Телефонные продажи

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Телефонные продажи

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, где можно прослушать примеры телефонных продаж?

Весь инет изрыл, везде сплошная теория... и абсолютно нет практических примеров о том как нада продавать.

Гость

С одной стороны вы правы, коллега, я тоже не встречал таких аудио материалов. 

С другой стороны, если вы овладели теорией, то практикум у вас на столе - звоните! ;-)

Гость

Скажите, пожалуйста, по статистике сколько нужно сделать звонков, чтобы 5 из них были успешны?

Воронка продаж - штука индивидуальная и зависит много от чего. 

Для совсем-совсем холодных звонков - диапазон 1-5% - является нормальным.

Если меньше - что-то надо менять, если больше - вам повезло!

В рамках диапазона  - просто больше звоните! 

Не в сети

Хруст, если найдете где-то аудио или видео тренинги по холодным звонкам - оставьте здесь ссылочку, пожалуйста для остальных.


Живу я здесь.

Гость

Ребята, наши аудиотренинги как раз находятся в разработке. Опубликовать предполагаем в феврале. Буду рад, если своими вопросами подбросите дополнительные идеи для включения в курсы.

Так же есть возможность бесплатно получить электронную книгу "Горячие Вопросы Про Холодные Звонки".

Подробности тут: http://coolphonecalls.ru/hot-questions-about-cool-phonecalls/

НЛП-тренер Павел Коротин

Не в сети

Всем привет, с Новым годом! кто может подсказать пример продаж серверного оборудования по телефону????шаблоны ну и тп. Буду очень благодарен

Не в сети

Работал руководителем Ит подразделения более 3 лет. Рекомендации:

  1. выйти на админа или руководителя ИТ (не от своего имени) и спросить с какими серверами он работает.
  2. сделать swot своего предложения и выявить, чем нетехнически ваше интереснее. Не лучше, т.к. примерно одинаковый базовый уровень у брэндов, а именно сервис: бесплатный carepack, + восстановление данных (подвяжите партнеров по восстановлению данных) в течение суток, + поездки на семинары (админу)\конференции и т.п.
  3. выйти на админа и предложить ему ваши фичи: "Хотите бесплатную поездку на конференцию?" и т.д.  По телефону Вы можете лишь сделать "своим" админа (вариант откатов не рассматриваем, неинтересно). У меня предложения по телефону (кстати, оч плохо проработано ИТ почему-то - звонили и почти шаблонно предлагали и заправки и сервера и прочее) вызывали желание положить трубку в течение 1 мин что я и делал. Принцип простой - не цепляет, все  "Спасибо, неинтересно!".  Заручившись его поддержкой можно начинать через него двигать оборудование к ЛПР. ЛПР - тех директор, руководитель ИТ. Они принимают решение как правило по деньгам только, т.к. могут уже (или вообще) в тонкостях конкретного оборудования не смыслить и отдавать на откуп админу сей вопрос.  В итоге конечно, все равно по деньгам принимают решение, но использовать админа, чтобы зайти в контору - это шанс. Либо дешевле либо достаточно комплексное предложение (то, что я описал выше). И от размера клиента, конечно зависит. В мелкой админа легко заинтересовать, в крупной админ уже избалован завышенной самооценкой. Он как правило хочет роста личного дохода и техническими штуками его не проведешь. У него " и так все работает, все есть..."
Гость

Спасибо.

Аватар пользователя lirts
Не в сети

про ИТ - выходить на гендира и рассказывать как сильно его бизнес вырастет после внедрения вашего оборудования.

Такой подход как выстрел из танка - никаких возражений со стороны ит-отдела, равно как и со стороны прочих отделов не будет, если надавите на верные мазоли при презентации для топа (топов).

С пользователями оборудования нужно дежурно дружить, чтобы сабботажа особого не было.

Самый сложный и самый эффективный подход имхо.

Про телефонные продажи - почему именно телефонные? И что подразумеваете под телефонными продажами?

Не верить, а знать