"Согласовал цену специально для вас". Это еще работает?

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
"Согласовал цену специально для вас". Это еще работает?

 Когда я слышу в свой адрес такую фразу у меня всегда переклинивает в голове и складывается ощущение, что мной манипулируют. Я не могу понять, это профдеформация или у вас тоже эта фраза вызывает больше недоверия, чем радости факта якобы минимальной цены. Меня эти фразы откидывают на рынки Турции, где ты все покупаешь по цене в формате "Только для тебя, брат". Помню как купил сумку Converse (конечно же оригинал) за цену в 5 раз ниже первоначальной. Так сильно снизить удалось лишь потому, что мне эта сумка вовсе не нужна была, а уже когда мы дошли до 15$, то я подумал, что за такие деньги нужна))) Когда я что-то заказываю в В2В и слышу фразу "ок, согласовал эту цену только для тебя" возникают очень смешанные чувства. С одной стороны, мы все хотим быть единственным и потом хвастаться, что купили по самой низкой цене (знаете таких персонажей, да?) С другой, блин, ну это уже архаизм из серии "давайте подумаем вместе" / "согласитесь, это выгодно?" и прочии техники из нулевых. Куда больше мне нравится формулировка из серии "Ок, цена будет х - 10% (скидка). При условии оплаты в теч 24ч и отзыва в FB" Те человек должен понимать ценность за эту скидку и "побороться" за нее. При этом я не даю ему иллюзий, что он будет такой единственный. А когда слышишь "специально для вас", формируется впечатление, что такую цену и изначально всем планировали давать, просто немного изначально накинули. И так себе ты переговорщик, получается. Какие у вас ассоциации с фразу "Эта цена только вас"? Поделитесь в комментариях, пожалуйста. Может это все таки со мной что-то не то?)))

Отредактировано: Главный редактор 20/07/2022 - 12:35
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Салют, Антон! С тобой всё так. Этот перл "Эта цена только для вас..." скорее не к продажам или вообще диалогам о бизнесе нужно отнести, а к извращенной форме вежливости. 

Например: 

1. Оттопыренный мизинец, при поднятии бокала или чашки. Даже стопки. 

2. Есть еще пример из казармы. Ну и вообще, в общении старших-младших. Сам же знаешь, когда старший начальник обращается к подчиненному на "Вы" - это скорее официоз, а не вежливость. И когда на "ты" - подчиненный сразу понимает, что он скорее "свой", чем это панибратство или "тыканье". Ну, в таком духе....

Короче, ты прав: специально для тебя, брат. Забей и не заморачивайся. Салют!  

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Салют, Антон! С тобой всё так. Этот перл "Эта цена только для вас..." скорее не к продажам или вообще диалогам о бизнесе нужно отнести, а к извращенной форме вежливости. 

Например: 

1. Оттопыренный мизинец, при поднятии бокала или чашки. Даже стопки. 

2. Есть еще пример из казармы. Ну и вообще, в общении старших-младших. Сам же знаешь, когда старший начальник обращается к подчиненному на "Вы" - это скорее официоз, а не вежливость. И когда на "ты" - подчиненный сразу понимает, что он скорее "свой", чем это панибратство или "тыканье". Ну, в таком духе....

Короче, ты прав: специально для тебя, брат. Забей и не заморачивайся. Салют!  

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Волосян, уже всё сказал. Добавить нечего. Хотя можно чуть-чуть ))) От этой фразы пахнет шарлатанством, прыгающим с бубном, голым, через костёр, ночью в лесу )))) Произносится она с одой целью - объегорить ))))) Втюхать ))) Всупонить ))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

 Zа победу!

Не в сети

Ирония в том, что мой отдел продаж 10 МП, так и работает) 

сперва предлагаем прейскурантную цену, а после отработки сомнений/возражений подключаем скидки (специально для Вас/согласовал у руководителя/есть 3 дня на оплату/с сегодняшнего дня есть акция/ и т.д.).

