Ваша команда продаж работает вполсилы, но вы не знаете, с чего начать улучшения?
А быть может, в отделе сбыта царит беспорядок, из-за которого вы теряете деньги, но боитесь вмешаться, чтобы не стало хуже? «1С-Архитектору бизнеса» знакомы эти проблемы. Мы сами через них прошли, многое перепробовали, и сегодня по праву гордимся своей системой продаж, которая уже несколько лет помогает нашей компании держаться в тройке лидеров рынка «1С» России.
Приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций, работающих в сфере B2B, на семинар «Стандарт продаж — современные методики повышения производительности труда и качества продаж».
Семинар ведет Архитектор бизнеса Антон Алмазов Директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА.
Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 50 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Вы получите:
- Новые инструмены по планированию и мотивации
- Инструменты работы с результатами
- Методику управления своими сотрудниками
Программа семинара
- 9:30 - 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
-
10:00 - 11:30 «Стандарт продаж» — система постоянного улучшение качества продаж: каждый месяц, каждый год.
Обзор ключевых элементов методики «Стандарт продаж».
Проблемы регулярного улучшения в отделе продаж. Не всегда можно увеличить продажи в 2-3 раза.
Как выбрать приоритеты для регулярного улучшения системы продаж?
В хорошо организованном отделе рост продаж на 10% может считаться успехом.
Опыт применения методики «Стандарт продаж». - 11:30 - 12:00 Ответы на вопросы.
- 12:00 - 12:30 Кофе-брейк
-
12:30 - 14:30 Повышение производительности труда и качества продаж с помощью технических средств и автоматизации.
Краткий обзор систем телефонии. Базовые требования к функционалу телефонии современного отдела продаж.
Современная CRM: какой она должна быть? Требования к функционалу. Как составить техническое задание и выбрать правильное решение CRM.
Обзор функциональных возможностей программы «1C:CRM». - 14:30 - 15:00 Ответы на вопросы.