Структура отдела продаж.

1 сообщение / 0 новое
Не в сети
Структура отдела продаж.

Всем, добрый вечер! Вот какой вопрос, или даже не вопрос, а проблема...

В компании необходимо поднимать отдел продаж, он был, но только он настолько пришел в негодность, что прихожу к мнению, что работа напоминает построение с нуля. Штат именно в этом отделе небольшой - 5 человек вместе с руководителем. Причем 2 из отдела- менеджеры активных продаж, 1 оператор обработчик заказов ( по сути  это наверное помощник менеджера активных продаж), и 1 менеджер, который не занимается активным поиском, а ведет своих клиентов самостоятельно (они достаточно крупные), т. е. сам принимает заказы и оформляет счета на оплату и сопроводительные документы.  У меня вопрос относительно структуры отдела - это нормально, что присутствует какая-то разрозненность? Не должно ли быть единства в структуре отдела? Или для нас это возможность передать клиента, которого мы считаем ключевым именно этому "Сидячему" менеджеру, и он будет его холить и лелеять. А те, которых мы готовы поставить на поток вполне может обслужить оператор обработки заказов? Может у кого то есть опыт построения подобного отдела? Как наиболее эффективно организовать работу? 

 

Заранее благодарю за ответы и комментарии.