Сопутствующие вопросы и польза для клиентов

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Сопутствующие вопросы и польза для клиентов

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Моя задача реализовать по кафе, барам, ресторанам, ночным клубам подставки под пиво (Бирдекель) с логотипом компании, не пивной (мобильное приложение на телефон:вызов такси).

Действую так:

1. Звоню, объясняю ситуацию, отправляю письмо.. (на этом этапе всё хорошо, слушают, заинтересованность)

2. Перезваниваю и.. получаю или отказ, или в процессе рассмотрения ещё в течении месяца.

Письмо: 

Здравствуйте, уважаемые ***!

***(Страна) стартап компания *** разработала мобильное приложение (бесплатное для клиентов) для быстрого вызова такси через смартфон, которое может быть полезным Вашим посетителям.
 
Просим рассмотреть возможность сотрудничества в части реализации подставок под пиво с логотипом компании *** в Ваших заведениях.
 
Скажите пожалуйста, какой примерный расход в месяц на один зал и на каких условиях Вы принимаете подставки от пивных производителей?
 
Жду Ваш ответ,
спасибо!
 
С уважением, Мария.
тел
сайт
ссылки в интернете на новости о компании
 

Что я делаю не так? Почему не принимают подставки (бесплатно)?

Помогите пожалуйста,

какие правильные вопросы задавать ЛПР в барах, кафе, ресторанах и какую показать пользу показать, что с нашим лого а не с пивным производителем? 

 

Буду благодарна за участие и Ваши советы!

Спасибо!

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Если на первом этапе всё хорошо, то попробуйте спрашивать - чем они руководствуются при выборе поставщика этих подставок. "Очень хочу с Вами сотрудничать, подскажите как?")))  Зачастую людям нравится, когда интересуются их проф. мнением.  Это самооценку повышает)

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Если у Вас что-то не берут бесплатно, значит уже кто-то это дает бесплатно. Как вариант, поставщик пива и так снабжает это штукой все пабы. Если это так то ЛПР глубоко плевать на эту вещь.И у него и так все хорошо с Бирдекель(чудесное слово). Значительно проще продать вещь, если дать ее потрогать.Да и вообще продажи по телефону - хождение по тонкому льду.Ни каких гарантий, что завтра не будет отказ.Вам надо назначит встречу и показать что Вы именно хотите подкладывать в Его пабе под каждую  Его кружку.Спросить как идет Его бизнес ? Какие планы? Как положительные тенденции , а какие отрицательные ? Ну а дальше подставлять в Его планы и потребности Вашу Бирдекель. Пример : У него есть потребность в увеличении оборота в определенное время, предложите ему акцию 2+1, информирование о которой будет совместно с Вами на Вашей Бирдекель : "2+1 ужрись в Г.вно и не беспокойся - Мы уже подумали о такси"(ссылка на Ваш софт) (имеет смыл только у крупных партнеров, или если поделить затраты на изготовление на обе стороны) .Я конечно утрирую, но смысл прост : Встретиться,найти болячку,вылечить ее своим продуктом.

Успехов Вам.smiley

1. Мне само предложение не понравилось. На месте владельца бара я бы его сразу выбросил. На кой ляд мне на него отвечать? 

2. Если эти самые подставочки все отдают бесплатно, значит надо заинтересовать бар. Например, поделитесь с ними частью прибыли от заказа такси. Не знаю, как там у вас устроено, но в QR код ведь можно зашить информацию откуда вызвали такси. Или разместите информацию об этом баре на своем сайте. И т.д. И вообще, такой вопрос надо задавать в баре. "Что мне надо сделать, чтобы вы взяли у меня эти проклятые подставочки?" 

3. Есть компании, которые комплексно обслуживают рестораны всем. Начиная от салфеток и заканчивая оборудованием. Их не много. Если договориться с такими компаниями, чтобы они распростаняли ваши подставки, то вы закроете 80% всех баров, даже не заходя в них :)  

 

Не в сети

Спасибо ЛомMikhail Roolev и Андрей Якимович за хорошие идеи!

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Мария, пивники платят барам немалые деньги за "вход", часто неофициально, конкретному ЛПРу в карман. Это позволяет им подписать с баром договор, в котором прописаны все интересующие производителя или дистра условия - от объемов до рекламы и выкладки (в том числе и ваших Бирдекелей). Далее по територии шныряют мерчи и торгпреды и следят за выполнением условий контракта. Чуть что не так стоит, лежит или висит - фоткают и идут с этим к тому самому "лояльному" ЛПРу.

Тем не менее, выход есть. Скорее всего вся эта хрень от производителей нет-нет, да заканчивается. Поэтому предлагайте взять "на всякий пожарный", если кончатся другие. Разумеется лучше это делать лично, давая в руки. И самое лучшее время для визита в бар - с 16 до 19 - когда уже съедены все бизнес-ланчи, а вечерние клиенты еще не пришли.

И выкиньте свое КП. Или, как минимум, уберите из него фразу про стартап. Ну кто в здравом уме будет рекомендовать своим посетителям какой-то стартап?

PS Есть еще один осложняющий для вас фактор. Некоторые службы такси платят заведениям комиссионные от заказа. Это распространенная практика в отелях, но возможно где-то это работает и в барах.

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Не в сети

Всем спасибо. Тема закрыта. Занимаюсь другим делом.