Сложность продвижения замка для входной стальной двери

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Сложность продвижения замка для входной стальной двери

 

Уважаемые коллеги!

 У меня задача – необходимо организовать мелко оптовую продажу эксклюзивных электронных замков нового поколения на входные стальные двери. Замок самой высокой взломостойкости и невскрываемости, по уровню равный импортным замкам.

Как организовать продвижение нового замка? Сейчас это розничная продажа через сайт.

Качественный замок необходим конечному потребителю, чтобы обезопасить свой дом от вора, но замок обязательно монтируется в стальную дверь современной конструкции.

Покупатель нашего замка имеет проблемы с его установкой, т.к. производители стальных дверей сразу укомплектовывают свое изделие замками, они ставят замки среднего качества и стоимости, а поменять замок на стадии покупки готовой двери невозможно.

Данное обсуждение планирую использовать в подготовке коммерческого предложения о покупке комплектующих-замков и рассылке компаниям-изготовителям дверей ближайших городов Сибирского округа. Это некрупные компании, работающие на местном рынке и конкурирующие с магазинами, которые продают двери крупных заводов производителей.

Буду благодарна за помощь и любые советы по составлению канвы коммерческого предложения, напишите с какими проблемами при выборе замка или входной двери, монтаже, эксплуатации сталкивались Вы или ваши знакомые?

Составила небольшой опросник, начну с компаний-производителей нашего города… Основные задачи опроса: прояснить ключевые факторы влияющие на выбор поставщиков и замков, выявить слабые и сильные стороны работы с новым поставщиком.

  

1.      Что для Вас важно при выборе поставщика? Вы работаете с разными поставщиками…

2.      Можете ли Вы назвать своих поставщиков? (и независимо от ответа): Что Вас устраивает в работе нынешним поставщиком? Что НЕ устраивает?

3.      Считаете ли Вы, что модель замка влияет на спрос Ваших изделий? Какого типа замки вы используете в комплект Вашей готовой двери?

4.      Готовы ли ставить замок нового поколения?

 

Может посоветуете еще какие то вопросы или идеи, что поможет составить грамотное КП и продвижение товара?

 

Плюс краткое пояснение, что это за опрос, кто и с какой целью проводится.

 

 «... Мы являемся разработчиками и изготовителями эксклюзивных электронных замков нового поколения на входные стальные двери. Ищем партнеров производителей в Вашем регионе. Не могли бы Вы ответить на несколько несложных вопросов? Это займет не более… минут».

 

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Я не имела дела с замками. Производители делают двери под заказ или готовые? Мне кажется это ключевой вопрос. 

Не в сети

Благодарю Вас

Каждый производитель дверей делает свой модельный ряд изделий комплексным (технологами разрабатывается модель двери под конкретный замок) и запускается в производство.

Замена замка в готовом изделии невозможна так, как под каждый конкретный замок изготавливается свое посадочное место. Сделать дверь «под заказ» под определенный замок можно, но т.к.  это штучное производство, то значительно  увеличивается стоимость двери и, как правило, увеличивается срок изготовления. Покупатель быстро соглашается на убеждения продавца двери  приобрести уже  готовую дверь с якобы тоже хорошим замком…

Необходимо убедить производителя разработать модель двери с этим новым замком. Чтобы они всегда были в наличии!

Т.е. получается надо сначала «продать» замок производителю двери, а потом конечному клиенту!

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Но ведь ваш замок сделает дверь дороже? 

Не в сети

В конечной стоимости готового изделия – ДА!

Примерно на 1000-1500,00. Но, по своим характеристикам он намного лучше, это интеллектуальный замок.

Получается, что изготовителям замка очень сложно донести информацию до своей целевой аудитории.

Потребители, которые заботятся о сохранности своего дома и сами ищут качественный замок (находят нас сами через сайт или форум) и далее уже определяются как его вмонтировать в дверь.

А вот потребители, которые, например, обустраивают новую квартиру, идут сразу в магазин за готовой дверью.

И вот как им донести информацию о качественном замке? Тогда порой и увеличение стоимости несущественно…

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Я потеряла суть smiley

Так а в чем проблема? Производители не хотят ставить ваши замки? 

Не в сети

Да. Производитель других городов не хочет сотрудничать и закупать мелким оптом, а нашего города готов их ставить только под конкретного клиента.

Значит, надо сделать так, чтобы КЛИЕНТ хотел двери с Вашим замком. Тогда у производителей не останется выбора, кроме как осуществлять у вас закупки. Цена удорожания двери 1000 - 1500 - это смешные деньги, которые легко можно отдать взамен безопасности.

обратитесь с рекламной компанией к конечному потребителю. Расскажите на языке покупательской выгоды о преимуществах Вашего чудо-замка.

 

Не в сети

Продавайте двери!!!

Налаживайте котрактное производство с производителями. Да, цена немного выростет, но, как вы сказали, целевая аудитория подобных замков будет не из массовки и продажи будут штучные. Выбирайте поставщиков дверей в городе, и продавайте их двери! Вся логистика и установка за их счет, а Вы получите свою маржу за замок + процент с продаж дверей. если утрировать, то вы пытаетесь продавать колеса от бентли производителям автоваза)))) Да 2 машины они продадут на других колесах (возможно), но гемарой выхватят по полной программе!

Еще вариант, в выставочные образцы им свой замок отдать на реализацию (для магазинов это способ поднять средний чек) Если товар нужен клиенту, значит продажи будут! если нет, то Вам нужно серьезно стратегию своего развития пересмотреть.

Успехов!!!

Не в сети

Спасибо вам большое за участие!

Я уже тоже думала о том, что параллельно с коммерческим предложением к производителю двери необходимо давать рекламу для потребителей широкого пользования. Только вот лучше в газету или  интернет статью разместить?

 

Смотрите, что в вашем регионе эффективней...Вариантов обращения к потребителю масса: это могут быть листовки (можно по ящикам, можно на подъезды, реклама в лифте), это может газета/журнал - где вы расскажите о преимуществах вашего замка и выгодах для клиента, интернет - с той же целью...

 

Не в сети

Свой замок отдать на реализацию – это ОТЛИЧНАЯ идея! И еще в магазине разложить листовки  про замок, чтобы не продавец  рассказывал, а Покупатель сам мог выбрать из модельного ряда предложенных! Выбрать ближайший город!

Вы меня вдохновили! Спасибо!

 

Не в сети

Здравствуйте Lora_! Меня зовут Александр. Я являюсь руководителем фирмы "ЛЕВИС", которая занимается производством металлических дверей по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ заказам. Хотел узнать о каком замке идет речь? Из какого Вы города? Есть идея по взаимовыгодному сотрудничеству.

Аватар пользователя 1119992
Не в сети

Прочитал бегло вашу переписку.

давайте рассмотрим так как было раньше двери-товар,замки товар.в 90 года.

сейчас  двери -товар, замок -сопутствующий товар. (У меня допустим дверь Гардиан и туда при желании не вставить НЕ ЧЕГО.

 Решение 1.Или идти на завод(если есть завод). с чем идти с 1 замком (я думаю мин с 10 надо)

              2. Искать местных  мелких производителей.- подойдет 1 замок. цена вопроса.

              3. Искать другую ацдиторию.

То есть вам надо разобраться с ценовой аудиторией - куда вам надо идти .Провести маркетинговые ислед. Выявить аналоги вашему замку. Оценить все за и против.

И самое главное разбиться - и найти хоть одного покупателя  установить ваш замок в его двери. Получить гарантийное письмо. Что ваш замок супер - и идти покорять рынок. Я бы так сделал. если нет - то не надо строить илюзии.