Советы

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Советы

Добрый день. Наша компания является единственным дилером детских ковриков. Сама компания номер 1 в Азии. 

Пытаемся занять свою нишу в России. Товар относительно новый для России, некоторые впервые слышат, что это. Но в мегаполисах по конкурентам спрос очень большой. 

Пробовали колл-центр по Новосибирску, отдача была очень маленькая. Как правило все хотят под реализацию, но и те кто вообще хотел 2 клиента из 1000. Делал все работу сам. 

Товар как правило больше пользуется спросом через интернет. Так как много фотографий, а в магазине он стоит рулоном да и всё.

Теперь есть идея нанять удалённого менеджера по продажам, наверное, это будет мама. 

Какой адекватный процент % с продажи платить? Стоимость ковриков в рознице от 4 до 15 тыс. 

Стоит ли это того, или другой способ есть? 

В целом придется звонить по всем городам РФ. 

 

Буду благодарен за идеи и советы!

Dwarf (не проверено)

1. При работе с сетями, вроде "Кораблика", нужен манагер на ХЗ. Работа долгая, и не простая, но шансы есть. Сто пудово будут выжимать отсрочку платежа месяца на 2. Так же манагер на телефоне может взять на себя интернет магазины, но опять же они такие позиции предпочитают брать на реализацию или с отсрочкой.

2. С мелкими точками нужны торговые представители, которые будут ездить и показывать товар лицом. Надо быть готовым отдавать на реализацию.

3. По оплате работы менеджера можно посмотреть этот материал: http://www.prodaznik.ru/blog/motivatsiya-v-otdele-prodazh При необходимости дам комментарии.

P.S. Есть у знакомого магазин и интернет-магазин. Готов пообщаться с ним. Дайте прайс: kurochkin.vitaliy@gmail.com

Не в сети

Не надо списывать со счетов работу с торговыми точками. Единственное, что необходимо - красочные фотографии - плакаты с изображением вашей продукции в процессе эксплуатации - так же, как вы это делаете в продажах через интернет - магазины.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Тут товар несколько специфический, возможно, будет лучше (ну или хотя бы в дополнение) подготовить не только плакаты и фотографии, но и видеоролики - их можно будет использовать как для демонстрации продукта на этапе переговоров, так и в целях продвижения, например, уже в самих торговых точках, куда была поставлена продукция - благо, сейчас хоть какие-нибудь демонстрационные возможности есть практически в любом более или менее крупном магазине. Здесь же очень важно, как именно это все происходит, эмоции - словом, то, что статическая картинка хоть и может частично передать, но с трудом.

Не в сети

Спасибо за советы. Но короче без продажника я понял никак. Только вот его еще проблема найти в своём городе, поэтому вот как насчёт удаленного? Ибо сейчас, я делаю все один. 

Весь промо, фото, и образцовый материал есть. Есть всё! И на детских мероприятиях выступали спонсором, вообщем имя уже какое то есть. 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Я думаю, удаленный продажник в вашем случае - совсем неплохой вариант. Конечно, в  одиночку тянуть такой проект - дело очень сложное. Но поскольку товар все-таки относительно специфический, нужен специалист, который сможет грамотно поставить систему продаж, донести до потенциальной аудитории все преимущества - словом, профессионал. А это, в свою очередь, подразумевает все-таки довольно привлекательную систему мотивации. И конечно, большая часть в ней должна быть завязана на результат: подумайте, как сделать ее такой, чтобы и вы в случае успеха остались довольны своей долей прибыли, и ваш продажник мог получить оплату, достойную его квалификации.

Не в сети

Спасибо! Осталось найти такого человека=) 

Сергей Жуков пишет:

Я думаю, удаленный продажник в вашем случае - совсем неплохой вариант. Конечно, в  одиночку тянуть такой проект - дело очень сложное. Но поскольку товар все-таки относительно специфический, нужен специалист, который сможет грамотно поставить систему продаж, донести до потенциальной аудитории все преимущества - словом, профессионал. А это, в свою очередь, подразумевает все-таки довольно привлекательную систему мотивации. И конечно, большая часть в ней должна быть завязана на результат: подумайте, как сделать ее такой, чтобы и вы в случае успеха остались довольны своей долей прибыли, и ваш продажник мог получить оплату, достойную его квалификации.

Не в сети

По сути нужен еще продажник, который будет дожимать клиентов с сайта и соц. сетей - которые думают))) 

Dwarf (не проверено)

Дубль два. Направьте прайс на почту (см. комментарий выше).

Не в сети

Виталий, отправил еще раз.

Dwarf пишет:

Дубль два. Направьте прайс на почту (см. комментарий выше).

Dwarf (не проверено)

Вот спасибо, хорошо

Все на почту получилsmiley

Аватар пользователя Guza
Не в сети

Коллеги, подскажите пожалуйста, какие игры можно проводить для манагеров по холодным звонкам, для увеличения объема продаж, по дожимам клиентов? Заранее, благодарю за советы, ответы)

 

Не в сети

Привет, землячка!

