Технологии БМ: Landing page, Директ от профессионалов: кто использовал, Ваше мнение.

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Технологии БМ: Landing page, Директ от профессионалов: кто использовал, Ваше мнение.

Решил последовать технологии и сделал сайт http://ledurallight.ru/ из одной страницы с потенциально высокой конверсией для продвижения товара. В первый раз, когда закинул деньги на контекстную рекламу, пара заказов была. Дальнейшие вливания принесли лишь разочарования. 

Кто-нибудь делал так же, как учили в Бизнес-молодости:

1. Создаёшь сайт из 1 страницы с большим потенциалом

2. Качественно настраиваешь контекстную реклмау и шлешь всех туда

3. ????

4. PROFIT

Как успехи?

 

Отредактировано: Юрий Берланд 17/04/2014 - 07:14

Продаю светодиодные уличные и промышленные светильники

Не знаком с теориями БМ, но проверил по приколу видимость вашего лэндинга в регионе "Екатиринбург". Так вот: на сегодняшний день его не видно ни в контекстных объявках, ни в органической выдаче по абсолютно всем запросам, которые я только смог придумать в течение обеда касательно вашей тематики : светильники + десятка три дополнений к этому слову. По этому даже каких-то предположений не могу выдвинуть.

А вообще для производственной компании (не однодневки) одностраничник - это просто несерьёзно, что бы вам ни втирали господа инфобизнесмены.

 

Не в сети

В данный момент реклама не ведется, будет возобновлена только на следующей неделе.

Продаю светодиодные уличные и промышленные светильники

Любят наши люди невнятные тренинги. Одного взгляда на сайт этой вот "Бизнес Молодости" достаточно, чтобы понять, что ребята о лэндингах и веб-маркетинге имеют дико смутное представление. Ну да бог с ними, каждый зарабатывает как может.

Давайте поговорим лучше о вашем лэндинге.

Форма на черном фоне, где нужно сообщить, какой светильник меня интересует. А какие они бывают, хотя бы выпадающим списком. Вот у меня на кухне перегорел такой, как у девушки в руках, что мне писать? Окей, можно посмотреть ниже, листаю.

Ну опечатки, ошибки, косяки в оформлении - это изначально недопустимые вещи. опустим обсуждение, будем считать делом спешки и молодости. Хотя их оправдать не может ничего.

Дикие кнопки "Узнайте больше", дикий шрифт, жуткая верстка. Ладно, я тут лампу выбираю, не свадебное платье. Жму. Нужно заполнить заявку. Что писать, не знаю. Мне бы почитать про типы и преимущества вот этих ламп/светильников.

Ниже - отличная идея про проблемы и альтернативы, но бумеранги между колонками хочется нажать.

Собственно, о чем я, зануда такая. Landing page - это "посадочная страница", предполагающая одно действие, короткая, внятная. Ваша страница - длинная, такая посадка требует под собой аэропорт с терминалами - сайт, где можно узнать о продукции и уже толково сказать - хочу Светильник ССД 5000М, 15 штук.

Кстати, я тут у вас на сайте вижу код Яндекс.Метрики с включенной картой кликов - вы посмотрите ее, куда жмут, где и поймете очень много, это мощный инструмент для оценки навигации и релевантности вашего "сайта".

 

 

Не в сети

Юрий, с ЛП конечно проблемы есть, но на нормальном входящем потоке какую-то конверсию он все равно должен давать.  Может сам директ настроен не очень хорошо, и идет не целевой поток?  У меня на таких: http://www.titan74.ru/?r=kat&id=10&idone=123 страницах конверсия до 8% была в заявки при нормально настроенном потоке.  

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Такая чушь! Жесть! Просо чушь, даже читать не стоит!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Здравствуйте уважаемые форумчане!:)

Уважаю Ваше мнение, но позвольте добавить свои 5 копеек про лендинги.

Это мощный инструмент КОНВЕРСИИ посетителей сайта в покупателей. Если сравнивать с обычным сайтом, конверсия лендинга 5-10% (из 100 посетителей), обычный сайт - 0,5 %. 

Но существует 2 важных момента, про которые почему-то забывают:

1) Для эффективной работы лендинга -на него необходимо нагнать трафик. (То есть размещение объявлений в поисковой системе Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, тематические площадки, соц. сети и прочее. По опыту и статистике наиболее эффективное - размещение в Яндекс Директ (70% пользователей Рунета ищут через нее).

Работа с Директом -имеет огромное количество нюансов, теоретически можно научиться самому, но это займет массу времени и средств. Сейчас существует огромное количество "директологов" -людей , позиционирующих себя специалистами по настройке рекламной кампании в Директе (рк). Уровень их профессионализма и стоимости отличается в разы - от 3-4 тыс. до 100-200 тыс. за проведение 1 рекламной кампании.

2) Второй важный нюанс - многие заказчики забывают о важном элементе в цепочке таких продаж - человеке, непосредственно принимающего заказы по телефону, или звонящему после получения данных об оставленной заявке на сайте (при помощи специальной лид-формы (обычно заинтересовавшийся человек оставляет имя и телефон)).

По сути человек на телефоне -должен быть -продажником, ему необходимо прописывать скрипт, его необходимо обучать. Без этого - часто на практике наблюдали картину, когда теплые и горячие клиенты, попросту "сливались" неподготовленным продажником, тем самым пустив все усилия по привлечению клиентов насмарку.

Однако, резюмируя вышесказанное, и с уважением относясь к мнению присутствующих, не могу не сказать ,что в настоящий момент, сочетание лендинг+контекстная реклама в Яндексе+обучение продажников = дает действительно впечатляющие результаты, причем вне зависимости от ниши. Мы наблюдали прирост от 50 до 650%, в среднем за 2,5-3 неделе в более чем 200 направлениях бизнеса.

Поэтому, не был бы столь категоричным:)) Всем хорошего дня!