. Никогда не верили в СС, блоги и рассылки, но сейчас решили попробовать потестить (твиттер, фейсбук, медиум, вк, ок, инстаграм, хабр, hh.ru, зен.яндекса).

Наше мнение в b2b: в моде продвижение не через рекламу и ЯД (Яндекс.Директ), а через поисковое продвижение (в основном текстовое), сторителлинг.

В мире мода на технологии доставки контента (у нас не очень и может вообще мода не дойдет). 

А в нефтянке по простым, но дорогим продуктам чуваки за полгода до объявления тендера едут и жестко бухают с закупщиками во всякие Нефтеюгански, чтобы когда будут закуп делать, не забыли, "посодействовали" своему собутыльнику-продавану.

Про продажи строителям и около это вообще песня. Все очень сложно и на 95% давно схвачено. Хотя есть знакомые компании, которые клиентов именно на этом рынке поставляют причем крупняков крупняку.

Тендеров даже касаться не буду. Полное разводилово, если ты за полгода не начал договариваться с клиентом о продаже (касается крупняка, вроде Группы Газ и аналогичных).

Плюс существуют в природе сделки на тендерах с мальчиками, которые выигрывают ниже себестоимости, а после подписания начинают пытаться "ломать" реальных производителей-поставщиков на поставку по "выигранному" договору. 

Сорри если много намешал. Может кому и интересно будет. Мы еще EGH (Exclusive Global Hashtag) придумываем для маркетинга и продаж, но пока только научились некоторые выводить только в Топ1, а некоторые  полностью всю выдачу поисковика заняли от Топ1 до Топ20 (2 первые страницы выдачи либо Яндекса либо Гугля), но таких пока не много.

P.S. Аренда продажников, РОП, отдела продаж, полный аутсорсинг продаж в b2b так и не стали модой, но кое-кто занимается сиими делами. 

P.S2. Кое-кто пытается учить продажам, но иногда сам продавать (практически) и звонить в холодную не умеет, дай бог по теплым позвонить сможет. Письма на мыло по продажам это вообще песня 99,99%. Но ведь кто-то покупает и по таким письмам. Иначе бы не слали.

__________________________________________________________________________________________________

upb2b: Холодные звонки в Enterprise b2b это маст хэв. Исли захотите, то найдете нас. И да прибудут с Вами b2b2b продажи

Не в сети

Сергей, спасибо. Интересно было почитать.

Благодарствую, Дмитрий за добрые слова!

Если есть вдруг какие темы для обсуждения-написания, то мы сейчас разрабатываем несколько тем и исследований, можете предложить свои (это не только к Дмитрию обращение если что). Они все вокруг продаж и маркетинга b2b крутятся: как правильно построить отдел продаж, из каких частей должна зарплата продажника состоять, чтобы он продавал, а не сидел ровно, какие РОПы нужны, что они должны делать, надо ли разделять продажную функцию хотя бы на фермеров, охотников; новые эффективные методы продаж и маркетинга, старые как эффективные до сих пор, так и изжившие себя, особенно если они считаются гуд, а по реальной практике продажников уже и нет, сколько стоит и как построить продающий сайт, в том числе если ты не программист, что и как должно быть на правильном продающем сайте, эффективны ли для построения сайта генераторы статическх сайтов, как правильно делать SEO (оптимизацию и продвижение сайта), как работает сторителлинг и текстовое продвижение, есть ли гуд CRM среди платных-проприетарных и среди бесплатных с открытым кодом и свободной лицензией, позволяющей добавлять свои фичи в CRM, где можно брать информацию о существовании потребностей клиентов подтвержденных на момент звонка ему (например услугу подбора продажников и РОПов можно предлагать тем, кто открыл такие вакансии на хаха_ру, но нужен правильный парсинг для этого). Немного не по теме, но вдруг кому интересно: есть ли банки, которые дают кредитные карты с процентом меньше 20-21% (если что мы знаем старые-подтвержденные с 16,9%), а 20-21% это текущий минимум у Сбера (данные от сотрудников Сбера).

Если что это не все темы, но направления в целом понятны.

Сорри, много букав.

Ваш Сергей inrollru Кадочников 12.06МСК 14.11.2019г.

__________________________________________________________________________________________________

upb2b: Холодные звонки в Enterprise b2b это маст хэв. Исли захотите, то найдете нас. И да прибудут с Вами b2b2b продажи