Требуется менеджер фрилансер.

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Требуется менеджер фрилансер.

Добрый день.

 

Одному моему знакомому в Москве, требовались услуги колл центра. 

Сам он фотограф (подробную информацию изложу ниже).

Он обратился в колл центр г. Рига (я сам тут проживаю) и его обманули. Взяли деньги и перестали выходить на связь. Но входе оперативных мероприятий :)), мы вернули ему деньги от этих уродов, но работа стоит :(. Нанимать подобный колл центр, не очень хочется, а у меня времени в обрез, занят своим проектом в Риге.

 

Теперь суть работы:

 

Мне не интересно просто отправить менеджерам залов ссылку на свой сайт и коммерческое предложение, чтоб они "имели меня ввиду".

Они уже знает и имеют ввиду многих фотографов. Цель вашего участка работы - зажечь человека идеей сотрудничества со мной. Ему это должно стать искренне интересно. На самом деле нужно.

Обсуждать детали и договариваться далее я буду, разумеется, сам. А вопросы к менеджерам - это для меня ценная, но, скорее, бонусная информация.

 

По успешности в нисходящем порядке цели таковы:

1. Менеджер заинтересовывается настолько, что начинает сам звонить тем клиентам, кто уже заказал банкеты на декабрь с целью спросить, есть ли у них фотограф и предложить меня.

2. Менеджер начинает предлагать меня всем тем, кто будет заказывать банкеты на декабрь. Показатель первых двух степеней интереса - звонок менеджера мне или, как минимум, ответ мне по почте на КП, которое вы будете отправлять.

3. Записывает мои контакты и дает их тем клиентам, которые сами спрашивают о фотографе. На практике вероятность заказа при этом мала. Вся нижеследующая информация может быть использована для создания скрипта.

 

Заинтересовать менеджеров можно следующими аргументами-выгодами:

1. За рекомендацию я готов отдавать лично менеджеру от 10 до 20% (а при очень крупных заказах и больше) от заказа, сразу после расчета с клиентом. Наличными или на карту. Чем дороже съемка - тем выше процент. Со стороны менеджера - это всего минута времени на рекомендацию. А по деньгам - приятное дополнение к зарплате даже при 1-2 заказах в месяц.

2. С разрешения клиента я могу бесплатно отдавать менеджеру лучшие фото праздника для портфолио зала + бесплатно снимать красивые детали оформления, общие планы зала, блюда, артистов (и т.д., с учётом пожеланий менеджера) по ходу праздника. Это два самых сильных аргумента.

Некоторые фотографы не могут предложить и одного из них (обещают прислать фото - и пропадают и т.д.). Я - предлагаю сразу оба.

 

Но есть и другие преимущества-зацепки, о которых можно говорить дополнительно:

3. Качество работы и опыт. Клиенты наверняка будут довольны фотографиями. У них останутся положительные воспоминания о банкете и зале. У меня 10-летний опыт репортажной съемки. Я снял 105 свадеб и несколько сотен праздников: от детских ДР до новогодних мега-корпоративов в Манеже на тысячи человек. Репортажная съемка вообще и банкетов в частности - мой конек. За годы было всего несколько случаев, когда у клиентов были более-менее существенные замечания к моим репортажным фото. Абсолютное большинство или просто довольно, или, нередко, в восторге.

4. После первого банкета, если мне понравится зал, готов рекомендовать его для банкета своим клиентам и знакомым. Просто так, без всяких комиссий.

5. Со мной удобно работать. Я абсолютно неконфликтен, прост в общении со статусными людьми и знаменитостями, уважителен - с простыми. Выполняю договоренности. Внимателен к пожеланиям менеджеров и клиентов. Молод, опрятен.

6. Другие аргументы (относящиеся непосредственно к фотографии) - на главной странице моего сайта. Цена не является моим преимуществом. Она не высокая и не низкая: среднерыночная. И соответствует (по мнению клиентов) уровню работы. Цена - от 4.000 до 6.000 в час. Зависит от длительности съемки и количества фото. В стоимость включена обработка всех отдаваемых фотографий (50-100 с каждого часа съемки). Возможное препятствия-возражение, по сути, одно: "У нас уже есть фотографы, с которыми мы работаем".

Если есть фотограф, с которым уже налажено сотрудничество или, тем более, фотограф в штате, сопротивляться почти бесполезно, скорее всего это - пустая трата времени. Можно сказать только о хорошей комиссии менеджеру и если не интересно - прощаться. Других объективных возражений, причин для отказа от сотрудничества НЕТ, потому что оно несет объективную пользу всем трем сторонам - залу, клиенту зала и мне. Поэтому, при любом раскладе (кроме своих фотографов) нужно тактично убеждать и бороться до победного конца.

Помните, что количество залов ограничено, ценен - каждый.

