Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Работаю маркетологом в компании, занимающейся продаже медицинского оборудования и изделий медицинского назначения. Работаю всего второй месяц, стажа по специальности и укладывается в эти 2 месяца (практику не считаю). В ноябре руководитель уезжает на выставку в Дюсельдорф, где будет решаться вопрос о продлении контракта с иностранным поставщиком анестезиологических игл. По контракту наша компания должна приобреть n-ое количество игл у поставщика, в прошлый раз необходимое количество приобрели, но не продали согласно прогнозируемым продажам, в связи с чем и возник резонный вопрос стоит ли продлевать контракт или нет. Руководитель дал мне задание подумать о методах продаж этих игл. То есть, что можно придумать, чтобы они продавались лучше, может сформировать какие либо пакетные продажи и т.д. Он конечно, в курсе моего нулевого опыта, но ссылается на мой "незамыленный взгляд", мол, человек ты новый, может быть возникнут какие нибудь идеи. В течении трех дней мне нужно подготовить "план действий". Основные проблемы низких продаж (с точки зрения руководителя) это конкуренция (не смотря на то, что наш бренд известный и цена ниже, чем у конкурентов), и тот факт, что лечебные учреждения покупают у другого поставщика расходные материалы для анестезиологии и в купе с ним иглы. То есть им проще купить все разом у одного поставщика.
Мне очень хочется оправдать ожидания своего руководителя, может быть кто работал с аналогичным продуктом подскажет действенные схемы, методы продажи такого товара?
Заранее всем благодарна! С уважением, Людмила.