Скрипт холодных звонков

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Скрипт холодных звонков

Доброго времени суток друзья по "цеху". Нуждаюсь в Вашем совете. Ситуация такова. Сменил я работу, до этого были холодные звонки ( товар: минеральные удобрения, цел. аудитория: фермеры, ферм. хоз.) сейчас (товар: детские игрушки)

Сочинил я скрипт для 2-3 звонков, но результат меня разочаровал. Со всей области только один заказ. Я конечно, понимаю ситуацию: новая фирма, новая база, маловат ассортимент, но всё же. Так вот прошу посоветовать, может я в чем-то не прав.

Вот скрипт каким я пользуюсь. Я разбил их на несколько этапов: 1- "заманить клиента зарегистрироваться на сайте" 2- уже узнать чем именно торгует, и когда планирует покупать.

- (менеджер) Добрый день! И.О?

- (клиент) Да!

-(м) приятно познакомится (пауза)

-(к) ....

-(м) Меня зовут .... я менеджер с оптовой продажи детск. игрушек, фирма "ХХХ" г. ххх. Хотел поинтересоваться занимаетесь ли Вы продажей детских игрушек?

-(к) да;

-(м) какие именно игрушки?

-(к) конструктора, куклы, и т.д...

-(м) Как часто вы закупаете?

-(к) (в основном говорят по мере продаж)

-(м) Было б Вам удобно если я вам скину сообщения с адресом сайта, где вы сможете посмотреть наш ассортимент.

-(к) да, конечно.

-(м) хорошо, я в конце недели свяжусь с Вами, чтобы удостоверится что вы получили смс, и может быть у вас будут ко мне вопросы, договорились?

-(к) спасибо, досведания

P.S. Прошу прощения за мою грамматику на русском языке, так как я не учил русский, но в процесе. Надеюсь на Вашу помощь и подсказку, спасибо заранее

Здравствуйте, я работаю в такой же сфере полгода и мой скрипт выгляди так:

(я) - Добрый день!

(клиент) - Здравствуйте!

(я) - Вам удобно говорить?

(клиент) - да, а что вы хотели?

(я) - поговорить с Вами о сотрудничестве.

(клиент) - что за продукция?

(я) - меня зовут ....., компания ....., мы производим .......Вам интересна такая продукция?

(клиент) - да, у нас есть "пазлы", а вот "раскраски" мы не продаем

(я) - отлично, значит вы уже знакомы с пазлами, с тем, как идет данный товар. А по поводу раскрасок, не хотели бы вы ввести новый ассортимент?

И в таком духе, далее уже пойдет работы с возражениями. Если нужно, то я пришлю

 

Не в сети

Александра спасибо, кое-что возьму себе на заметку. Дело в том, что многие уже работают с другими поставщиками. Они можно так сказать монополисты, хотя по условиям у нас такие же. Хотелось как-то переманить их. С возражениями проблем как таковых вроде нет

Не в сети

Для рождения продуктивного скрипта требуется время - так же, как для рождения ребенка нужен определенный период вынашивания. Длиться он может от нескольких дней до нескольких месяцев. Все это время голова  работает, выискивая эффективные слова и фразы. Сначала появляется "полуфабрикат" - этакий недоработанный скрипт, требующий оттачивания в процессе "донашивания". Лично я в таких ситуациях запасаюсь бумагой и раз за разом переписываю текст, постоянно внося в него изменения. Вот, к примеру, сегодня мне пришлось сделать это десять раз, пока не удалось добиться приемлемого результата.

  Могу уверенно сказать, что скрипты продавцу надо писать самостоятельно, т.к. для того, чтобы он стал продающим, в него надо вжиться, прочувствовать, напитать своими эмоциями, проверить на практике и, если требуется, еще доработать.  Продажа - процесс творческий, а сочинение скрипта - часть этого процесса. Так что, коллеги, примите это как данность, и не пытайтесь въехать в рай на чужом горбу!

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

А мне удобнее делать скрипты на компьютере, например в MS Visio.

1) быстро менять детали и масштабировать до любого размера (прослушиваешь запись - меняешь скрипт).

2) раздать 10 сотрудникам в случае необходимости.

3) хранить версии

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Могу уверенно сказать, что скрипты продавцу надо писать самостоятельноyes

 Брать какие то заготовки. Умные мысли и словесные обороты других людей, но писать только самому! Сугубо самому! Писать то, что ты потом сможешь произнести и реализовать работу с манипуляциями, или с возражениями например. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Сергей, я на твоих комментариях проверяю правильность своих мыслей. Спасибо, амиго!

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Что касается конкретно вашего скрипта, на мой взгляд, он несколько затянут: я бы на вашем месте убрал из него все то, без чего можно обойтись. Ведь вы уже знаете, что он занимается продажей детских игрушек, не так ли? Ваша задача - перейти сразу к делу до того, как у вашего визави кончится терпение. Но и еще: отсылать адрес сайта я бы предлагал не смс-сообщением, а по электронной почте: перейти на него по ссылке будет гораздо легче, чем вбивать руками в адресную строку.

А я бы еще и за клиента регистрацию провел, и отправил ему на почту ссылки на личный кабинет и отдельно на группы товаров.

 

скрипты продавцу надо писать самостоятельно

Да, если вы знаете как это делать. Если вы успешно продаете встречу, товар или услугу, легко получаете нужную информацию для предложения, знаете тактики и правил работы с разными специалистами компании - потенциального клиента. Да, просто переложите на бумагу или в электронный носитель все это в виде сценариев и будет счастье. По ним можно будет учить других специалистов.

А если продавец не имеет отточенный сценарий в голове, а сумбурные представления, тогда он имеет больше отказов чем продаж, даже, в тех случаях когда клиент готов купить. Тогда, от того что он записан и воспроизведен, результат будет прежний.

Даже когда проработанный эффективный скрипт есть, можно не верно его применять, это то же снижает его эффективность. Например, новый сотрудник получает скрипт и читает его в разговоре с клиентом (а должен знать наизусть), или видоизменяет слова и фразы, или недоговаривает фразы и т.д. 

Верно, выбор руководства  - сделать самим или заказать, оба варианта должны тестироваться и дорабатываться в процессе тестирования.

Например, в первом скрипте от автора критическая ошибка в том, что он передал право выбора и инициативу ПК, предложив ему самостоятельно ознакомиться с сайтом. Вы сделали звонок, видимо, вышли на специалиста, который формирует пул заказов. Получите полную инфу для предложения, а если это ЛПР, сделайте его сразу и т.д. Зачем откладывать до конца недели? Этот вариант верен, если целью вашей работы является не продажа, а простое повышение информированности ЦА о вашей компании и сайте.

Хотите получить бесплатный аудит вашего скрипта и предложение по его апгрейду, пишите в личку.

Удачи и высоких продаж!

Не в сети

Именно это и имел в виду Сергей, дополняя мой пост: брать чужие заготовки, мысли и словесные обороты, но писать должен сам. Москва не сразу строилась, со временем придет умение весь скрипт сочинять  самостоятельно. Свое - оно и в Африке свое, то, что написано/скомпоновано лично тобой, гораздо легче излагать, наполнять эмоциями. Так что, советую начинающим продавцам быстрее выплевывать "соски" и вылезать из "подгузников".

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

yesПоддержу цитатой Гёте =)))

Природы превращенья шире,

Чем смена дня и ночи в мире

Во всем большом есть постепенность,

А не внезапность и мгновенность. laugh

Не в сети

Принимается, Илья!

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.