Уважаемые, коллеги! Помогите пожалуйста с вводным письмом для клиентов!

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Уважаемые, коллеги! Помогите пожалуйста с вводным письмом для клиентов!

Здравствуйте! 

Моя задача продать виниловые магниты (сувенир на холодильник) для алкогольных магазинов.

Тематика магнитов соответствует: Без пива не входить; Пей пиво экономь воду и др.

Составила вводное письмо клиентам, но чувствую что-то не то.

Очень надеюсь на ваши советы по улучшению!

Зарание благодарю.

Письмо:

Добрый день!

 

Реальность нашей жизни такова, что практически ни одно событие не обходтся без алкоголя. Приобретая алкоголь в магазине  покупатель обращает внимане на сопутствующие товары. Однозначно его внимание привлекут недорогие магниты на шутливую тему. Красочный магнит будет являться как сувениром, так и презентом, который поднимет настроение в любой компании.

Набор магнитов располагается на магнитной доске с логотипом компани или магазина.

 

Имеется возможность изготовления магнитов с вашим дизайном или рекламой вашей продукции.

Начальная цена за 1 шт. - хх евро + пвн

Образцы в прииложении.

Информация по моб. тел.

С уважением, Мария.

 

Не в сети

1. добавьте обращение! Уважаемый(ые) Иван Иванович(руководители). Напомните о том в каком статусе они должны читать письмо. Им приятно, Вам не больно.))

2. Прошу рассмотреть возможность нашего сотрудничества в части реализации сопутствующих товаров в Ваших магазинах алкогольной продукции. Наша компания разработала более ХХХ дизайнов магнитов с праздничной тематикой и поставляет свою продукцию в более ХХХ магазинов. Средняя статистика продаж говорит о том, что каждый 3 покупатель приобретает нашу продукцию. Также наличие подобной продукции в прикассовой зоне, позволяет повысить настроение клиента, создавая благоприятную среду для повышения среднего чека клиента и частоту покупок. Мы предоставляем нашу продукцию с подробными инструкциями по ее наиболее эффективному размещению . Для получения дополнительной информации прошу связаться с Вашим персональным менеджером Марией по тел.:                     .

P.S. Весь июль доска для размещения магнитов с Вашим фирменным дизайном в подарок.

 

С уважением,

Рук. ОП                                Имя Фамилия.

 

Ваш персональный менеджер Мария

Тел.: 

e-mail:

И ни каких цен. Должна быть причина позвонить Вам. Оставьте интригу.

1. Я бы сделала "Здравствуйте, Client Name". Почему "здравствуйте" - не у всех клиентов может быть день, особенно если вы работаете со всей Россией или иными странами. Ну или человек прочтет ваше письмо глубокой ночью.

2. Ваш текст полон грусти, серьезно. Если это КП - то он неприемлем в принципе. Если претензия на оригинальность, то с предложением текста от i.zalessky нужно совместить что-то типа: "Алкоголь чаще всего спутник праздника и веселья. А какое веселье обходится без милых шуток и памятных сюрпризов. Магнит на холодильнике с <...........>напомнит радушным хозяевам и веселым гостям о приятном застолье." Далее по тексту. Но такая "оригинальность" не приветствуется в деловых письмах, однако статус рекламщиков развязывает вам руки :-)

3. Избегайте аббревиатур типа ПВН. Для кого-то это и продукция военного назначения.

4. Цены обязательно во вложение с названием "Прайс" - так клиент задержится на вашем письме.

5. Обезличенные конструкции роботизируют письмо: "Имеется возможность изготовления" лучше заменить "мы изготовим для вас", "мы производим" и т.д.

 

Не в сети

Алина, по моему опыту, руководители принимающие решение в области денег как огня боятся эмоциональных предложений в тексте. К сожалению, они надевают маску бухгалтера и если они не найдут в письме объективных данных, то дальнейшего эмоционального диалога просто не будет. Он сам себе скажет "как нибудь потом" или "подумаю" и в текучке забудет.

Он связан финансовыми показателями в принятии решения, а не эмоциональным описанием. Однако последующий диалог должен быть весьма эмоциональным и легким. С историями и красивой описательной частью.

Грустно конечно, но конверсия по таким письмам оказалась выше эмоциональных. Я тоже был в шоке, пока не поговорил с собственником бизнеса на эту тему.

Хотя может быть мой эмоционально окрашенный текст в свое время был просто "отстойным".))))

Не в сети

Благодарю i.zalessky и Алину за дельные советы!

Новый вариант письма:

 

Здравствуйте, уважаемая Лайма!

Прошу рассмотреть возможность нашего сотрудничества в части реализации сопутствующих товаров в Ваших магазинах алкогольной продукции. 

 

Наша компания разработала дизайны магнитов с праздничной тематикой. Средняя статистика продаж говорит о том, что каждый 3 покупатель приобретёт.

