Срочно нужна помощь, идея!

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Срочно нужна помощь, идея!

Срочно нужна помощь. Посоветуйте, что бы такое придумать!

Наша компания занимается производством раскладной мебели для кемпинга (раскладные столы, стулья, наборы). Начался сезон, но на складе много неликвида. Как распродать? В данный момент запускаем рассылку писем с предложением распродажи. Нужны еще варианты. И, как требует верховный, без вложений (или с минимальными). Какие есть способы? Буду признательна за любое мнение.

Не в сети

Разместите обьявление на сайте бесплатных обьявлений - это для едичных позиций - для частного лица с фото

А чтобы сроаботала рассылка надо описание и вид неликвида  - и соответсвенно новой ценой существенно отличающейся от старой ( не менее 25%)

Не в сети

Через интернет продавайте по принципы ликвидации склада. Укажите скидку 20% для появления спроса. Частные лица мелкие дефекты примут как норму транспортировки. При этом про нелеквид ни слова.

Товар сильно порченый продавать придется по принцепу скидки 50% и обязательным фото дефекта, а затем картинкой на которой представлен товар в хорошем качестве и нелеквид рядом на достаточном расстоянии и в действии. И вопрос типа:

Видишь разницу???

А она есть - 50%!!!!

Каналы сбыта такой продукции можете оставить те же.

Не в сети

Совсем забыл! Запустите акцию найдешь дефект 50% стоимости вернем обратно. Многие смирятся с дефектом и лень съиграет свою роль. Для возврата денег необходимо сфоткать товар рядом со свежей прессой, заполнить заявку на сайте с указанием персональных данных (ФИО, паспорт, прописка, телефон для связи и т.п.) на этом этапе отвалятся остатки. Страх по инету паспортные данные передавать очень велик. В итоге Вы возможность дали, а клиент не захотел воспользоваться!

Успехов!

Не в сети

Дефектов нет. Товар хорошего качества, но не идет. У конкурентов дешевле, а наше начальство цену снижать не собирается.

Не в сети

Тут все просто. Ваши товары будут продаваться только там, где этих конкурентов еще нет!

Так что лобируйте свои интересы в местах сбыта или уходите в розницу сами. Тогда у Вас появится возможность использовать маркетинговые инструменты, но только если товар Ваших конкурентов будет далеко от Вашей точки или в Вашей точке он будет дороже чем Ваш. Может в итоге отдадите производство вашим конкурентам, а сами начнете продавать через налаженные каналы сбыта их продукцию.

Не в сети

Zalessky дело говорит, но если у вас нет возможности принимать оптимальные решения внутри вашей компании или хотя бы донести до  руководства, то дело-дрянь.  Попробуйте поработать с сайтами, где продают купоны на скидку, у них цены не всегда ниже розницы, даже если написано, что скидка велика.