Скрипт продажи - критика

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Скрипт продажи - критика

Дамы и господа, здравствуйте!

Прошу вашей помощи! Очень хотелось бы услышать констуктивную критику)) Работаю в молодой компании, только что устроился! Продаю оборудование для упаковки подушек и другого объемного текстиля. Жестких скриптов не использую, но "заход" на нового клиента всегда идет примерно по одному шаблону: 

-Добрый день! Девушка, скажите, у вас есть производство подушек? "Да, а что хотели?(думает что я клиент)"

-Я хотел бы узнать, как вы их упаковываете, у вас пленка или пакеты? "Рассказывает,(начинает думать что я странный клиент) - и из этого ее рассказа я понимаю, насколько она "мой" клиент." Если все ок, то далее:

- В таком случае, меня зовут Антон, я представляю компанию такую-то, мы занимаемся тем-то. Судя по тому что я услышал, мы могли бы вам помочь в том-то и том-то. 

И далее уже либо я общаюсь с ней, либо меня переключают на ЛПР и его приближенных. В целом, такой подход лучше чем мой предыдущий(страшно серьезным голосом - дайте мне технолога, я про оборудование с ним разговаривать буду!), но впри этом я все реже добираюсь до ЛПР и все чаще общаюсь с лицами, которые за принятие решений не отвечают. Но положительных диалогов больше, люди слушают и внимают.

Теперь вопрос! Не попал ли я в ловушку собственного сознания? ДА, при жестком подходе шлют чаще, но если уж соединили - то с ЛПР и там уже идет конструктивный диалог. ИЛИ ЖЕ остановиться на более мягкой тактике, когда выслушивают и понимают, что я не впариваю, а реально дело им предлагаю и что компания от сотрудничества выгоду получит и отношения такие доверительные... но разговор-то не с ЛПР! и всю эту информацию они "передают". И вот этот испорченный телефон мне жутко не нравится. И опять же... некоторые секретарши просто не понимают, о чем идет речь и как только они понимают, что я не клиент, у них включается защита "нам ничего не надо". Чего никогда не бывает с ЛПР, там конкретно всегда скажут, почему не надо, или надо, но не сейчас.

 

С радостью услышу вашу критику...эм... возможно всего, что я делаю))) или нет! )

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Я стараюсь мягко работать, как кошечка. Или скорее, как паучек smiley Клиент даже не замечает, а он уже в паутинке и деваться  ему некуда laugh

Мне нравится, как вы работаете. И я не понимаю, почему после мягкого разговора с неЛПР, получив лояльного неЛПР, нельзя выйти на ЛПР и повторить? 

Не в сети

В том-то и дело, до ЛПР после такого лояльного диалога просто не добраться. Слишком уж часто приходится слышать такой ответ, "Я все понимаю, я рассказала-показала все, но начальство не заинтересовалось. Так что вот вам куча извинений, но нам, похоже это и вправду не надо :) Хлоп-хлоп глазками" И все просьбы соединить с ЛПР (дабы и презентовать по-человечески и возражения отработать),  утыкаются в фразу "ну я вас понимаю, но я ж уже все и так подробно рассказала, зачем еще раз одно и то же ей рассказывать?.."

Может перестать  ворковать с людьми на входе, и рассказывать о товаре ТАААК страшно, чтоб у них и мысли не было пробовать  самим все рассказывать ЛПРу?..

А что в вашем понимании "не ворковать?" 

Техника прохождения секретаря "Барин пришел" - тоже не идеальна и применять ее надо в крайнем случае. 

Опять же, откуда вы знаете, кто ЛПР? Иногда ЛПР может быть как-раз секретарша, или зам. главного, или вообще технолог, к которому ЛПР прислушивается. Эдакие серые кардиналы. 

Ваша техника продаж называется "свой в тылу врага". Даже если вы не продали с первого раза - ничего страшного. У вас уже есть зацепка в этой компании. У вас есть ЛИД. Попытайтесь извлечь максимум пользы из этого. Занесите этого человека в CRM и разогревайте его. А еще круче, если он сдаст вам ЛПРа. Например "Марья Ивановна, хорошо, я понял, что вам сейчас не нужны наши слоны, но мне для отчета надо просто заполнить ФИО вашего руководителя, как-будто я ему дозвонился, иначе меня взгреют по зарплате". И никто вам не мешает через месяц позвонить напрямую ЛПРу :)

Не в сети

Мне кажется после того как вы выяснили, что компания производит подушки и упаковывает их в то, что вы продаете нужно сказать секретарше: Катя, я представляю компанию производителя оборудования для упаковки, а с кем можно пообщаться по вопросам сотрудничества? Она может сказать: эмм, ну я даже не знаююю. тогда говорите: ну, обычно этим занимается технолог.. и т.д. вообщем, если подитожить: нужно дать понять секретарше 2 вещи.

1. Вы звоните не для того чтобы продать кухонные комбайны или набор ножей

2. Вы адекватный, приятный, разбирающийся  в производстве  молодой человек.

после того как она это поймет у нее просто не останется причин не соединить вас с технологом (разве что в том случае, если он действительно очень занят)