 

Так же наличие магнитов в прикассовой зоне, позволяет повысить настроение клиента, создавая благоприятную среду для повышения среднего чека клиента и частоту покупок. 

 

Для получения дополнительной информации прошу связаться с Вашим персональным менеджером Марией по м.т.:

 

P.S. Весь июнь доска для размещения магнитов с Вашим фирменным дизайном со скидкой 50%

 

С уважением, 

руководитель SIA  ...

 

Ваш персональный менеджер Мария

Моб. тел.: 

 

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Так же наличие магнитов в прикассовой зоне, позволяет повысить настроение клиента, создавая благоприятную среду для повышения среднего чека клиента и частоту покупок. 

 

Прикассовая зона, это зона импульсивных покупок. Поэтому мы постоянно наблюдаем очереди, такой маркетинговый ход. Там и так все работает на ура. Повысить средний чек на кассе с помощью магнитов, сомнительно. Ну если только на сумму магнита=) Это может все и хорошо, но не думаю что стоит заострять на этом внимание.

Не в сети

Здравствуйте, уважаемая Лайма Отчество! (Задача подчеркнуть статусность)

Прошу рассмотреть возможность нашего сотрудничества в части реализации сопутствующих товаров в Ваших магазинах алкогольной продукции. 

 

Наша компания разработала дизайны магнитов с праздничной тематикой. Средняя статистика продаж говорит о том, что каждый 3 покупатель приобретает нашу продукцию. (важно уйти от личных оценок)

 

Так же наличие магнитов в прикассовой зоне, позволяет поднять настроение клиента, создавая благоприятную среду, для повышения среднего чека клиента и частоты покупок. 

 

Популярные образцы дизайна предоставлены в приложении. Для получения дополнительной информации и условий поставок прошу связаться с Вашим персональным менеджером Марией по тел.:

 

P.S. Весь июнь доска для размещения магнитов с Вашим фирменным дизайном в подарок. (Скидка 50 процентов погубит задумку. Подумайте как зашить затраты в первую поставку.)

 

С уважением, 

Руководитель SIA  ...

 

Ваш персональный менеджер Мария

Моб. тел.: 

e-mail: 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Про скидку уберите.   Трудно потом будет объяснять - почему в августе нельзя её получить, а потом в сентябре и до бесконечности)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Потому что июнь прошел=) 

Не в сети

))))))))))))

Не в сети

Итог: имею две проблемы, надеюсь поможете решить!

1. Показав новое предложение для клиентов директору перед отправкой,  получила новое задание "сгладить" смысловой пробел между "Наша компания разработала дизайны.." и "Средняя статистика продаж говорит о том, что..", по его мнению здесь нет логики, "фразы живут сами по себе".

2. Отличный продающий P.S. "Весь июнь доска для размещения магнитов с Вашим фирменным дизайном в подарок", но к сожалению компания в которой работаю не может себе позволить 52 доски по 15 евро одному клиенту в подарок. 

Как думаете что написать в  P.S. что бы клиент купил и магниты и доски??

Буду рада Вашим комментариям и проффесиональному опыту!

Письмо:

Здравствуйте, уважаемая госпожа Круминя ! (в Латвии, где работаю, исторически сложилось, при обращении отчество не использовать, лишь госпожа господин)

Прошу рассмотреть возможность сотрудничества в реализации сопутствующих товаров в Ваших магазинах алкогольной продукции. 

 

Наша компания разработала дизайны магнитов с праздничной тематикой. Средняя статистика продаж говорит о том, что каждый 3 покупатель приобретает нашу продукцию, так же наличие магнитов в прикассовой зоне, позволяет поднять настроение клиента.

Популярные образцы дизайна предоставлены в приложении. Для получения дополнительной информации и условий поставок прошу связаться с Вашим персональным менеджером Марией по тел.:

 

P.S. Весь июнь доска для размещения магнитов с Вашим фирменным дизайном в подарок. 

С уважением, 

Руководитель SIA  ...

 

Ваш персональный менеджер Мария

Моб. тел.: 

e-mail: 

 

По доске:

1. Задерите цену и дайте сверху скидку (знаю, это очень-очень плохой приём, но для мелочёвки по 15 евро сойдет).

2. Только летом доска всего за 15 евро, дизайн доски - бесплатно! (так оно и есть, просто обыгрываем)

 

Не в сети

создавая благоприятную среду, для повышения среднего чека клиента и частоты покупок (это то почему Вам позвонят) без этой фразы это никому ни нужная хрень!!!!

Не в сети

Привет!

Спасибо за помощь всем кто принял участие в моём вопросе!

Особенно за: - "...создавая благоприятную среду, для повышения среднего чека клиента и частоты покупок"!

 

Замечательный сайт и форум www.prodaznik.ru, где можно пообщаться со специалистами и получить ценные рекомендации.

 

P.S.: Магниты на холодильник покупаются! Спасибо.