В каких отраслях бизнеса средний чек составляет 1 000 000 рублей?

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
В каких отраслях бизнеса средний чек составляет 1 000 000 рублей?

Всем добрый день!

Хотел бы узнать ваше мнение. 

В каких отраслях бизнеса средний чек у компаний составляет миллион рублей?

 

 

Не в сети

в проектировании больше

ВПК

Не в сети

у тех продает WMS , системы управления складами и предприятиями. У самой слабой конторы, система будет стоить от 500тыс.р. У состаявшихся игроков от 3-х млн. Учитывая нынешнюю тенденцию брать все под ключ, ни одна система не работет без оборудования. А комплект IT оборудования под целую систему это еще порядка 1-3 млн минимум.

другая отрасль: производство - оборудование туда в среднем стоит от 1 млн и выше в зависимости от сложности и уровня

Не в сети

Да практически в любых битубишных продажах. Не во всех, но во многих. Опыт показал, что главное - поиск клиентов способных заплатить много. Остальное - дело техники.

Отвечая на Ваш вопрос, скажу так. Где есть потенциальный рынок, способный платить такие чеки, там и чеки.

Последний опыт показал, что и на пластиковых стаканчиках можно крутить такие цифры.

-------------------

Не в сети

Антон, В вашем опыте продажи стаканчиков - это именно средний чек?

понятно что любой товар можно продать большой партией на крупную сумму, но вопрос начальный все таки стоял касательно среднего чека а не максимального.

обобщенно можно сказать, что такой чек приемлем крупно оптовой торговле и не важно чем торгуешь.

 

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

В В2В крупный опт. Отгрузки от заводы/дилеры и отправка по регионам. Продуктовая группа, стройматериалы, оргтехника и т.п. Естественно объемы от вагона, фуры, контейнера. Чеки там как минимум от мильона. Ещё малоэтажное строительство. Выбирать направление ниши, по принципу где выше чек, это не значит много заработать. Собака зарыта в маржинальности ниши и возможных оборотах. Мне например, интересней узнать какая примерная маржа в различных нишах. Но врятли тут кто то будет делиться такой информацией.  

Не в сети

Николай В пишет:

. Мне например, интересней узнать какая примерная маржа в различных нишах. Но врят ли тут кто то будет делиться такой информацией.  

да тут делиться не чем. у всех все одинаково. Если мы говорим о крупной продажи, то от 7% и выше, если мелкая то от 20% и во все стороны.

Много факторов: тендер, аукцион, откат, постоянный клиент, в России взял или из-за границы ввез, товар для которого сертификата достаточно или товар для которого дополнительно нотификация нужна. так это без учета специфики товара: тепло/холодно, бьется не бьется и т.д.

очень много факторов

 

Ну и жадность не забываем

Не в сети

Роман, приветствую.

у всех все одинаково. Если мы говорим о крупной продажи, то от 7% и выше, если мелкая то от 20% и во все стороны.

Едва ли стоит говорить за всех: в моей отрасли бывают сделки с маржой 3% (вне зависимости от суммы) и с маржой 70% (тоже вне зависимости от суммы).

В ИТ можно продать услуги по созданию - продвижению сайта за 1 млн и все пойдет в карман.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Семен, я обобщил, давайте прокомментирую так: мой вариант максимально приближен к физическому товару, а Ваш к Услуге.

на товар все таки требуется сопутствующая статья расхода, а в айти ни всегда.

про миллион конечно круто, но понимая о чем речь пару тысяч на кофе и пиццу все равно придется потратить при работе на стационаре.  

Не в сети

Семен, я обобщил

Именно поэтому я Вам и написал.

на товар все таки требуется сопутствующая статья расхода, а в айти ни всегда.

Софт в ИТ = товар очень часто и часто поставляется как товар с НДС. Цепочка та же самая: производитель (вендор) - крупный оптовик (дистрибьютор) - мелкий оптовик или розничный магазин (дилер). Как я уже писал выше: какие то вендоры оставляют дилеру 3%, а какие то дают и 70% (для авторизованных партнеров). Ну а средний % - около 20.

 

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Роман, про факторы верно отмечено. Ещё очень сильно маржа «страдает» от наших РЖД тарифов. По процентам, наверное правильнее будет подытожить – процент маржи устанавливается, насколько позволит рынок, с его конкуренцией и влияющих факторов.

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Ещё инфо для размышления. Много отраслей, где компании работают в В2В и В2С не брезгуют. Соответственно средний чек (и маржа) будет у каждого отдела продаж свой, но отрасль одна.