СRM для спорт школы

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
СRM для спорт школы

Добрый день!

Стоит вопрос о выборе CRM для спортивной школы, хочу услышать мнения/совет тех, кто работает с crm в этой или смежной сфере (фитнес). А так же, мнения специалистов по внедрению.  Варианты на рассмотрение сейчас: связка AMO + Y Clients, Fitbase, 1c fitness pro, Клиентикс. Рынок стремительно меняется, нет возможности успеть за всеми нововведениями. Взамен на развернутую информацию могу дать детальный отзыв о результатах, возможно партнёрство/сотрудничество.

Какая CRM на сегодняшний день адекватно реализует потребности? краткое ТЗ того, что хотим реализовать:

общая пропускная способность до 1000 человек

Штат сотрудников до 20 человек:

тренеры (групповые и индивидуальные занятия), в смене единовременно работает примерно 6 человек.

менеджер по работе с клиентами 1 человек

администратор-кассир 4 человека, единовременно в смене 2 человека

управляющий состав - 2 человека 

Задачи:

Внутренние: Расписание групповых и индивидуальных занятий, продажа абонементов, учет посещений, заморозки/переносы, системы лояльности. Карточка клиента (помимо стандартных данных, нужно учитывать спортивные данные по постоянным детям - фото, рост, вес, результаты тестирования) и иметь возможность адекватной фильтрации по этим параметрам в дальнейшем.

Стандартное ведение сделок, две воронки продаж новые/текущие, задачи по лидам, смс или email рассылки

Финансовая аналитика. ( отдельные права доступа для бухгалтера )

Тренеры должны иметь возможность со своего смартфона видеть актуальную информацию по своему расписанию (часы тренировок, количество записавшихся: постоянные/пробные). Это могут быть отдельные права доступа.

Интеграция с сервером ККМ и IP телефонией

Расчёт ЗП варианты начисления фикса за каждую проведенную тренировку, окладная часть за текущий месяц + фикс с проданного абонемента.

Внешние:

Лидогенерация: пока предварительные заявки поступают на почту, из формы на нашем сайте

Рассматриваем варианты записи на пробную тренировку по актуальному расписанию напрямую через виджеты соцсетей Instagram, vk. Возможность отображения изменений в расписании в режиме онлайн на сайте (опционально) так же, желательна возможность подключения виджетов внутри crm чтобы менеджер мог вести мессенджеры и отвечать на вопросы в едином окне (whatsApp, instagram, telegram, vk, почта)

Кто работает с этими задачами в перечисленных crm, удобно ли Вам? Скорее всего, индивидуальные допилы потребуются везде, но конечно хотелось бы понимать объём, вдруг уже есть на рынке адекватное решение. Благодарю.
Отредактировано: Главный редактор 26/09/2019 - 11:54
Не в сети

Екатерина, а зачем вы пишете свои рекламные материалы на данном ресурсе?

Сомневаюсь, что на данном ресурсе есть владельцы тренажерных залов.

Какой смысл? поделитесь секретом - в чем ваша выгода?

Вспоминается видео из Ералаша - "Здесь рыбы нет".