Как продавать иначе, представить сложно. Куда не гляну, одно и тоже. 

Если данные фразы пережитки прошлого, то какие относятся к настоящему?))

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Добрый день! А зачем кому то что-то доказывать? Вы даете цену по прайсу, а потом - индивидуальную цену - это и есть доказательство. 

Если у вас есть завязка на валютной корзине, то здесь однозначно идет индивидуальный ценник, т.к. "Цена действует курсу ЦБ" уже не работает + счета сейчас действуют 1 - 2 дня максимум. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

зависит от продукта... на массовых рынках работает, на специализированных плохо.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Все знают, что я немного чокнутый на продажах, так сказать умеренно не адекватен )))

 Так вот.

 Я когда слышу такую фразу, то отвечаю фразой всем известного героя, из всем известного фильма:

 "Я полагаю торг тут неуместен" )))))

 Потом ,если не набухаюсь, то серьёзно отвечу по этой фразе. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

 Zа победу!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Если серьёзно, то вот, что я думаю. 

 Первое. Дать скидку, это дело не хитрое. Даже наверно (сорри за сленг) тупой шаг в минус. Ну хорошо. Вы предоставили скидку на основании какой-то дурацкой фразы, а дальше что? Что будите делать при вторичном обращении к Вам, этого покупателя? Ещё раз назад шагнёте назад? 

 Второе. Я довольно часто предоставляю скидки. Но! Или заказчики мне сами говорят: "Серый, не муди, вот счёт твоих конкурентов и вот их цена. Сможешь выставиться ниже, сможешь в цене отступить, тогда  пере выставь счёт. Нет. Не можешь подвинуться, тогда заткнись нах.... ))))) "

 Или, я сам иду на встречу выставив счёт, или КП, новому заказчику.

 Мол. "Сумма по Вашему заказу, предоставлена мной, для обсуждения и не является конечной стоимостью в том случае, если Вы, мне, предоставите (покажите) счёт с более привлекательными условиями поставки в целом. Именно в целом, тобишь: сроки, цена, качество, форма оплаты, за чей счёт и чьими силами осуществляется поставка"

 Соответственно в этом случае, я умышленно завышаю стоимость изначально, что бы, было куда шагнуть назад без серьёзных потерь в том случае, если заказчик попросит (потребует) скидку и  придётся торговаться.   

 Если уж есть на вооружении фраза: "И.И. милый, любимый, родной, дорогой, исключительно и только для тебя, я стоя на коленях перед директором, воздев руки к небесам и сняв шляпу, вымолил для тебя скидку" то хоть завуалируйте её как-то.   Скидка делается на основании чего-то, а не так просто. Не за красивые глазки, как говорится. Это между прочим, на секундочку, снижается доход МП и прибыль компании. 

 Например - распродажа складских остатков, первичное обращение покупателя, повторное обращение, продажа сопутствующих расходников (чехол для телефона например) или у покупателя дети есть до 12 лет, или до 35 )))) Или он ветеран,  участник боевых действий с тёщей, к примеру ))) Повод для скидки придумайте, другими словами. 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

 Zа победу!

Не в сети

Супер! Коллеги, благодарю за конструктив и примеры! =)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Да пожалуйста. 

 Ирония в том, что мой отдел продаж 10 МП, так и работает)  А ты кто по должности, ну, если не секрет? РОП, МП, или собственник? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

 Zа победу!

Не в сети

РОП

Sergei1 пишет:

 Да пожалуйста. 

 Ирония в том, что мой отдел продаж 10 МП, так и работает)  А ты кто по должности, ну, если не секрет? РОП, МП, или собственник? 

 

Это как в Маке ... пирожок не хотите попробовать... речевой модуль на автомате...

  • смысла нет, а приятно
  • в массе не вызывает раздражение,
  • к продажам имеет отношение условно, но для дятел продаж эффективно

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru