Стенд

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Лауретта
Не в сети
Стенд

У меня магазин напольных покрытий в Москве. Нужно увеличить продажи. Думаю приобрести специальные стенды, чтобы более выгодно презентовать товар. Как думаете простимулирует ли это продажи?

Аватар пользователя Rental
Не в сети

Сейчас продажи в любом бизнесе упали. Стенды, если есть средства, покупайте. Но главное для успешных продаж мастерство продавца и умение так рассказать о товаре, чтоб у клиента не осталось сомнений в необходимости его приобрести

Аватар пользователя Геокон
Не в сети

А я бы не делал на заказ. Готовые конструкции можно найти, кстати, и бу в нормальном состоянии. И посмотреть будет ли от них толк

Не в сети

Стенды помогут выгодно представит напольные покрытия по сериям, цвету или другим критериям. Покупатели смогут рассмотреть их даже самые мелкие нюансы детально. Поэтому приобрести их, безусловно, стоит. А лучше сделать на заказ. Так они будут точно учитывать все ваши пожелания. Такие конструкции идеально вписываются в интерьер торгового зала и придают ему строгий вид. 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день! 

Во-первых, если это розничный или мелкооптовый магазин, то почему у Вас раньше не было стендов? 

Во-вторых, может быть Вы хотите более лучшие стенды, по сравнению с нынешними? Если так, то соотнести их стоимость по сравнению с ожидаемым "выхлопом" от "более лучшей возможности рассмотреть товар" можете только Вы сами. Плюс ко всему, мы же тут не видим, как было и как станет. 

В-третьих, коллега правильно подсказывает, продажи у всех сейчас упали. И установка новых стендов (при условии, что раньше и так что-то было) - это "припарка". Припарками сифилис не лечат. Вам нужно в целом взглянуть на бизнес и продажи. Не знаю, какая красота в магазине сейчас, но сами по себе стенды решат не всё. Скорее, другой коллега тоже верно подсказывает, надо с продавцами работать. 

Чем мог.  

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

АХАХАХАХА! Припарками сифилис не лечат.yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Не совсем понимаю, что за стенд. В строительных супермаркетах есть стойки в которых рулоны друг над другом висят и можно раскрутить любой. Это маст хэв.

1. У меня магазин напольных покрытий в Москве.

2. Нужно увеличить продажи.

3. Думаю приобрести специальные стенды, чтобы более выгодно презентовать товар.

4. Как думаете простимулирует ли это продажи?

blushblushblushblush

а) есть розничная точка, которая должна как то уже работать, а точнее как то функционировать уже

б) все хотят увеличить продажи, для РТ есть "стандартных" набор целевых действий и соотвествующих метрик = трафик посетителей, трафик целевых клиентов, кол-во покупок, средний чек и т.д.

в) спец стенды - это только элемент выкладки товара, где ограничение 

  • ассортимент продукции, количество категорий, глубина ассортиментной матрицы, площадь магазина и т.д.
  • цель выкладки любойenlightened это для презентации товаров, а до этого как же было...

г) выкладка и стимулирование продаж - это две разные вещи и имеет разные последствия для роста продаж...

АХАХАХАХА! Припарками сифилис не лечат.yes

Самый профессиональный ответ и рекомендация.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

а до этого как же было... На вбитых в стенку гвоздях, наверно висело )))

 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Неуловимый Джо
Не в сети

Стенд это хорошо, а образцы еще лучше.