учет вторичных продаж

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
учет вторичных продаж

Добрый день!

Я разработчик программы для автоматизации учета вторичных продаж. Система внедрена и работает в нескольких фармацевтических компаниях. Если я правильно понимаю, то для FMCG учет вторичных продаж так же актуален. Возможно кто то нуждается в подобном решении. Подробнее можно посмотреть здесь: http://secondarysales.ru/

 

P.s. кроме того есть опыт разработки и внедрения CRM системы, различных систем отчетности и др. прикладного софта.

Описание некоторых проектов есть здесь: http://pharmaprofi.ru/content/projects

p.p.s надеюсь, что администрация не грохнет тему как рекламную

Не в сети

Константин, может я чего-то не понимаю, но можно в двух словах, чем "автоматизация вторичных продаж" отличается от просто "автоматизации продаж"?

В основе идеи CRM, насколько я помню, была модель SFA (Sales Forces Automation), то бишь та самая автоматизация продаж... Что такого особенного во вторичных продажах, что для них пришлось писать отдельную систему? 

Monitor CRM - больше, чем CRM!

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Судя по сайту и описанию на нем, основной уклон идёт на фармацевтику (точнее...использование данной программы приходится в основном на фармацевтическую отрасль). Может быть там есть особенности вторичных продаж, которых нет в других направлениях.

 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Михаил, добрый день!

В фармацевтике (в 95% случаев). В собственной системе отчетности видны отгрузки только на нескольких дистрибьюторов, например на Московский склад.

При этом команда SF работает по всей стране- совершаются визиты к врачам, идет работа в аптеках, проводятся различные маркетинговые мероприятия. Врачи, пациенты, больницы или аптеки не имеют возможности взять товар у медицинского представителя на прямую. Конечные потребители покупаю препараты у дистрибьюторов 1,2,3....10 звена.

Не имея представления о том, как реально распределяются продажи -невозможно оценить эффективность команды SF.

По этой причине большая часть фарм. компаний собирает (покупает) отчеты по продажам от дистрибьюторов. По факту раз в месяц вы получаете 10 -50 фалов различных форматов (excel, pdf, txt  и т.п.). Один и тот же клиент в различных отчетах может называться по разному:

OOO Солнышко, Москва ул. Марш. Жукова 73 корп 2

Солнышко (аптека) Маршала Жук. д73/2

и т.п. Если данных не очень много и устраивает точность "до региона"  -можно обработать в Excel. Если данных много, и нужна точность до клиента - требуется программное решение.

Моя программа позволяет автоматизировать процесс обработки таких отчетов.  

Это приведение адреса к стандарту, создание словарей клиентов, словарей продуктов и т.п. - это основная задача. Дополнительно, в моей системе есть большое кол-во дополнительного функционала который делался под уже конкретные задачи - возможность планирования продаж, различные отчеты, интеграция c CRM, расчет бонусов и многое другое.

Моя программа не единственное решение на рынке - есть подобный софт и от "солидных" компаний. Но у них совсем другой порядок цен и требований к железу/софту. Мое решение оказалось максимально удобно т.к. я уже почти десять лет так или иначе связан с учетом вторичных продаж и знаю все подводные камни. Изначально все делалось исключительно для себя и под себя. 

P/s в настоящий момент моя программа внедряется в достаточно большой FMCG компания. Проблема похожая - есть 100500 отчетов которые нужно как то систематизировать.

Если остались вопросы - с удовольствием отвечу.

 

 

 

 

 

Не в сети

Константин, тогда Вы не совсем правильно сформулировали назначение системы. Это не "автоматизация учета вторичных продаж", а, скорее, "автоматизация учета продаж в многоуровневой сети дистрибуции".

Кстати, Аналитический CRM тоже вполне решает эти задачи. Например, в Monitor CRM можно загрузить данные из разных форматов, слить дубли, объединить в группы и подгруппы по разным критериям и дальше получать любую аналитику в любых разрезах. 

Monitor CRM - больше, чем CRM!