Схема мотивации сотрудников

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Схема мотивации сотрудников

Добрый день, коллеги!

Может вопрос уже звучал, но на форуме я его не нашел.

Поделитесь пожалуйста схемой мотивации менеджеров по продажам. Вот вводные:

Компания занимается продажей слаботочного оборудования.

Можете привести так сказать живой пример из своей сферы.

Нужно оклад +%, вот вопрос про эти самые проценты.

Сколько нужно платить менеджеру, если его продажи в компанию приносят в среднем 500 000 р. - 800 000 р. маржи?

 

 

 

 

 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Про маржу... цифры за месяц?

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Не в сети

Да, это месячные цифры.

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Разумный диапазон 10-20%.... и то 20 - это крайний предел для сверхмотивации при суперрезультатах.

Тут вопрос вашей жадности и средней зарплаты по рынку.

 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Зарплата должна мотивировать на результат. Просто % от маржи или оборота это вчерашний день. Менеджеры набирают пул клиентов и сдуваются. Мотивации двигаться дальше практически нет. Казалось бы чем больше работаешь тем больше получаешь, но нет, на практике все совсем не так. 

Если вы нащупали новую нишу и активно её развиваете, то обязательно вводите KPI по новым клиентам в месяц , количеству звонков вдень и высланных КП в день. Например, при выполнении плана в деньгах делайте ставку 5% от маржи, выполнение плана по 3-м KPI еще +3-5%. Не выполнил KPI минус из базовых 5% процентов. Планы сделать реальными, выполнимыми. Сразу увидите кто у вас в отделе умеет и хочет работать, а кого надо гнать. 

 

Если у вас идет обслуживание наработанной клиентской базы и менеджеры уже не способны активно привлекать новых, то KPI можно привязать  увеличению среднего чека и удержанию клиентов. 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Это уже стратегия.

Только вот в чем вопрос... Как не мудри манагер все равно к базе прилипает...

Сдуется он в любом случае. 

Другое дело, что скользящая мотивация продлит срок действия манагера - это факт.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Не всегда деньги - могут быт мотиаторами. Это безусловно сильнейший мотиватор, но кроме денег нужно доп.мотиваторы. Если вопрос сводиться к мотивированию именно деньгами, то % от продажи новым клиентам всегда должен быть выше, чем базовым.

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Пока только деньги обсуждаем. Вопрос был по процентовки от маржи при расчётах с манагером. Без общих слов.... Сколько платить с маржи? Сколько платить за новых .... Сколько платить за повторные продажи?

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам