Тендеры и "холодные обзвоны"

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Тендеры и "холодные обзвоны"

Добрый день. Помогите мне, пожалуйста, хотя бы советом. Дело в том, что в данный момент я работаю в автосервисе (кстати, не престижном и не дорогом) средненькой руки с весьма оригинальным руководством. В мои должностные обязанности входит работа над тендерами и аукционами, а теперь они навязывают "холодный обзвон". Первых в этой отрасли не так уж и много, да и то создаётся впечатление, что они расписаны заранее. А со вторым вообще катастрофа-я даже не знаю как заставить себя взять трубку в руки. Дело в то, что я долго была по ту сторону-это мне звонили, и честно говоря, я бы не хотела услышать то, что слышали они. Подскажите, PLEASE, что мне делать, где искать клиентов? Работу потерять не боюсь, но становится интересно, неужели только навязываясь всем и каждому можна работать в этой сфере

Отредактировано: barman 08/08/2013 - 19:26
Не в сети

 Тендеры действительно в основном расписаны заранее. А звонить нужно в транспортные компании и предлагать обслуживать автомобили у вас. Ищите в интернете транспортников вашего города и звоните им. По поводу того что придётся услышать при обзвоне - никуда не деться от этого - такая работа.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

"Подскажите, PLEASE, что мне делать, где искать клиентов? Работу потерять не боюсь, но становится интересно, неужели только навязываясь всем и каждому можна работать в этой сфере"

 

Ответьте себе на следующий вопрос - как компания может существовать без вливания денег от клиентов?

Второй момент свое собственное позиционирование, вам надо действительно разобраться с этим. поскольку подход такой как "навязываться" не деловой. Вам необходимо это переосмыслить. Но это возможно, при условии что вы понимаете за счет чего живет компания( ответ - за счет клиентов).

Не в сети

Учитывая все, вышесказанное, кстати, при желании и тендер можно "обойти", стоит сказать что именно так и придется Вам искать клиентов. Причем, думаю, что Вам, как новичку, стоит сначала пойти через рекомендации: 

 - составляете список уже существующих клиентов;

 - обзваниваете, знакомитесь и напоминаете в какой классной фирме они постоянно ремонтируются, а Вы теперь работаете;

 - берете у них контакты тех их знакомых, которым бы подошел Ваш автосервис;

 - обзваниваете, представляетесь, говорите где взяли номер и кто порекомендовал и зовете в гости на "экскурсию";

На мой взгляд, такой метод поможет Вам "легче брать в руки трубку", у Вас появится некоторый осмысленный скрипт разговора и возможность уже привести пару новых клиентов.

 

 

Не в сети

Теперь ты 100 раз вспомнишь каждое свое нет))))))))

За все приходится расплачиваться