Куда звонить: Я предоставлю вам список из не менее чем 500 залов. В актуальности номеров можете быть уверенны на 100%, т.к. они отобраны мною вручную с сайтов интересующих меня залов.

Список пришлю в письме, в текстовом виде, в формате: "1. Skaista Riga +7 (495) 777-77-77" Это удобно? Звонить нужно будет строго по порядку. С кем и как говорить Наши ЛПР - те, кто непосредственно общается с клиентами, принимает заказы.

В дорогих или больших залах это менеджеры, в маленьких - управляющие. Как выйти на них и как именно заинтересовать приведенными выше аргументами - виднее вам. Главное - говорить с менеджером, а не хостес.

Один из вариантов выхода, прямо спросить: "Кто занимается приёмом заказов на банкеты".

 

Выйдя на менеджера:

1) Представиться моим помощником/менеджером

2) Поинтересоваться, есть ли свои фотографы

3) Если нет - предложить сотрудничество, рассказать о преимуществах

4) Взять их контакты, отправить КП. Пожелание: говорить как можно проще. В деловом стиле, но живым человеческим языком, без заученных фраз, быстрой речи и всего подобного, что сразу настраивает на негативный лад, вызывает отторжение. Как бы банально ни звучало, надо найти подход к каждому человеку. Звонить оптимально с 12 до 18 по Москве (но можно и после 18, до первых случаев, когда в зале становится явно шумно с началом банкетов).

 

Что обязательно должно быть в отчете

- Название зала (с порядковым номером)

- Итог разговора. Достаточно цифры, где 1 - максимальная цель (см. цели выше), а 4 - отказ.

- Причины отказа (вялой заинтересованности) или интереса (если он будет), чем подробнее - тем лучше.

- Имя - строго обязательно (по возможности - фамилия) менеджера, с которым говорили

- Личный мобильный, если получится взять и почта, на которую отправлено КП.

 

Дополнительная информация, которая мне интересна:

- Как часто у них проводятся банкеты (конкретные цифры)

- Если есть фотографы, которых они рекомендую - сколько фотографов? Их имена и фамилии. Как и почему выбрали их? На каких условиях сотрудничают? Довольны ли?

- Если нет фотографов - почему не сотрудничают? Что может быть по-настоящему интересно?

 

Мои контакты для отправки в КП или диктовки: Фотограф Олег Линник. Сайт - oleglinnik.ru Телефон +7 (905) 526-21-32.

Позже я напишу что ещё добавить в КП (коротко сформулирую стандартное предложение менеджерам; вы будете только добавлять имя).

Отредактировано: barman 15/12/2015 - 16:04

Если тут есть представители колл центра или так называемого "внешнего отдела продаж", готовы поработать за результат. После подобного случая, предоплатой платить не будем. Так же рады будем выслушать советы.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

А кто телефон будет оплачивать?


Всё покупается - всё продаётся!

Мы конечно :)

Аватар пользователя blackdevil
Не в сети

Не заинтересовал. Мог бы и по меньше текста написать. Тогда бы возможно и заинтересовал соискателей.

В тексте все предельно и ясно расписанно. Что бы не было вопросов про работу, если только индивидуальные. 

Аватар пользователя blackdevil
Не в сети

Твой текст и частое упоминание о сайте не заинтересовал. Значит нет вопросов. Возможно кто-то и клюнет на твое предложение. Но тот кто уже в отчаянии найти работу и который согласен на все условия.

 

Текст о поиске работников должен содержать появлении вопросов у соискателей. При общении с соискателем ты узнаешь его как слабые стороны так и сильные. 

Аватар пользователя blackdevil
Не в сети

Текст должен быть примерно такой.

Менеджер
Город:  г. Москва
Возможна удаленная работа:  нет
Зарплата от (руб):  5.000
Зарплата до:  150.000
Требования:
 
·         Образование высшее/неполное высшее, профессиональные тренинги приветствуются .
 
·         Опыт успешных продаж от года в сфере b2b
 
·         Навыки ведения деловых переговоров.
 
·         Владение техникой «Холодных звонков».
 
·         Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
 
·         Отличные коммуникативные навыки.
 
Обязанности:
 
·         Активный поиск клиентов.
 
·         Проведение деловых переговоров.
 
·         Выявление потребностей клиентов в услугах компании.
 
·         Участие в составлении клиентских программ, коммерческих предложений.
 
·         Заключение договоров с клиентами Компании.
 
Условия:
 
·         Место расположение офиса: м. Алтуфьево/м.Речной вокзал, ул. Лобненская 21
 
·         Заработная плата - Оклад + Бонус.
 
·         Корпоративное обучение.
 
·         Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.
 
+7 (499) 000 00 00
Взято отсюда http://www.prodaznik.ru/vacancy/menedzher-13#new