Уместен ли на сайте неформальный стиль изложения

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Уместен ли на сайте неформальный стиль изложения

Вот пялюсь на наш сайт. Рядом сайты конкурентов. Все, вроде, хорошо: грамотно, "наша компания" и бла-бла-бла. Но как-то все слишком официально, сухо, скучно.  Хочется добавить легкости и неформальности. Ну, словно с другом беседуешь. Только вот сомнения: уместно ли это на сайте? Как к этому отнесутся клиенты формата "я мега-крут"?

Короче, жду ваших мнеий.

Не советую. В общем случае, в России, такой стиль общения с клиентами будет воспринят "не серьезно". Вы же серьезная компания :) У нас балом правят понты, высокие кожаные кресла, преувеличения (вранье).  Это из личного опыта. Мы тоже как-то пытались построить раздел FAQ корпоративного сайта с юмором, в рамках приличия, но неформально - пришлось быстренько все исправлять в официоз. 

Однако, если ваша ЦА - подростки, то вполне может сработать, как оттенение от "компаний серъезных дядек" :)

Dwarf (не проверено)

Если и менять текст, то только при участии профессионального копирайтера. Здесь надо учитывать специфику деятельности компании и целевую аудитории. Скажу, даже больше, многие компании создают по 3-5 сайтов различиного дизайна и содержания, и тестят отклик. В этом случае сможете сформировать четкое представление о том, какой сайт лучше работает.

Не в сети

Нет, подростки в ЦА не входят )))

Что ж...ваши мнения подтвердили мои сомнения. А жаль, так надоело "щеками трясти".

Dwarf (не проверено)

Не обязательно, что речь идет о подростках. Скорее о определенном образе мышления и восприятия. К примеру, такой стиль хорошо воспримут креативные компании, такие как 2GIS например. Посмотрите сайт Артемия Лебедева, он на нем не стесняясь матом пишет, а заказчиках у него Яндекс и ВТБ, и в их представление о дизайн агентстве укладывается такой стиль)

Не в сети

Не, наше направление не относится к креативным. Нужно думать, как официальный текс сделать более выразительным.

Не в сети

Вы хоть бы сайт показали, авось что насоветуем... По существу - нужно писать человеческим языком, прежде всего. "Экстраполяция накопленных прецедентов на текущий момент позволит добиться синергетического эффекта в построении коммуникаций между вендором и аффилиатами" вполне заменимо на "Наш опыт гарантирует успешное взаимодействие между компанией-разработчиком и партнерами".

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Добавь контакты службы тконроля качества выполнения заявок! Выразительности точно добавишь!!!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Сергей, и телефон шефа. Мобильный. Личный. devil Запасаемся попкорном и ждем звонков в "службу контроля". smiley

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Ха - Ха!!!  yes  Тогда ещё контакт интим услуг и телефон того, кто самое главное, корпаротивное, гавно бесявое!!! wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

сужу с точки зрения потребителя...я бы не очень хотела открыть сайт, к примеру строительный, и увидеть прягающие слоганы аля "ЗАХОДИ ТОРОПИСЬ ДРУЖИЩЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДОЧКИ НА ЩЕПОЧКИ БРУСОЧКИ ЕГЕ ГЕЙ!" (ну я конечно перегнула может, но даже легкий дружеский тон в оформлении кленты могут понять, как несерьезную организацию)  Думаю, все презентации оставлять в строгости )

Dwarf (не проверено)

На вкус и цвет все фломастеры разные))) Мне например не нравиться занудность: "Мы 100 лет на рынке, продали 100.000 мешков цемента. Наш цемент - лучший цемент." и т.д. и т.п. Даже больше внимания привлекают слоганы: "Если Вы к нам обратитесть, это еще не значит, что мы будем с Вами работать". Но опять таки повборюсь, что такие вещи должны делать профессиональные копирайтеры и маркетологи, которые четко понимают для кого это message, и что он будет услышан целевой аудиторией.

 

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Я бы не стал перечислять деньги компании со смешным сайтом, каким бы прикольным он не был. В отсрочку еще может быть. По крайней мере если удалённо работать.

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

А если придложение выгодно?

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Например, застройщик предлагает вложить несколько лямов в стройку, вы будете вкладывать, если у него на сайте клоуны? Никто не любит шутить со своими деньгами. Поэтому и официоз. Так доверия больше. Какое бы выгодное предложение ни казалось, если есть подозрение что кинут, люди вкладываться не будут.

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Не в сети

Видимо, следует уточнить, что имею в виду. Ни о каких клоунах и прочих откровенных ржаках речь не идет.

Как вы посмотрите, например, вот на такой текст:

Что сотрудничество с нами дает Вам? Во-первых, гарантию того, что заказанное Вами оборудование было изготовлено не в соседнем гараже, так сказать, «на коленке», а специалистами. Продукция серьезных, проверенных временем производителей (а с другими мы не работаем) надежна и имеет гарантийный срок не менее 12 месяцев. Во-вторых, качественный монтаж качественного оборудования. Мы не хотим, чтобы Вы обратились к каким-нибудь «очумельцам» и Вам сломали то, что Вы у нас закажете. Кстати, для наших заказчиков монтаж — бесплатная услуга. В-третьих, возможность получения сервисного обслуживания. Если Вы считаете, что сервис - способ выкачать из Вас побольше денег, то это не так. Любое оборудование, даже самое лучшее и надежное, увы, имеет запас прочности — это плохая новость. Хорошая — этот запас увеличивается, если своевременно производить диагностику и, при необходимости, мелкий ремонт. Понятно, что заниматься этим должны те, кто знает, что делает.

Ну, вот примерно в таком духе.

Не в сети

По-моему круто, но на деле как отреагируют клиенты никто не знает! Попробуйте потестить и сравните результаты со старым сайтом.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Дык вот же. Клиент - непредсказуемая зверушка.

Аватар пользователя Arsen Wenger
Не в сети

не, нашему народу за деньги нужно не панибратство, а уважение, все хотят себя почувствовать в роли большого серьезного босса когда платят за услуги или товар.. отсюда и деловой стиль в общении, важность и т.д. Да вообщем то это и нормально, серьезные деньги - серьезные отношения. Мы пробовали запустить цикл рекламы  в шуточной форме на билбордах, не сканало...(( потому что продукт дорогой и ЦА не молодежь, а сайт та же самая реклама он продавать должен