   Игры - это следующий этап обучения, а прежде "звонаря" нужно научить владению голосом (высота, тембр, интонации, динамика и темп) и умению грамотно (имею в виду не только орфографию и лексику) читать текст скрипта. Когда задачи этого этапа будут выполнены, можно приступать к отработке самого звонка. Для этого руководитель, или назначенное им лицо включает диктофон/видеокамеру и, играя роль потенциального клиента на другом конце телефонного кабеля, одновременно наблюдает за обучаемым. Кроме контроля за голосом и речью, важно следить за лицом "звонаря", т.к. иногда случаются мимические  зажимы, мешающие ему раскрыть свой потенциал. После нескольких звонков, включается аппаратура и начинается "разбор полетов". Затем исправляются ошибки, и все повторяется - столько раз, сколько нужно для получения приемлемого результата. Успехов в капиталистическом труде!

Не в сети

Добрый день, 

 

Это мой первый пост на данном форуме, да и в принципе на форумах по тематике. 

 

Скажите, а у Вас есть сайт? 

Мы запускаем сайт бюро переводов (Москва, B2B, все языки и тематики) и у нас обязательно будет сайт. Имхо, какие-то коммуникации с пре-лидами бессмысленны без классного сайта (его сделать не сложно). 

 давайте по порядку:

Parklon пишет:
Добрый день. Наша компания является единственным дилером детских ковриков. Сама компания номер 1 в Азии. 
Прям единственным? А кто производит? Поди китай. Так чё ж тогда единственный? Как то не вяжется сия инфа. 

Parklon пишет:
Пытаемся занять свою нишу в России. Товар относительно новый для России, некоторые впервые слышат, что это. Но в мегаполисах по конкурентам спрос очень большой. 
Если товар новый, значит его надо брендировать. Т.е. как то обозвать правильно и вирусный интернет маркетинг заделать - вот тогда люди и будут спрашивать в магазине этот бренд, будут искать эту штуку. Ну и конечно сайт должен все это поддерживать с аналогичным бренду названием. И Торговую марку лучше конечно бы запатентовать в правильном классе.

Parklon пишет:
Пробовали колл-центр по Новосибирску, отдача была очень маленькая. Как правило все хотят под реализацию, но и те кто вообще хотел 2 клиента из 1000. Делал все работу сам. 
Может слышали  Денис Д. , что из пушки по воробьям не очень полезно стрелять. Как в прочем еще более опасно из рогатки по танкам шпулять. Просто не то выбрали ни по тем критериям. Может оно конечно не дорого, но скупой сам знаете сколько переплачивает.

Parklon пишет:
Товар как правило больше пользуется спросом через интернет. Так как много фотографий, а в магазине он стоит рулоном да и всё.
Ну так и развивайте дальше свои он-лайн продажи. Благо сейчас по всей РФ масса пунктов выдачи в т.ч. и ковровых изделий. Правда тут надо бы просчитать логистику. Возможен и другой путь дистрибуции.

Parklon пишет:
Теперь есть идея нанять удалённого менеджера по продажам, наверное, это будет мама. 
Нормально! Маму решил припахать? Не стоит, ей богу, окстись.

Parklon пишет:
Какой адекватный процент % с продажи платить? Стоимость ковриков в рознице от 4 до 15 тыс. 
В суперджобе определи среднюю рыночную цену такого спеца, потом эту цифру раздели на двое - первая половина оклад, вторая набор бонусов в равной доле таких показателей как 1. Продажи (отгрузка покупателю) 2. ПДС (приход денежных средств) 3. Размер ПДЗ ( просроченной дебиторской задолженности). Всё это план-факт, все это по договорам с отсрочкой платежа, все это согласно ценовой политики компании поставщика и тд и тп.

Parklon пишет:
Стоит ли это того, или другой способ есть? 
Другие способы всегда есть. Вопрос в из эффективности, что есть понятие математическое. Так что все надо бы подсчитать. Типа бизнес-план бы сначала соорудить.

Parklon пишет:
В целом придется звонить по всем городам РФ. 
Дык это и классно. Бизнес федерального уровня всегда приятен и более интересен, чем местная шарашка. Тем более, что сейчас и на билайне и на мегафоне есть отличные тарифы для междугороднего общения. И это не считая скайпа.

Parklon пишет:
Буду благодарен за идеи и советы!
Да тут не советы в пору давать и ликбезом заняться.

Не в сети

Логик или Интуитив]</p> <p>&nbsp;давайте по порядку:<span>[quote=Parklon пишет:
Добрый день. Наша компания является единственным дилером детских ковриков. Сама компания номер 1 в Азии. 
Прям единственным? А кто производит? Поди китай. Так чё ж тогда единственный? Как то не вяжется сия инфа. 

 

 

Спасибо за ответы! Полезная информация к размышлению!

 

P.S. Нет, не китай. Сами лично делаем отгрузку с завода в Корее.