Трансформация российских компаний-дистрибьютеров западными способами продаж

1 сообщение / 0 новое
Не в сети
Трансформация российских компаний-дистрибьютеров западными способами продаж

Любой из нас, опытных продажников, определенно обладает знаниями маркетинга. Это, так сказать, одно из наших обязательных качеств. Мы должны еметь чуйку. Но, посмотрев, на некоторые компании, в основном, работающие на бюджетном рынке, приходит разочарование в понятии маркетинга и науки "Продажи". В таких организациях Вы можете иметь должность, о которой Вы не знаете ничего, также сотрудников, не желающих развиваться, и для того, чтобы компания работала, они несут "бабло" клиенту. Когда попадаешь в такую организацию складывается ощущение, что ты попал в доперестроичный магаз. Я бы назвала этот слой "Искушающую душу и портящие имя "Продажник". Хочется верить, что постепенно таких организаций станет меньше. Мы будем больше создавать добра для общества, а не набивать карманы чужими деньгами!