Скорозвон и аналоги - перспектива ???

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Скорозвон и аналоги - перспектива ???

Доброго времени суток !!!! 

Уважаемые коллеги, интересно Ваше мнение по поводу перспективы организации телемаркетинга на дому с помощью, програм совмещающих:

1) CRM (прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов)- как один из примеров клиентская база, биллинговые системы и.т.д 

2) IP - телефонию - тлефон через интернет 

3) всё это храниться на ихнем сервере (облачные технологии как то так ) - т.е доступ из любого места где есть интернет 

4) Немного о себе:успешный опыт руководства и тренерская практика -технология продаж (прямые продажи и телемаркетинг).

 

Сейчас думаю о  создании телемаркетинга, но на дому - технологии позволяют и вот аргументы за :

- телемаркетинг надо постоянно контролировать - качество разговора, рабочее время, информацию доводимую до клиента и.т.д сейчас это возможно - запись разговора т.е работа на дому

- много подходящих кандидатов, дикретницы студенты и.т.д

- снижение издержек - помещение, транспортные расходы, трудоустройство  

- более широкие возможности по планированию бизнес процеса (расчеты эфективности, количество звонков, количество продавцов) , можно быстро регулировать , договора подряда.

- личные встречи, перенаправлять на штатных (более эфектиных, проффесиональных) продавцов 

- как следствие более разумное и выгодное предложение для клиента , демпинг по цене без снижения качества

 

 Вообщем интересно Ваше мнение, критика мысли , готов обсуждать, может для кого то будет интересна идея. есть собственные наработки реально проверенные на практике и приносящие результат , готов обмениваться информацией. Крайне благодарен за любые коментарии - ПИШИТЕ !!!

P.S. Данное  сообщение созданно для обсуждения, а не рекламы. 

Отредактировано: Александр Долгушев 26/03/2013 - 09:36

Технически организовать удаленный отдел продаж сложностей нет: 

  • SAAS CRM (amoCRM и др) 
  • IP телефония
  • SAAS типа Мегаплан для управления
  • Skype для внутренних телеконференций
  • V-class.ru для проведения внутренних тренингов 

Основная сложность в персонале. 

- много подходящих кандидатов, дикретницы студенты и.т.д

Вот это заблуждение. Подготовленные продажники (хотя бы те, которые слышали такие слова, как Котлер, Шиффман) будут попадаться крайне редко. В офисе они заработают больше, больше гарантий, выше фиксы и т.д. Поэтому придется просеивать людей постоянно. Будут оставаться 1 из 100. А поскольку каждого надо обучить потому, что доверять звонки домохозяйке без базовой подготовки - дело пустое, а через месяц-два он отвалится, то затраты на содержание такого удаленного отдела начинают превышать офисный. 

Проблема только с этим. Других нет. Если у кого-то есть технология дешевого просева удаленного персонала, то был бы рад ознакомиться. 

Есть такая технология впринципе не очень сложная (есть опыт организации отделов продаж домашнего интернета как у федералов так и у часников причём с 0 ) , статистика не утешительна из 100 кандидатов остаётся: 1- мес 30 чел посредственность, 3 мес 10 чел хоть что-то , 6 мес - 3 чел с очень хорошим уровнем, 1 год - 1 чел с очень очень(всегда уже руководитель или уходят). 

 Технология требует: 

- подходящего товара, сейчас перспективней работать с услугами (причём разовыми )

- жестко налаженного рабочего процесса

- Конвеерного обучение  (ничего лишнего - скрипты, спичи,  с выжившими после 1 мес следущий уровень  обучения )

- Специфической системы оплаты(100% - сдельщина, грамотна завёрнутая ) подкреплённой мощной нематериальной мотивацией и быстрым карьерным ростом. 

- Серьёзной системы оценки, количественных и качественных показателей. 

- Самое сложное- сильные линейные руководители , выращенные из агентов- менеджеров (приходящие недопустимы)

Из всего вытекают довольно агресивные продажи для крупных сделок неподходящие (если только не организовать передачу перспективных клиентов более высокостатным сотрудником), работа с узким товаром или услугой либо кардинально наоборот со всем подряд, хорошо работает с демпингующим товаром/ услугой либо сезонным,и............ 

Да и стало интересно можно чуть помочь людям - инвалидам на дому ,и им польза и себе развитие . 

 

Вот и я говорю, что создать отдел ПРОДАЖ, на дому не тривиально в силу того, что для продаж требуется определенная квалификация. В связи с высоченной текучкой, расходы на "просев" мне представляются сопоставимы с оффлайн офисом. Конечно, хотелось бы услышать того, кто это уже делал. 

Почему я акцентирую внимание именно на отделе ПРОДАЖ? Потому что я смотрел, как работает удаленный колл-центр. Очень похожая технология с той лишь разницей, то им наплевать на эффективность. Например, провайдер интернета заключает с колл-центром договор и дает им задание "обзвонить и попытаться продать новую услугу в каком-то районе города". Девочки сидят и долбят. Могут в офисе долбить, могут из дома, если есть хороший интернет. Но ворона продаж очень плохая. Зачем это провайдеру я не знаю, но деньги колл-центру он платит за звонки, а не за продажи. Они же "call", а не "sale" :) Колл-центр в шоколаде. 

Поэтому использовать колл-центр для рекламного оповещения очень отлично! А вот для продаж, я пока не представляю как. 

P.S. Про инвалидов тоже в первую очередь подумал, ведь у них мотивация должна быть запредельная. 

Вот и я говорю, что создать отдел ПРОДАЖ, на дому не тривиально в силу того, что для продаж требуется определенная квалификация. В связи с высоченной текучкой, расходы на "просев" мне представляются сопоставимы с оффлайн офисом.

Я сейчас как раз именно так и работаю. И мне нравится. Экономится, как минимум, 2-3 часа на дорогу. Не имеет значения, что офис компании в Москве, а я работаю из Минска. Ведь нет никакой разницы, из Москвы или из Минска звонить, например, в Барнаул. Кроме того, зарплаты продавцов в Минске и Москве очень сильно отличаются, и некий компромисс выгоден как мне, так и работодателю.

В чём сложность в отборе персонала? Кто мешает просто позвонить, и по голосу и манере вести разговор фильтрануть "левых"?

Насчёт текучки (при правильном отборе кандидатов): не больше, чем в оффлайн офисе. Некоторые работают уже по несколько лет, и вполне довольны.

По оплате: фикс обычно подразумевает выполнение определённого количества конкретных действий, которые должны приводить к успеху. Что мешает поделить одно на другое, и определить точную стоимость каждого действия? Вот и оплачивать эту часть по количеству совершённых действий независимо от конечного результата. Ну а за результат - плюшку. Получаем в итоге тот-же оклад+%. Фикс, правда, в этом случае получается слегка плавающий, но вполне понятный и прозрачный.

Что касается декретниц: плачущий ребёнок во время разговора не особо подходящий фон. Должны быть нормальные условия для звонков.

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Заинтересовала данная программа в связи с тем, что сами задумались над продажей подобного продукта.  Поделитесь отзывами, если кто-то пользовался, если не трудно