10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети

0

Отредактировано: катёнок 04/09/2014 - 13:41
Аватар пользователя manager_prodahz
Не в сети

Здравствуйте.

Я думаю, что Ваша обеспокоенность имеет место быть и вполне оправдана. Ваша интуиция и чувства мне думается дают правильную оценку общей ситуации. Вполне возможно, что в этой компании большая текучка кадров именно вследствие того, что существуют какие то непрозрачные схемы работы, оплаты за работу. 

Я считаю, что бы Вам не разочароваться в дальнейшем, стоит и наверное необходимо подготовить все возникшие вопросы и честно и открыто задать их руководству. желание и потребность получить недостающую информацию вполне обоснованы.

Может основной поток клиентов компания получает с помощью интернет-рекламы, а Вас взяли, что бы вы параллельно искали новых клиентов. при этом только поиском и занимались бы. Т.е работа звонарем. насколько Вам хватит личных сил-неизвестно. Может вы сгорите за месяц, а может через 3 месяца. Судя по Вашему рассказу перспектив там никаких. Даже вести клиетов Вам не позволят.

Наверное наилучшим здесь будет все прояснить у руководства  и основываясь уже на ответах и собственной интуиции принять для себя решение. Уйти или остаться. 

Не стесняйтесь прояснить все до последнего сомнения.

Как все узнаете, напишите нам. Удачи.

Не в сети

Попробуйте поискать информацию о компании на сайтах,в которых работники оставляют свои отзывы.Например"О работе.нет".

Кстати сообщения выше - хороший пример негативного отношения менеджеров к двухступенчатой системе продаж предлагаемой активно Бакштом.

Не в сети

кажется, я облазила уже весь интернет, но не нашла ни одного отзыва от сотрудников. на сайте о работе нет. нет о них ничего. как-будто там никто никогда не работал...

Гость

В организации всегда должны быть отзывы клиентов и сотрудников(в том числе и бывших)об организации.

Гость

Рекомендуется читать отзывы (на сайте) перед отправкой резюме или личной встречей,а не после узнавать.

Не в сети

Добрый вечер, Екатерина, ну во-первых вы туда уже пришли и давать заднюю для продажника на входе не надо - во-вторых - у Вас действительно сложилась ситуация когда ваши клиенты потом приносят доход - тем кто обрабатывает. Ну в третьих - не считайте чужих денег - это плохо - скажется на собственном результате - все время оглядываться, во-вторых - договоритесь с вашим руководством что часть бонусов от ваших клиентов которых вы привели - и уже раскручиваются - будут идти к вам. Да вас взяли находить новые точки - звонить - ходить и предлагать. Это работа продажника! Это сложно - но вас мучает зависть и несправедливость, а так же вранье. Запомните - 80% работодателей приукрашивают или врут, в том числе и по истории отдела продаж новым клиентам. Это нормально - хоть и обидно - зато интересно - это не трубы не известь и даже не пластиковые окна - будете разбираться в кофе и у вас будут дисконтные карты всех коветериев Москвы! Не отчаивайтесь и уберите страхи. Удачи!

Не в сети

Вот так совет! Я все же надеюсь что это сайт продажников,а не сайт "вешания лапшы на уши".
1) Почему не дать заднюю если условия не совпадают с предложенными ранее? Уйти можно всегда.

2)Сравнивать нужно всегда,кто не смотрит сколько получают другие за такую же работу будет получать копейки,ибо если ты не позаботишься о себе,руководство точно этого делать не будет.

3)"Договоритесь с вашим руководством"-каким образом только что пришедшая неопытная девушка может для себя выбить лучшие условия?
Надо сразу при устройстве договариваться.

Дальше просто  смешно.Общий смысл такой вы сейчас в "какашках" ну ничего страшного гребите дальше))
Про разбираться в кофе и дисконтные карты особенно сильно)) Вот так довод для работы.А я всегда глупый думал что главный критерий в оценке работы это деньги.
 

P.S По мне лучше торговать трубами,известью и окнами и зарабатывать хорошие деньги.Чем работать за копейки на "интересной" работе.

 

Не в сети

+1.

«Все хорошие вещи дешевы, все плохое стоит очень дорого…»

Не в сети

Во первых Андрей, я считаю что основное качество продажника - это противостояние трудностям. Если вы будете крутить носом каждый раз при заходе на новую работу то вам трудовой книжки не хватит. Новые точки по кофе ищут сотни продавцов и не умирают. Поверте шахтером быть труднее. Идеального работодателя не бывает, тем более на небольших фирмах продажники сами могут влиять на ситуацию, а уже опытные и на руководство. Нужно уменьшить угол сопротивления и жизнь сразу наладится. Кстати трубами торговать тяжелее по складам и комбинатам чем по кафе и ресторанам - особенно девушке - если конечно это не стол заказов.