Телемаркетинг

23 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Телемаркетинг

Коллеги, помогите составить скрипт для телемаркетинга на аутсорсинге. 
Наша компания занимается продажей эл. двигателей. Хотим запустить телемаркетинг который будет звонить по базе из CRm.
Хотим так же написать анкету для них, по которой соберем обратную связь.  
Поделитесь опытом. Возможно есть готовые скрепты из опыта. 

Вы хотите отдать эту работу на аутсорсинг и за них написать скрипт и составить анкету?

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Wmelka пишет:

Вы хотите отдать эту работу на аутсорсинг и за них написать скрипт и составить анкету?

вполне логично. вряд ли аутсорсинговые звонари смогут написать вменяемый скрипт для продажи совершенно непонятного для себя товара

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Вы раньше каким образом продавали свой продукт? Сами (в смысле силами своих менеджеров) делали холодные звонки? Ну тогда возьмите свой скрипт за основу и доработайте с учетом того, что звонить будет девочка/мальчик, не разбирающийся в теме. Или вы работали только на входящем потоке? Тогда почему решили обратиться к услугам КЦ, если не секрет?

Не в сети

Раньше работали только по входящим звонкам, сейчас хотим делать доп. и повторные продажи по своей базе (которая накопилась за последние годы).

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Net_bucho пишет:

Раньше работали только по входящим звонкам, сейчас хотим делать доп. и повторные продажи по своей базе (которая накопилась за последние годы).

тёплую базу отдавать аутсорсеру???  сомнительное решение

Не в сети

Лом пишет:

[тёплую базу отдавать аутсорсеру???  сомнительное решение

Ну, а почему нет? Если база теплая значит конверсия будет выше. 

Плюс ко всему, телемаркетинг ее актуализирует. 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

А почему вы сами (в смысле, силами своей компании) не хотите этим заниматься? Нет людей, времени или какие-то другие причины? Просто вам здесь правильно говорят, конечно, конверсия по теплым звонкам при передаче на аутсорс будет выше в сравнении с холодными звонками при том же аутсорсе. Однако если сравнивать эффективность прозвона теплых клиентов собственными силами и силами телемаркетинга, вероятнее всего, первый вариант будет более эффективен. Но это, повторюсь, при стандартной ситуации. Может быть, у вас есть какие-то дополнительные условия?

Dwarf (не проверено)

Скрип написать можно, но не за даром) 

Не в сети

Уже написал, продажа не получилась)))

Dwarf (не проверено)

Михаил, в смысле у Вас не получилось купить))) 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Лом, плюс 100500!  Теплую базу, отдать - безумие!!!


Всё покупается - всё продаётся!

Да Вас послушать, аутсорсеры дураки безмозглые:)) Сколько работаю удаленно, в компании - и продажи в разных сферах (легких и сложных), примеры работ, скрипты создать совместно - не проблема. Под сложные товары, я поставил конвейерные ленты и мини заводики АБЗ - пришлось попотеть, пока весь материал изучишь, а еще в короткие сроки, а продажу сделали.

 

А еще самое классное - у некоторых компаний мы еще и единственный отдел продаж. Сейчас вообще хейтеров добью - работаем с ними только по теплым клиентам :)) Наверное дуракам везет)

 

Говорить, что все "звонари" тупые - Вы всех знаете? Мы достаточно молодые ребята, как компания работаем практически год - если не считать время, когда работали в колл-центре.

Dwarf (не проверено)

Владислав, если уж так здорово работаете, разместите ссылку на Ваш сайт) жутко интересно с Вами познакомиться получше.

Dwarf пишет:

Владислав, если уж так здорово работаете, разместите ссылку на Ваш сайт) жутко интересно с Вами познакомиться получше.

 

Пожалуйста thdlimited.ru

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Другими словами, круче вас только варёные яйца) Только каким боком это относится к данной теме? 

Лом пишет:

  Другими словами, круче вас только варёные яйца) Только каким боком это относится к данной теме? 

 

Не сравнивал. Будет свободное время - может уделю этому сравнению, свое время. Читая многие Ваши посты - большая часть обычный троллинг :)

Да Вас послушать, аутсорсеры дураки безмозглые:)) Сколько работаю удаленно, в компании - и продажи в разных сферах (легких и сложных), примеры работ, скрипты создать совместно - не проблема. Под сложные товары, я поставил конвейерные ленты и мини заводики АБЗ - пришлось попотеть, пока весь материал изучишь, а еще в короткие сроки, а продажу сделали.

 

А еще самое классное - у некоторых компаний мы еще и единственный отдел продаж. Сейчас вообще хейтеров добью - работаем с ними только по теплым клиентам :)) Наверное дуракам везет)

 

Говорить, что все "звонари" тупые - Вы всех знаете? Мы достаточно молодые ребята, как компания работаем практически год - если не считать время, когда работали в колл-центре.

Nika777 (не проверено)

Телемаркетинг нужен, если есть ооочень большое количество клиентов!

Часто, не возможно перепрофилировать отдел пассивных продаж на активные продажи, по простой причине, для этого требуются МП с другим психотипом. Случается, что в пассивных есть такие люди, тогда они начинают работать в активных.
Свой отдел прямых (активных) продаж позволяет иметь полный контроль над бизнесом, поэтому он наиболее эффективен для реализации стратегии продаж и маркетинговых мероприятий. Внутренний отдел продаж легче сформировать, чем партнерский канал и он эффективней в управлении, но это занимает больше времени. 
По этому для быстрого запуска активных продаж, вы можете относительно быстро стартовать в активных продажах, осуществляя продажи через партнеров, например, через сторонний Сall центр. 
Например, вам необходимо выполнить обработку телефонных звонков, но нет возможности сделать это самостоятельно, так как нет соответствующего оборудования и людей, а работа носит временный характер или проект играет вспомогательную роль для основного бизнеса. Возможно, вы располагаете собственным Сall центром, но новый вид работ может серьезно изменить технологическую карту бизнес процессов компании, для которого используется собственный Сall центр. Тогда вы принимаете решение о переносе всех бизнес процессов не связанных с вашей ключевой компетенцией во внешние компании (в аутсорсинговый call центр). При этом, оставляя себе контроль и управлении качеством производства основного продукта, концентрируя на нем основные усилия и ресурсы. Оценка эффективности аутсорсингового call-центра измеряется в соотношении затраченных средств к полученным.
Скрипты лучше давать свои, потому что никто лучше вас не знает ваш продукт.

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Мы, как раз специализируемся на скриптах холодных звонков. С радостью поможем в написании. Наш скрипт состоит из нескольких блоков - обход секретаря, презентация ЛПРу, работа с возражениями на обоих этапах. Наши скрипты рабочие. Звоним очень много.

Вячеслав, как вы точно отметили про разные психотипы продажников! Приятно читать.

Спасибо Дмитрий, ваши посты мне нравятся.

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Не в сети

Здравствуйте! OCC Group-это хорошие услуги телемаркетинга! Колл центр в Санкт-Петербунге! Рекомендую! https://www.occ-group.ru/