Требуется помощь с составлении телеалгоритма

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Требуется помощь с составлении телеалгоритма

Телеалгоритм по оптовым закупкам (не продажам). Нужна консультация в этом вопросе. Не могу некоторые фразы перестроить подходящим образом. Получается не естественно.

Отблагодарю материально :)

Skype: balder_log

А зачем в скайп? Выкладывайте сюда. Коллективный разум может и придумает чего. 

Гость

Вот изображение с первым телефонным разговором. Пока еще не доработал. Может быть что-то подскажете.

В целом мне нравится.

Я бы перестроил одну фразу. "Меня зовут Евгений, я хочу предложить Вам бесплатный вывоз отходов. Вам удобно говорить сейчас?" 

Дело в том, что услышав фразу "Меня зовут Евгений, вам удобно говорить сейчас?" ЛПР поймет, что ему сейчас будут что-то впаривать и мне кажется, вы будете получать больше "Нет", чем сразу озвучив суть предложения. 

Еще не вижу работы с возражениями. Их не выбывает ? 

Гость

Сразу не могу предложить бесплатный вывоз отходов :) Поскольку у некоторых уже вывозят бесплатно. И мне надо будет предложить цену на на макулатуру. Поэтому вначале мне потребуется выяснить что они с ней делают. Выкидывают за деньги - вывезу бесплатно. Отдают бесплатно - куплю и вывезу.

А возражения есть. Но я их еще не прописал. В голове есть ответы на эти возражения.

бесплатно - это я случайно написал, по привычке ;-)
суть в том, что до того, как спросить "удобно ли вам говорить?" озвучить одной фразой, зачем вы звоните. 

"Меня зовут Евгений, я хочу предложить Вам вывоз отходов. Вам удобно говорить сейчас?" 

Аватар пользователя 9439631
Не в сети

 Фраза "я хочу предложить Вам вывоз отходов" подрузамевает, что сейчас будут "впаривать" это не вызывает никакого сомнения на другом конце провода, это уже заложено в фразе. В то время как фраза "я хочу пообщаться/поговорить по поводу  вывоза отходов" вызовет более позитивную реакцию, т.к. подразумевает диалог  и оставляет меньше входящей информации, что также будет побуждать оппонента продолжить диалог.


BestSaler.name - проверено практикой

Гость

понял! Спасибо, Андрей.

Андрей, а где и у кого мне следует спросить: "У вашей компании образуется макулатура?". У секретаря или уже у ЛПР. Хотя знаю что у всех магазинов продовольственных образуется макулатура, но вот с другими магазинами, предприятиями и комбинатами этого я не знаю. И мне это надо выястнить.

Конечно мне еще где-то надо выяснить есть ли у них отходы пластмасс. Я её тоже принимаю. Но так, чтобы это не получилась каша прямо в самом начале разговора.

Думаю у ЛПР. Секретарь может быть не в курсе. Более того, если завернуть вот так: 

"Меня зовут Евгений, я могу покупать ваши отходы макулатуры и пластика. Вам удобно говорить сейчас?", 

то отходы могут появиться, даже если их не было, например, если ЛПР - завхоз, то с нескольких дружественных (родственных) компаний у него может получиться небольшой "свечной заводик". Секретарь конечно не в теме и может просто ответить "нет". 

Гость

Андрей, а ведь фраза "Меня зовут Евгений, я могу покупать ваши отходы макулатуры и пластика. Вам удобно говорить сейчас?" исключит всякую возможность взять макулатуру у них бесплатно. За вывоз макулатуры они платят в месяц по 12 тыс. рублей (теоретически). А я им могу предложить сэкономить эти 12 тыс. рублей. Завхоз сможет положить себе их в карман (если ушлый :)).

Конечно для того, у кого и так вывозят бесплатно, выше озвученная фраза будет как нельзя кстати.

Вот как бы построить так фразу, чтобы КТО ПЛАТИТ за вывоз отходов, у того БЕСПЛАТНО забрать. А кто БЕСПЛАТНО отдает, у того КУПИТЬ макулатуру?

элементарно,

1. "я могу покупать" - лишь говорит от вашей возможности, но не обязывает ее покупать!

Позже, на личных переговорах вы всегда можете маневрировать. Например, при объеме > X буду покупать, а если меньше, то не могу покупать, потому что не выгодно, могу только бесплатно вывозить. Либо играть ценой. Либо еще какие-то условия. Цель холодного звонка - встреча с заинтересованным клиентом. И вы ее получите, никого при этом не обманывая. 

2. С другой стороны вы правы. У клиента фраза "могу покупать" трансформируется в "будет покупать". И с этим он идет на переговоры.  Соответственно, если Вы станете искать халявы и не станете покупать, то скорее всего получаем класическое "Неопрадавшиееся ожидание клиента". А это САМОЕ страшное. Бизнес Ваш. И решать вам. Но я бы стал покупать в любом случае. Даже если клиент сейчас сам платит за то, чтобы у него макулатуру вывезли, то предложив ему оплату за нее вы делаете серьезный шаг вперед и отрыв от потенциальных конкурентов, которые несомненно идут по пятам и могут предложить ему оплату в то время, как вы будете вывозите его макулатуру бесплатно. Другое дело, что клиенту нужно показать нормальные прозрачные условия работы. Например, я покупаю у вас макулятуру за X рублей кг, но пригнать машину стоит Y рублей.  Ваши деньги могу вернуть на счет компании, а можно налом, но с понижающим коэффициентом. Конечно разным клиентам можно и НУЖНО предлагать разные условия.  Открытые схемы работы менее прибильные в какой-то момент, но создают прочные и устойчивые связи на многие годы. Успехов!

Гость

Действительно. Буду покупать. А на встрече буду маневрировать ценой.

Не буду жадничать. Лучше возьму объемом (количеством магазинов).

Спасибо, Андрей, за помощь!!!

Лучше возьму объемом

 - и это правильно! 

Не за что! Буду рад, если советы помогут smiley

Удачи!

Гость

Андрей, а если сразу спрашивать " с места в карьер": "Добрый день! (ЛПР)? [пауза для ответа собеседника] Очень приятно. Меня зовут Евгений, я могу покупать у вас макулатуру и пластмассовые отходы. Вас это интересует?". Без вопроса о том, удобно ли ему сейчас говорить.

Гость

Еще один вопрос появился. Я спрашиваю "Скажите, Вас это инетесует?". ЛПР отвечает "нет". Мне стоит задать так вопрос "У вас не образуются отходы? У вас их кто-то уже покупает?" или же "А могу я узнать причину?"?

Гость

Вот я подредактировал телеалгоритм. Пока больше возражений не придумал. И подправил некоторые вступительные фразы.