Создание профессиональной команды КАМов

1 сообщение / 0 новое
Не в сети
Создание профессиональной команды КАМов

Подбор профессиональных сотрудников с опытом и связями в канале сбыта Федеральные и Региональные сети. Организация полного цикла всех мероприятий по «входу» в данные каналы сбыта.

А также

 

  1. Разовое консультирование
     Предоставление консультаций по вопросам, связанным с продажами, без необходимости глубокого погружения в суть проблемы и детального анализа ситуации. Бесплатно!
  2. Консалтинг в области продаж
     Это более глубокое погружение в суть самых разнообразных вопросов, связанных с продажами. Включает в себя детальное изучение проблемных зон, анализ ситуации, пошаговый план решения поставленной задачи.
  3. Коучинг
     Обучение персонала компании навыкам продаж как непосредственно в офисе, так и на местах продаж (в "полях").
  4.  Аудит отдела продаж - анализ структуры
     Анализ работы персонала без проведения личных встреч с сотрудниками компании. Оценка эффективности трудозатрат, составление паспорта рабочего дня, поиск потенциала, оптимизация рабочего времени. Привлечение профессиональных сотрудников HR, с опыт оп проведения мероприятий по оценке персонала, выявления проблемных зон, степени лояльности и ответственности персонала.
  5. Проведение "полевых" исследований
  6.  Проведение мониторингов полки сетевых магазинов по необходимым параметрам и ассортименту. Сенсус территории - это необходимый фактор в развитии продаж на высококонкурентном рынке. Подготовка итогового файла для возможности принятия правильных решений и опережения конкурентов.
  7. Мерчендайзинг
     Разработка и внедрение концепции стационарного мерчендайзинга, вывод на уровень необходимой для компании эффективности. Оптимизация затрат на данные услуги. Разработка необходимых правил и инструкций для продавцов-консультантов. Подготовка структуры и системы контроля за работой сотрудников.
  8. Стратегическое планирование
     Участие в разработке стратегии компании, написание концепций под стратегические направления или проекты.
  9. Разработка системы контроля и отчетности
     Это важный элемент в работе отдела продаж, так как без четкого контроля за текущей ситуацией, правильного планирования, архивирования данных не возможно делать выводы и принимать решения.
  10. Приглашенный коммерческий директор
     Данная услуга включает в себя наиболее широкий перечень моих возможностей: консалтинг, коучинг, участие в разработке стратегии и концепции развития компании, проведение собраний, участие в переговорах, инспекция основных проблемных точек и вывод отдела продаж на эффективный уровень.
  11. Бюджетирование, создание пакета должностных инструкций, правил для отдела продаж
  12. Стратегическое планирование - создание план-графика работ по повышению эффективности и достижения целевых показателей. 
Отредактировано: barman 09/05/2015 - 12:11

Если у Вас есть интерес к такому каналу сбыта как Федеральные или региональные сети, то готовы помочь в данном вопросе. У нас есть понимание и контакты в таких сетях как