Создание базы с ноля

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Создание базы с ноля

Добрый день,дамы и господа.Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу поиска новых клиентов с ноля,сложившиеся в стране неблагоприятные условия прошу также учитывать.Есть ли у вас подобный опыт.На все про все дают не более 2 месяцев,продукт-сувениры и подарки.

Предполагаю, что вы и сами знаете алгоритм.

1) Создайте портрет потребителя (ПП), он же - профиль потенциального клиента (ПК).

2) В соответствии с ПП сформируйте базу данных (список ПК). Где его взять? На просторах "инета" много предложений, где продают списки. Нет бюджета? Сформируйте список сами, или дайте задание помощнику вот источники.

3) Далее, плановые контакты (звонки, встречи) для продаж, в соответствии с технологиями, принятыми в вашей компании.

Удачи и высоких продаж!

Не в сети

Физлица, юрлица?

И убирайте установки про кризис. Сами себя так замордуете.

Да...не совсем понятно...кто и чего Вам дает? 

И что за 2 месяца Вы должны сотворить? Какие цифры ждут от Вас?

 

-------------------

Не в сети

Юрлица,про кризис-это просто данность,факт,никак не установка.Фирма потому и озоботилась поиском менеджера по активным продажам,что за последний год выручка камнем летит вниз.Старые каналы (сайт,выставки)подсдулись.Это лирика,по цифрам(учитываем что декабрь и январь для сувениров это сезон продаж,соответственно перед НГ и перед спаренными праздниками-23 февраля и 8 марта)4 менеджера(каждый в фирме около 5 лет работает)Показатели в декабре и январе 14/15 в сравнений с декабре и январем 15/16-у 1-го падение на 51%,у 2 -го на 59%,у 3-го на 27%,наконец у 4 - го на 73%.За 2 месяца выйти на 350-400 тыс,средний чек 15- 20 тыс.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

А вы в этой фирме пятый менеджер и недавно работаете? Если старые каналы привлечения клиентов очевидно работают плохо, сейчас у вас в фирме как-то меняется политика продвижения? Что еще делается кроме ведения сайта и выставок?

Не в сети

Да,пятый.Работаю с января.Политика пока не меняется.

1. Менеджеры холодными звонками занимаются или только выставки/сайт и все сидят на входящих?

2. Портрет делайте, как Вячеслав сказал.

3. Подумайте, почему берут ваш товар, кто-то еще такой же товар продает? Кто? Как у них дела? Что они делают? Тут  важно мнение коллег ваших, босса в том числе.

4. Небольшой скрипт сделайте - так легче

5. Звоните и анализируйте, кооректируйте скрипт, еще звоните.

 

Не в сети

Менеджеры сидят на входящих,на встречи не ездят,холодных звонков не совершают.С портретом очень просто,в основном ип(точки в торговых центрах)Конкуренты дают на реализацию,работают в отсрочку,главное чтобы товар сейчас "вертелся".Я сам гоняю по точкам,инфа из первых рук.Мы же только 100% предоплаты(50% крайний случай).Это мнение босса.Напоминаю,мы продаем сувенирную продукцию.

Говорите с боссом, ему нужны аргументы и варианты, чтоб поменять подход в продажах. 4 менеджера на входящих - да у них сейчас уйма свободного времени! В текущем положении дел они должны все дружно на ХЗ подсесть))).

Ну и еще:

1. Проанализируйте: почему продажи упали? Клиенты что говорят? Поговорите с теми, кто раньше брал много, что их не устраивает? Только ли предоплата? Как с ассортиментом у вас дела? Сроки поставки? Качество? Т.е. в итоге у вас получится некая карта возражений клиентов, подумайте над контраргументами.

2. 100% предоплата всегда была или только сейчас появилась? Почему? Всегда ли она необходима? К примеру по старым стабильно платящим можно и отсрочку обдумать.

3. Можно продумать скидки от объема или от заказа каких-то конкретных позиций.

 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Думаю, такая аховая ситуация с продажами связана не только с общей ситуацией в отрасли, но с тем, что конкуренты смогли адаптироваться в новым условиям, а вы нет. Вы уже сами видите, что условия поставки у них существенно лучше, чем ваши - не исключаю, что и по ценам они смогли подвинуться. Так что попробуйте помониторить ситуацию с конкурентами - а потом на обсуждение к руководителю. Иначе дело с мертвой точки не сдвинуть

Сергей Жуков пишет:

Думаю, такая аховая ситуация с продажами связана не только с общей ситуацией в отрасли, но с тем, что конкуренты смогли адаптироваться в новым условиям, а вы нет. Вы уже сами видите, что условия поставки у них существенно лучше, чем ваши - не исключаю, что и по ценам они смогли подвинуться. Так что попробуйте помониторить ситуацию с конкурентами - а потом на обсуждение к руководителю. Иначе дело с мертвой точки не сдвинуть

+1)     Кризис!!   У нас все стабильно было, мы ни черта не делали и сидели на Ж...    и тут неожиданно пришел кризис!)))))  

  Мышление УТКИ))))    

 Я Бы парня отсадил от тех четверых!  и запретил общаться)))    Операционисты, очень быстро заражают бегунков, мыслью "И так нормалек живется!))) "  

   

Что бы что то изменить, надо что то изменить...

Acoolaclub

Не в сети

Ребята,если нечего дельного сказать по данной теме,лучше не флудите.Продавайте свой продукт в другом месте.Убедительная к вам просьба.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Я полагаю, в данной ситуации нужно уйти от коврового бомбометания к точечным, снайперским выстрелам.  Да и Сергей прав, о конкурентах можно (если можно) узнать и по больше. Есть у Вас сувенирные конкуренты? Если есть, то как далеко они от Вас? Цены? Доставка? И начинать грызню, пардон, борьбу за место под солнцем. 

 А если честно, я плохо, очень плохо представляю себе Ваш рынок. Сувениры, надо полагать, что-бы что-то заработать, надо продавать вагонами. Сейчас реально кризис, что-бы там не говорили разные "умники" типа он в головах, или в ж..пе, но по сути сегодня человек (наверно) меньше всего думает о сувенирах. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!