ситуация: 3 крупных клиента, выбрать нужно 2 из них, терять не хочется никого. Подскажите, как быть.

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
ситуация: 3 крупных клиента, выбрать нужно 2 из них, терять не хочется никого. Подскажите, как быть.

Опытные продажники, помогите советом!

Ситуация: у нас ежемесячное печатное издание. в последние месяцы дела стали идти в гору, заказчиков стало значительно больше. но столкнулись с проблемой... В нашем издании 30% от выручки приносит обложка(задняя + передняя) и в этом месяце обложку захотели сразу 3 клиента(двое хотят и заднюю и переднюю обложки, третий только переднюю)!

с 2мя мы можем сотрудничать, выпустив 2 тиража в месяц и разместив их на обложках, а вот как быть с 3им? терять не охото никого. Все клиенты платежеспособны и с хорошей репутацией. может кто сталкивался с подобным?Помогите советом. заранее огромное спасибо.

Я бы предложил наименее прибыльному клиенту перенести рекламу на сл. месяц с хорошей скидкой. 

Гость

А если тртьему предложить врезку в середине журнала? Я правда не знаю сколько это стоит, но вы можете посчитать. Даже если выгода небольшая, клиент остается и + полезный опыт.

Не в сети

Как вариант "обмануть" третьего - скажите что если он заплатит сейчас - но воспользуется через месяц когда тарифы вырастут для всех - для него - они остануться на уровне сегодняшних. Более того при оплате сегодня - он получит скидку на 50% на две бесплатные опции вашей газеты (статью в середине, разовая услуга ваших куръеров и пр.). Тем более скажите что на следующий месяц у вас подписан контракт с сетью распространителей и печатных киосков, а так же в вашу базу на следующий месяц попадают ряд крупных подписчиков (корпоративных). И закончите фразой - "если честно я бы сделал именно так". И глайвное куйте железо пока горяче - при "обмане" - нельзя отпускать клиента дольше чем на пол часа.

Конечно что бы это небыло настоящим обманом - согласуйте это все внутри с директором заранее. 

 

Удачи!

Аватар пользователя NataliaKK
Не в сети

Сообщение от февраля, как Вы в результате решили ситуацию?)

servis-class.ru о качественном сервисе в продажах