Увольнять - не увольнять?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Увольнять - не увольнять?

Раньше, при проведении ежемесячной акции, только со звонков приходило 15-20 человек (с ноября по февраль). Следующую акцию запустили в августе - нулевой отклик. потом в октябре - нулевой отклик. Акции аналогичные, простые, ничего не мудрили..

Если продажи падают, кому быть виноватым кроме как продажнику? Как выяснить что пошло не так?

Аватар пользователя artembondin
Не в сети

Вы уверены, что дело в продажнике? Есть же какая-то определенная схема предоставления ваших услуг по телефону? Может все дело в ней?

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  А может само предложение теряет актуальность?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Постройте обычную воронку продаж (просмотры -> звонки -> лиды -> выставленные КП -> закрытые сделки) и поймете, где узкое горлышко. Потом надо его исследовать. Не забывайте, что даже если вы делаете одно и то же, то мир не стоит на месте. Уходят тренды, спрос, конкуренты не стоят на месте. И если раньше это работало, то в новом окружении это же самое может не работать. Нужен анализ. 

В дополнение к предыдущему оратору я бы добавил

1. Необходимо проанализировать телефонные звонки продавцов. Что говорят, как говорят, на чем спотыкаются, почему им отказывают.

2. Сделать анализ отказов по воронке продаж. С каких этапов воронки больше всего уходит сделок в "Проигранные". С какими причинами и обстоятельствами? У каких конкретно продавцов?

 

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Мне больше нравится сама постановка вопроса: если "акции аналогичные, простые, ничего не мудрили" (т.е. просто не хватает ресурсов проявить оригинальность...)  ВДРУГ стали давать "нулевой отклик" (...и клиентам это, в конце концов, надоело), то "кому быть виноватым кроме как продажнику?"

Чувствуется великий бизнесмен... 

Акции аналогичные, но не идентичные! Стараемся акции делать чаще, креативим только по особым праздникам (Новый год, День рождения, 23 февраля, 8 марта...). До смены продажника проблем не возникало!

Аватар пользователя artembondin
Не в сети

Согласен с комментарием #5, проанализируйте качество телефонных звонков продавцов. Существуют различные телефонные приложения, помогающие записывать телефонные разговоры или если позволяют средства установите простенькую АТС систему, АТС включают большинство функций call-центра, запись разговоров без дополнительного оборудования, голосовую почту с доставкой по e-mail и так далее.. Отечественные проще в использовании и понимании, ну и дешевле соответственно! 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

 А почему бы не проанализировать само предложение? Что за товар, какого рода акции?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Бывает, что и продажник "не тянет", а бывает что и компанию конкуренты подвинули. Как минимум надо прослушать разговоры или пригласить внешнего консультанта, чтобы он разобрался в причинах, если сами в продажах не разбираетесь. 

Не в сети

  Есть еще один огромный вариант - что продаете? В прошедшем году наблюдался огромный спад на продукты деревообработки и металлообработки. Для комментаторов моего поста - Гос. заказ не в счет.

Не в сети

вы пытаетесь получить конкретный ответ, на общий вопрос. 

недостает конкретной информации.

готов для конструктивного диалога, критику воспринимаю адекватно.