В чем суть вопроса? Есть много терминов, которые автоматически "понимаются" и "употребляются" в области продаж. К ним относится такие понятия как "технология продаж" и "алгоритм продаж".
В интернете я нашел "топовые" определения, которые меня несколько озадачили.
Технология продаж — это стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами.
Алгоритм продаж — это тот документ, стандарт или регламент, который обязательно должен быть в активном пользовании у отдела продаж и руководителей компании. Алгоритм продажи услуг и товаров— это пошаговая инструкция, схема продаж в компании.
Что их объединяет, так то что это "некий документ". Отсюда предположение, что любая "чушь/ахинея" оформленная в виде документа - это будет "технологией продаж".
Отсюда вопрос, насколько я прав или не прав?