Спасение утопающих менеджеров дело рук самих утопающих менеджеров... или сбылось, нам ставят СРМ

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя mrs.Moriarti
Не в сети
Спасение утопающих менеджеров дело рук самих утопающих менеджеров... или сбылось, нам ставят СРМ

hhhhjjk

Отредактировано: mrs.Moriarti 30/07/2014 - 17:32

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  14 программ и нет crm??? Фантастика))

Предлагаю такой вариант -   выбираете ту, которая больше понравится по функционалу, связываетесь с их менеджером и просите накарябать техзадание, под которое подойдёт именно их программа. Они больше всех заинтересованы в положительном исходе дела

Аватар пользователя mrs.Moriarti
Не в сети

спасибо :) отличное решение :)))

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Если не секрет - что за программ Вам наставили?  Может что-то и мне пригодится)

Аватар пользователя mrs.Moriarti
Не в сети

djn

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

А не проще купить CRM, в которой все уже есть и не дорабатывать нечто по ТЗ?

Да... Ростелек это просто какой-то кошмар. Весь функционал можно упаковать в пару-тройку приложений.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

А что, в Ростелекоме еще нет единой CRM? и ее можно ставить по подразделениям разную?

Добрый день. 

Занимаемся внедрением CRM систем, хорошо представляем телеком бизнес. 

И у нас есть услуга написания ТЗ. 

Будем рады помочь. 

Как с Вами связаться?

Или наберите меня - 8(812) 4247806 Дмитрий.

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Не в сети

Пользуемся Мегапланом - отличная система

Не в сети

пользуемся Gydex, пока нареканий нет 

Аватар пользователя director.nsk
Не в сети

Вставлю свои пять копеек по поводу CRM от Битрикс.24, пока нареканий по ней нет