содержать собственный штат сотрудников или привлечь аутсорсинг?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
содержать собственный штат сотрудников или привлечь аутсорсинг?

Добрый день!

"Среди руководителей и топ-менеджеров компаний господствует мнение, что не стоит отдавать на аутсорсинг ключевые процессы организации." (Аутсорсинг в России: основные проблемы и пути их решения PC Week/RE №25).

 Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу того, что выгоднее - содержать собственный штат сотрудников или привлечь аутсорсинг?  К чему склонились бы именно вы и почему? 

Глобал Консалтинг Групп - полный цикл услуг для бизнеса
global-cg.ru

Добрый день!

Мы уже как 2 года перешли к полному аутсорсингу отдела продаж.

Помимо этого на аутсорсинге у нас постинг объявлений, сбор контактов для баз.

Что касается отдела продаж: первый год были проблемы, во много связанные с неправильным управлением и пониманием процессов, сейчас уже имеет место своя прибыль и качественная работа. Тут все зависит от процессов которые хотите передавать на аутсорсинг, специфики работы компании и грамотном контроле каждого процесса.

Добрый день! Вот уже год оказываю услуги по Аналитике отдела продаж и маркетинга на аутсорсинге крупных федеральных компаниям.

По затратам клиентам выходит дешевле нанимать аналитика, который реализует их проект быстро и качественно, нежели держать в штате аналитика, которому нужно платить зарплату и у которого опыт по аналитике будет только в рамках одной компании.

 

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария