Управленческие ошибки или выгорание персонала?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Управленческие ошибки или выгорание персонала?

Всем доброго дня!

Немного о бизнесе: маленькая компания, дистрибуция, 2 своих тт и оптовые продажи.

Коллектив старый, продажники работают больше года, прошли и сложные времена и веселые.

Сейчас ситуация такая: продажи идут очень плохо с января, менеджеры прикрываются словом "кризис", хотя по наблюдению, это отмазки плохих продажников, сделки завершают раз в три месяца.  к проблеме продаж рибавилась проблема сплетен в коллективе. Стали наговоривать друг на друга из-за малейших косяков, причем смотрят в документы чужих продаж, отыскивают там ошибки и говорят руководителю. Последние реплики вывели из себя: " Я ее скоро убью, я не знаю, как с ней разговаривать, она не вменяемая. Почему она не пишет кассу после себя ( разговор о кассе в магазине). Отвечаю - это не твои заботы, пиши кассу за себя. В ответ - А вдруг левый человек придет, так не делается, есть правила для всех и тп и тд.  Это как пример,  а в целом, такое впечатление, что происходит "захват власти" по Фридману - то есть, что открыто не комментирует руководитель - сотрудники взяли на себя смелосьб считать, что они  имеют право говорить о правильности сделок чужого человека, комментировать стиль его работы.  По моим ощущениям, необходимо пресечь любые сплетни и огласить правило смотреть только за собой. Коллеги, как по Вашему мнению, почему допустилась такая ситуация, нормально ли это, раньше в нашем коллективе такого не было никогда, все пришло с появлением нового человека в коллективе, причем ведет себя так старый сотрудник.

Не в сети

Возможно, это происходит еще потому, что я в положении-я же соучредитель и их начальник. Возможно, люди думают, что "кто теперь будет контролировать, как не они"...

Не в сети

Не стоит подгонять задачу под решение, коллега. Захват власти происходит при необходимости принятия решений в нерегламентированной зоне работы. В Вашем же случае необходимости принятия решений (оценки коллег) нет, да и размеры компании не такие, чтобы вводить регулярный менеджмент с его парадигмами от Фридмана. Как Вы знаете, эта система управления самая "дорогая" и маленькая компания попросту не потянет ее поддержание.

В описанной Вами истории налицо человеческий конфликт. Если мы попытаемся его разрешить, то можем закопаться в детство участвующих в нем людей. На мой взгляд, стоит организовать корпоратив, на котором эти двое или побратаются, или подерутся. Соответственно, или проблема разрешится, или можно будет одного из них уволить.

Если честно, можно и сразу уволить виновника конфликта (а если они стучат друг на друга в равной степени - то наименее результативного менеджера), раз продаж все равно нет, да еще и атмосфера в коллективе душная, увольнение как бы напрашивается само.

Не в сети

Игорь, спасибо за рекомендации  -  конфликт решили - объяснили персоналу, что в нашей компании подобное поведение не достойно.  показали на пальцах - как НАДО себя вести в данной ситуации.

Коллеги ПОКА что сделали правильные выводы)))

Бизнес-это живое существо и оно, это животное не любит когда им управляют беременные женщины, которые считают себя начальниками. Кажется так вы себя назвали? Это гордое слово начальник. Я начальник. Я соучредитель.

Кто нужен дистрибутиву? Ему, дистрибутиву не нужен начальник, беременная женщина или соучредитель. Ему, этому живому существу нужен лидер, нужен профессионал, который может не столько объяснять персоналу, кто тут хозяин, а больше показывать своим примером, как делать дело. 

ВсеДома, вам бы надо поучиться, послушать тренинги, не по уходу за ребенком, а по уходу за бизнесом. Это если вы хотите, что бы ваш бизнес выжил и развился. Я же вам искренне желаю женского счастья, и большого здоровья.

ВсеДома, технология управления, как вы говорите, персоналом, по принципу Я начальник-ты дурак - навсегда осталась в прошлом 20 веке. Сейчас эта схема не работает. Возможно вы этого не знали. Сегодня менеджмент выглядит примерно так:

Обучение

Постановка задачи

Разбор полетов

Обучение

Постановка задачи

ВсеДома, бизнес - это живое существо со своими принципами и запросами. Бизнес при плохом управлении хиреет и дохнет. Может вам это не известно, но если бизнесу плохо, как в вашем случае виноват не персонал, а тот кто главный.

Моя рекомендация - займитесь собой и оставьте в покое бизнес. Возможно, если вы сами не в силах стать профессионалом, то наймите его.