Тайм-менеджмент и структура поиска клиентов

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Тайм-менеджмент и структура поиска клиентов

Добрый день! 

Работаю в продажах B2B (международная логистика).

Звонков , а главное дозвонов  в день получается маловато из-за того что анализ

компаний в базе потенциальных клиентов занимает большое кол-во времени. То есть я трачу минут 15-20 на одну компанию, чтобы попытаться понять , что я могу ей предложить. Итого 6 компаний за пару часов, в одной как правило секретарь отправит на инфо, еще в двух ЛПР будет только завтра, получается до 3х дозвонюсь. Сами понимаете, что продуктивность никакая

Как считаете, может лучше звонить в экспресс- режиме тупо всем подряд,  а затем уже по тому кто хоть мало-мальски заинтересовался, делать подробный анализ? 

И еще вопрос: 

поделитесь графиком рабочей недели. 

Ну например, по каким дням обзваниваете, когда успеваете при этом встречаться? 

Как происходит организация рабочего времени?  Более 4х встреч в неделю в Москве не получается, т.к. Понедельник звоню, вторник встречаюсь, среда звоню, четверг встречаюсь, про пятницу вообще молчу, никто не хочет разговаривать). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет опыта именно в этой сфере, но работал в компании, где было такое подразделение.

Тут очень индивидуально всё. И звонить надо в разное время разным клиентам. и подстраиваться под их стиль. И на пятницу оставлять работу над отчетами и аналитику.

Мой знакомый из такого отдела регулярно посещает разные выставки, пытаясь там поискать клиентов. Выставок в Москве достаточно.

Еще секрет мне выдали ... все перевозчики иногда косячат и вызывают недовольство клиентов - и это ваш шанс. Стать запасным поставщиком для начала и ждать случая. CRM используете? Пишите туда повадки клиентов ... 

Удачи!